Сейчас 07:02:47 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Сохранение данных
SPtrueДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16:07:11 | Сообщение # 1
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Как сделать так, чтобы в следующей главе кампании сохранялся герой, уровень, скилы, предметы
И нужно ли его будет создавать тригером: Создать юнит в области...?
 

RoBoT1Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16:08:55 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
SPtrue, кешом сохранять надо!
 

SPtrueДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16:11:50 | Сообщение # 3
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Ну я если честно догадывался, но как?
Приведи простой пример!)
 

KartohaДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16:15:18 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SPtrue, держи пример по кэшу.
 

RoBoT1Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16:16:09 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (Unetco)
Для сохранения каждой из них в данном разделе есть свое действие.
Давайте научимся правильно сохранять боевую единицу.
За сохранение юнита отвечает триггер "Буфер игры -> Сохранить юнит"
В строчке Unit вы указываете юнита, которого нужно сохранить.
..................
Создаем кеш игры "Буфер игры -> Создать кеш игры". Вместо MapName пишем что захочем.
Опять же - соблюдаем регистр. Внимание! Расширение w3v обязательно.
Шаг 2: Сохраняем юнита как я писал в начале урока.
Шаг 3: Сохраняем кэш "Буфер игры -> Сохранить кэш игры
Теперь создаем вторую карту и при инициализации или другом событии добавляем
действия:
1: Создать кеш игры. Вместо MapName пишем тоже самое, что писали в кэше первой карты.
2: "Буфер игры -> Восстановить угол поворота юнита". В строчках Label и Category пишем тоже самое, что в этих же самых строчках первой карты (не забывайте про регистр).
Вот и все. Теперь при переходе из карты в карту (который, я надеюсь, вы делать умеете)
юнит сохраненный в первой карте перейдет во вторую вместе со всеми предметами и способностями,
которыми он обладал на момент сохранения в кэш игры.


Сообщение отредактировал RoBoT1 - Пятница, 17 Декабря 2010, 16:16:47
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz