Сейчас 20:29:55 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проверка условия урона
Противный_ШмельДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:19:46 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Нужно сделать спелл который создает клонов . Клоны должны погибать если им нанесено больше 50 едениц урона! А то у меня получается такая хрень : Пехотинец например не успевает ударить клон уже исчезает и он быстро поворачивается и делает тоже самое . Мне нужно чтобы было с условием Сравнение типа юнита

Добавлено (21-12-2010, 22:19)
---------------------------------------------
че мне никто не ответил?


 

DenialsanДата: Среда, 22 Декабря 2010, 02:48:14 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Противный_Шмель)
Нужно сделать спелл который создает клонов . Клоны должны погибать если им нанесено больше 50 едениц урона! А то у меня получается такая хрень : Пехотинец например не успевает ударить клон уже исчезает и он быстро поворачивается и делает тоже самое . Мне нужно чтобы было с условием Сравнение типа юнита

событие: юнит атакован
условие: атакованый юнит равно клон)
действие: Если - real comparison - реакция на событие - damage taken больше 50
То - убивай клона.
 

FkoFFДата: Среда, 22 Декабря 2010, 02:50:00 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
дениасалсан, а ты не врешь случаем? При событии "Юнит атакован" отсутствует "Damage Taken"

 

DenialsanДата: Среда, 22 Декабря 2010, 02:55:30 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (FkoFF)
дениасалсан, а ты не врешь случаем? При событии "Юнит атакован" отсутствует "Damage Taken"

юнит атакован это событие! а реакция на событие это условие! я ж тебе написал!
 

Banzay89Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 05:49:45 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
юнит атакован это событие! а реакция на событие это условие! я ж тебе написал!

реакция на событие - это действие.. ОО
FkoFF прав без дамаг тэйкен кина не будет

 

Противный_ШмельДата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:48:03 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
так чо мне делать то=)

 

SirNikolasДата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:25:38 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Противный_Шмель)
Клоны должны погибать, если им нанесено больше 50 едениц урона!
50 урона разом или в сумме?


 

U4enik)Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:17:42 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
(Противный_Шмель)
Клоны должны погибать, если им нанесено больше 50 едениц урона!
50 урона разом или в сумме?
конечно сумме!
 

FkoFFДата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:58:27 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Denialsan)
юнит атакован это событие! а реакция на событие это условие! я ж тебе написал!

ты не очень.

Учи мат часть.

Событие Unit Attacked возвращает: Attacked Unit, Attacking Unit и все.

Событие Unit Takes Damage возвращает: Damage Source Unit, Damage Taken Real


 

EdiTTORRДата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:03:43 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Хотелось-бы уточнить
Quote (Banzay89)
реакция на событие - это действие.. ОО

Реакция на событие - это функция(и может участвовать в условии)


Местами здесь.
 

Banzay89Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:13:43 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Реакция на событие - это функция(и может участвовать в условии)

а функцию, умник, ты не действием вызываешь не?!

 

EdiTTORRДата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:26:42 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Banzay89)
а функцию, умник, ты не действием вызываешь не?!

"Не", функцию можно вызвать не только "действием" "умник".


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 22 Декабря 2010, 22:33:15
 

Banzay89Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:36:36 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
EdiTTORR, ты нормальный? ВСЕ что делаеться после условия - действие. Даже написав свой тупой пост ты совершил действие

Quote
"Не", функцию можно вызвать не только "действием" "умник".

а как еще?? условием или мб событием?? lol

 

EdiTTORRДата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:46:42 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Banzay89)
а как еще?? условием или мб событием?? lol

call <имя функции>(<параметры>)
Можно так-же таймером(без параметров)
call TimerStart(<таймер>,<время>,<периодичен?>,function <имя функции>)
Quote (Banzay89)
EdiTTORR, ты нормальный? ВСЕ что делаеться после условия - действие. Даже написав свой тупой пост ты совершил действие

Действие это - triggeraction, а условие - triggercondition, а то как я вызвал - это условие "умник".
Quote (Banzay89)
ВСЕ что делаеться после условия - действие

Лол, на каком заборе ты это прочитал? Помимо триггеров и его составляющих, есть функции(которые тоже могут входить в состав триггеров)

Так что, наберись терпения и признай свою ошибку.



