Сейчас 02:10:36 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Переменные
Gr0mДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 21:28:25 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Переменная тип - Отряд не реботает в массиве! Ето так и должно быть или я чегото непонимаю?
 

sam-artДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 21:34:11 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
т.е. занёс в переменную (не массив) юнита - работает,
а занёс в переменную (массив) юнита - нет?
ето хрень

Добавлено (21-12-2010, 21:34)
---------------------------------------------
попробуй сделать триггер заново - может помочь

 

Gr0mДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 21:38:16 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
При использовании масива в моем случае:
Цыкл 1 - 5 :
Создать 10 юнитов ...
Number=Number+1
Добавить юнитов в Group[Number]
В дальгнейшем использовании неработает!
 

DreiiДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 21:47:52 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Gr0m, Должно

Добавлено (21-12-2010, 21:47)
---------------------------------------------
Gr0m, Number целочисленная?


 

Gr0mДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 21:52:53 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
ну если там +1 то наверное целочисленная
 

DreiiДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:00:33 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Gr0m, сделал такой тригегр, все работает

 

KartohaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 00:07:05 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Gr0m, в редакторе переменных, у этой переменной в параметре размер массива поставь значение 5.
И цикл через и.
 

MexazДата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:36:17 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Gr0m)
Цыкл 1 - 5 : Создать 10 юнитов ... Number=Number+1 Добавить юнитов в Group[Number] В дальгнейшем использовании неработает!

не ставь +1 у намбера, эта переменная ваще не нужна. Лооп фор А от одного до 5 и как индекс юзай Фор ЛооП Интегер А


影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

Gr0mДата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:37:11 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Mexaz, Я знаю что можно так... но мне в дальнейшем нужна препеменная Number.
________________________
Тему можно клоз.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz