Проверка условия урона
|
|
Противный_Шмель | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:19:46 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Нужно сделать спелл который создает клонов . Клоны должны погибать если им нанесено больше 50 едениц урона! А то у меня получается такая хрень : Пехотинец например не успевает ударить клон уже исчезает и он быстро поворачивается и делает тоже самое . Мне нужно чтобы было с условием Сравнение типа юнита Добавлено (21-12-2010, 22:19) --------------------------------------------- че мне никто не ответил?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 02:48:14 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Противный_Шмель) Нужно сделать спелл который создает клонов . Клоны должны погибать если им нанесено больше 50 едениц урона! А то у меня получается такая хрень : Пехотинец например не успевает ударить клон уже исчезает и он быстро поворачивается и делает тоже самое . Мне нужно чтобы было с условием Сравнение типа юнита событие: юнит атакован условие: атакованый юнит равно клон) действие: Если - real comparison - реакция на событие - damage taken больше 50 То - убивай клона.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 02:50:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| дениасалсан, а ты не врешь случаем? При событии "Юнит атакован" отсутствует "Damage Taken"
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 02:55:30 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (FkoFF) дениасалсан, а ты не врешь случаем? При событии "Юнит атакован" отсутствует "Damage Taken" юнит атакован это событие! а реакция на событие это условие! я ж тебе написал!
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 05:49:45 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote юнит атакован это событие! а реакция на событие это условие! я ж тебе написал! реакция на событие - это действие.. ОО FkoFF прав без дамаг тэйкен кина не будет
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:48:03 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| так чо мне делать то=)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:25:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Противный_Шмель) Клоны должны погибать, если им нанесено больше 50 едениц урона! 50 урона разом или в сумме?
|
|
|
|
U4enik) | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:17:42 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) (Противный_Шмель) Клоны должны погибать, если им нанесено больше 50 едениц урона! 50 урона разом или в сумме? конечно сумме!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:58:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Denialsan) юнит атакован это событие! а реакция на событие это условие! я ж тебе написал! ты не очень. Учи мат часть. Событие Unit Attacked возвращает: Attacked Unit, Attacking Unit и все. Событие Unit Takes Damage возвращает: Damage Source Unit, Damage Taken Real
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:03:43 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Хотелось-бы уточнить Quote (Banzay89) реакция на событие - это действие.. ОО Реакция на событие - это функция(и может участвовать в условии)
Местами здесь.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:13:43 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Реакция на событие - это функция(и может участвовать в условии) а функцию, умник, ты не действием вызываешь не?!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:26:42 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Banzay89) а функцию, умник, ты не действием вызываешь не?! "Не", функцию можно вызвать не только "действием" "умник".
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 22 Декабря 2010, 22:33:15 |
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:36:36 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| EdiTTORR, ты нормальный? ВСЕ что делаеться после условия - действие. Даже написав свой тупой пост ты совершил действие Quote "Не", функцию можно вызвать не только "действием" "умник". а как еще?? условием или мб событием??
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:46:42 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Banzay89) а как еще?? условием или мб событием?? lol call <имя функции>(<параметры>) Можно так-же таймером(без параметров) call TimerStart(<таймер>,<время>,<периодичен?>,function <имя функции>) Quote (Banzay89) EdiTTORR, ты нормальный? ВСЕ что делаеться после условия - действие. Даже написав свой тупой пост ты совершил действие Действие это - triggeraction, а условие - triggercondition, а то как я вызвал - это условие "умник". Quote (Banzay89) ВСЕ что делаеться после условия - действие Лол, на каком заборе ты это прочитал? Помимо триггеров и его составляющих, есть функции(которые тоже могут входить в состав триггеров) Так что, наберись терпения и признай свою ошибку. Kartoha, причём тут "за" или "против"? Типо +1 новый пост?
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 22 Декабря 2010, 22:55:29 |
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:57:31 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| EdiTTORR, твой мозг не способен понять слово "действие", это печально. И я имею в виду не именно триггерное действие, а действие как таковое! Представь себе: Событие - Ты пожрал Условие - Нет Действие - Рано или поздно ты пошел срать! Тв посрал - это мля совершенное тобой действие!!! И когда ты своими кривыми ручонками пишешь сall blablabla ты совершаеш действие - вызываешь функцию! В игре же (как в принцепи и везде) сначала идет СОБЫТИЕ (какое угодно), потом возможно условие, потом только ДЕЙСТВИЕ. Не бывает действия без события!!! А это краткое FAQ для нубов что ты написал можешь дедушке перед сном рассказатьДобавлено (22-12-2010, 22:57) ---------------------------------------------
Quote Так что, наберись терпения и признай свою ошибку. о чем ты бредишь умнег?? ОО
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:59:18 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Banzay89) И я имею в виду не именно триггерное действие, а действие как таковое! Чистосердечное признание в оффтопе, откровенный флуд. Ололо ты разделом не ошибся? Со своими "поржать" тебе сюда - Ссылка +40% бы тебе не помешало.
Местами здесь.
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:00:31 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Эм люди мы тут не соримся а помогаем решать проблему
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:04:28 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Противный_Шмель) Эм люди мы тут не соримся а помогаем решать проблему Извини, выгоняю флудеров. Сейчас что-нить придумаю.Добавлено (22-12-2010, 23:04) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) событие: юнит атакован условие: атакованый юнит равно клон) действие: Если - real comparison - реакция на событие - damage taken больше 50 То - убивай клона. Так это разве не решение?
Местами здесь.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:06:49 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Чистосердечное признание в оффтопе, откровенный флуд. Quote Извини, выгоняю флудеров и еще раз тараканов с головы своей выгони сначала Добавлено (22-12-2010, 23:06) ---------------------------------------------
Quote событие: юнит атакован условие: атакованый юнит равно клон) действие: Если - real comparison - реакция на событие - damage taken больше 50 То - убивай клона. Так это разве не решение? ты убогий нуб. нет это не решение! юнит атакован != юнит получает урон. юнит атакован не реагирует на каст абилок, которые, к ствоему сведению, тоже наносят урон... Оо (дада и такое бывает) Решение - отлавлевать урон как сказал FkoFF
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:07:59 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Нет, не то (было написано до поста флудера банзая с надеждой на склеивание) p.s. Banzay89, бан по тебе плачет, троллей не ценят в современном мире.
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Среда, 22 Декабря 2010, 23:10:52 |
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:09:48 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (Banzay89) событие: юнит атакован условие: атакованый юнит равно клон) действие: Если - real comparison - реакция на событие - damage taken больше 50 То - убивай клона. не не не это не пойдет чтобы сделать действие полученнный урон больше 50 нужно изпользовать событие (Юнит) (действия) а тока в этом событии есть тригг Получает урон .А ме надо чтобы любой юнит этого типа умирал если урон больше 50 . Лучше напишите мне код (Скопируйте триггеры и напиши в сообщении) я вставлю к себе в карту .
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:18:42 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Можно брать всех юнитов на карте и создавать для них это событие, но тогда "придётся с*ать кирпичами"(с)непомню кто из ОаДы
Местами здесь.
|
|
|
|