Отсчет времени, если юнит находиться в зоне
|
|
WedeR00 | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:42:14 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Такая проблема: Мне нужно сделать так, что бы юнит вошел в зону и через 20 секунд уничтожился (Если он находился все это время в это же зоне). Как я понял, это должно быть условие. Но полазив по условиям, я ничего не нашел (того что относиться к таймерам). Пожалуйста, помогите, как это сделать. Если более детально то: Юнит появился (сделал), прошел первую зону (сделал), зашел во вторую зону (сделал) и через 20 секунд, если был в зоне, уничтожился. Заранее благодарен!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:47:26 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| WedeR00, Создай таймер на 20 сек. Сделай триггер с событием Таймер исеткает Д:Выбрать юнитов в регионе и убить)
|
|
|
|
TheProEx | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:57:14 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Событие-Юнит вошел в зону Условие-Сравнение отрядов-Переключающий юнит равно (Здесь выбираешь своего юнита) Действие-Общие параметры - Ждать 20 сек - Боевая единица - Убить (Здесь выбираешь своего юнита)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:59:47 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| TheProEx, не то. ему надо убить по истичении 20 секунд,но если только юнит в облости стоит етой
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:07:41 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Dreii, да. Если с зоны вышел - ничего не нужно. Полазив еще по редактору тиггеров нашел действие "поражение". Я думаю применю его. Итак, мне нужно что б выполнилось это действие, если юнит находился в зоне (пускай 120сек). Мне главное сделать так, что б таймер включился когда юнит зашел в зону и выключился, если юнит покинул зону (а по идее мапы -его убили). Детальние опишу идею: с двух сторон идут крипы, они вражеские (как в доте), бьються между собой. Но к ним можно "влазить" и изменять ход сражения. И если крипы одной из команд подойдут к вражеской и будут находиться пред вратами 120сек. то игрок получил поражение.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:09:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Dreii, бред. проще уж событие: Every 1 second of gametime pick every unit in UnitGroupContainsAllUnitsInRegion: saveinteger(udg_Data,GetHandleId(GetEnumUnit()), 1, 1+Loadinteger(udg_Data,GetHandleId(GetEnumUnit()), 1)) if Loadinteger(udg_Data,GetHandleId(GetEnumUnit()), 1) >= 20 then Kill EnumUnit() endif endgroup pick every unit in UnitGroupByCondition:UnitIn'Region' = false, LoadInteger(udg_Data,GetHandleId(getenumunit()), 1) > 0 then RemoveSavedInteger(udg_Data,GetHandleId(GetEnumUnit()),1) endgroup далее зачищаем утечные группы и були. Собсна все. И да, это не джасс код, хотя элементы его всеравно присутствуют. Такой триггер создать - 10 минут.
Сообщение отредактировал FkoFF - Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:10:13 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:10:02 | Сообщение # 7 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Юнит входи в область - запускай таймер. Выходит останавливай, удаляй по истечении таймера Поражение
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:10:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| [stebashka], вообще событие по юниту вошедшему в область - сумасшедшие )
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:12:06 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FkoFF, Да ну.. мне легче с таймерами... хз что за хэш таблицы и с чем их употребляют и в каком виде.....
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:15:39 | Сообщение # 10 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| FkoFF, Согласен. но т.к. я нуб другого способа не знаю. написанный тобой мне непонятен) у меня русс триггеры, а услышав про жасс вообще отпало желание разбираться
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:16:58 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Найдя Quote (FkoFF) saveinteger(udg_Data,GetHandleId(GetEnumUnit()), 1, 1+Loadinteger(udg_Data,GetHandleId(GetEnumUnit()), 1)) сразу Quote (|stebashka|) отпало желание разбираться )))
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:21:00 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| [stebashka] можеш пожалуйста скинуть русс тигеры. Или весь редактор. Пожалуйста.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:23:13 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (WedeR00) Или весь редактор С чего начнем? Событие Инициализация Карты Событие Декорация Разрушаемый объект уничтожен ПродолжатЬ?)))
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:26:28 | Сообщение # 14 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Руссие триггеры Файлы из архива кинь в папку с игрой
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:28:29 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| На таймерах - все будет очень громоздко и ни разу не тонко.
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:32:45 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Спасибо большое. Попробовал сделать твоим способом: ничего не вышло. Таймер почему-то запускаеться еще до входа юнитов в зону (Я пока попробовал без остановки таймера). http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1012/01/142fa8f489b5.jpg.html][IMG]http://i051.radikal.ru/1012/01/142fa8f489b5t.jpg Добавлено (20-12-2010, 17:32) --------------------------------------------- Сообшение было для [stebashka] .. странно не могу найти кнопку "редактировать".. (пост)
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:35:17 | Сообщение # 17 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| У тебя нет других триггеров на запуск таймера?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:44:08 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| WedeR00, Карта-пример
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:41:24 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Спасибо ув. Dreii Добавлено (20-12-2010, 19:41) --------------------------------------------- Еще одна трабла: Нужно сделать так, что б юниты, которые прибежали в эту зону заняли оборону и были в этой зоне (если их специально будут выводить - не страшно).. Подскажите действие пожалуйста.. А то руссификатор чо-то ошибку выдает (на прежне сделаные мапы).
|
|
|
|