Kartoha, причём тут "за" или "против"? Типо +1 новый пост?


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 22 Декабря 2010, 22:55:29
 

Banzay89Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:57:31 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
EdiTTORR, твой мозг не способен понять слово "действие", это печально. И я имею в виду не именно триггерное действие, а действие как таковое!
Представь себе:
Событие - Ты пожрал
Условие - Нет
Действие - Рано или поздно ты пошел срать! Тв посрал - это мля совершенное тобой действие!!! И когда ты своими кривыми ручонками пишешь сall blablabla ты совершаеш действие - вызываешь функцию! В игре же (как в принцепи и везде) сначала идет СОБЫТИЕ (какое угодно), потом возможно условие, потом только ДЕЙСТВИЕ. Не бывает действия без события!!! А это краткое FAQ для нубов что ты написал можешь дедушке перед сном рассказать

Добавлено (22-12-2010, 22:57)
---------------------------------------------

Quote
Так что, наберись терпения и признай свою ошибку.

о чем ты бредишь умнег?? ОО

 

EdiTTORRДата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:59:18 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Banzay89)
И я имею в виду не именно триггерное действие, а действие как таковое!

Чистосердечное признание в оффтопе, откровенный флуд.
Ололо ты разделом не ошибся? Со своими "поржать" тебе сюда - Ссылка

+40% бы тебе не помешало.


Местами здесь.
 

Противный_ШмельДата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:00:31 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Эм люди мы тут не соримся а помогаем решать проблему %)

 

EdiTTORRДата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:04:28 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Противный_Шмель)
Эм люди мы тут не соримся а помогаем решать проблему %)

Извини, выгоняю флудеров. Сейчас что-нить придумаю.

Добавлено (22-12-2010, 23:04)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
событие: юнит атакован
условие: атакованый юнит равно клон)
действие: Если - real comparison - реакция на событие - damage taken больше 50
То - убивай клона.

Так это разве не решение?


Местами здесь.
 

Banzay89Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:06:49 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Чистосердечное признание в оффтопе, откровенный флуд.

lol

Quote
Извини, выгоняю флудеров

и еще раз lol
тараканов с головы своей выгони сначала

Добавлено (22-12-2010, 23:06)
---------------------------------------------

Quote
событие: юнит атакован
условие: атакованый юнит равно клон)
действие: Если - real comparison - реакция на событие - damage taken больше 50
То - убивай клона.

Так это разве не решение?

ты убогий нуб. нет это не решение! юнит атакован != юнит получает урон. юнит атакован не реагирует на каст абилок, которые, к ствоему сведению, тоже наносят урон... Оо (дада и такое бывает)

Решение - отлавлевать урон как сказал FkoFF

 

EdiTTORRДата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:07:59 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Нет, не то <_< (было написано до поста флудера банзая с надеждой на склеивание)
p.s. Banzay89, бан по тебе плачет, троллей не ценят в современном мире.


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 22 Декабря 2010, 23:10:52
 

Противный_ШмельДата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:09:48 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (Banzay89)
событие: юнит атакован
условие: атакованый юнит равно клон)
действие: Если - real comparison - реакция на событие - damage taken больше 50
То - убивай клона.

не не не это не пойдет чтобы сделать действие полученнный урон больше 50 нужно изпользовать событие (Юнит) (действия) а тока в этом событии есть тригг Получает урон .А ме надо чтобы любой юнит этого типа умирал если урон больше 50 . Лучше напишите мне код (Скопируйте триггеры и напиши в сообщении) я вставлю к себе в карту .


 

EdiTTORRДата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:18:42 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Можно брать всех юнитов на карте и создавать для них это событие, но тогда "придётся с*ать кирпичами"(с)непомню кто из ОаДы

Местами здесь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz