Сейчас 15:12:19 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
как приказать герою кастовать нестандартную абилку?
EveryIcantДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:24:12 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У меня такой вопрос:
как заставить вражеского героя кастовать нестандартную абилку? Я читал форумы, там обьясняли, но я ничего не понял.... очень прошу помочь мне в этом разобраться.Заранее спасибо
 

Revolver_45Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:29:13 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
EveryIcant, заставляй кастовать его стандартную абилку, на основе которой ты сделал свою нестандартную

 

DreiiДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:29:39 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
EveryIcant, На основе какой делай, такую и приказывай кастовать.
Например: Если на основе Молот Бурь, то действие Приказ При наведении на Юнита - Горный Король молот бурь


 

EveryIcantДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:33:36 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
да, но если я создал несколько разных абилок на основе молота бурь?
 

DreiiДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:34:46 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
EveryIcant, и что? это не меняет дела

Добавлено (22-12-2010, 19:34)
---------------------------------------------
EveryIcant, если они не удного и того же юнита,Ю тогда epicfail


 

EveryIcantДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:38:33 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
все спасибо огромное!
 

MihaaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:39:05 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
к примеру берем молот бурь и ты сделал ему триг спел. триггер.Действие приказать (мож выбрать юнита или внести его в переменную) и смотря какой спел (в данном случае кастовать на юнит) прикаать(юнит) кастовать спел на (юнит сам выбереш)
 

DreiiДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:39:32 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Mihaa)
Действие приказать (мож выбрать юнита или внести его в переменную) и смотря какой спел (в данном случае кастовать на юнит) прикаать(юнит) кастовать спел на (юнит сам выбереш)

Сам понял что написал?


 

SirNikolasДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:45:50 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я, например, понял все, кроме двух вещей: зачем нужна переменная и зачем нужен был этот пост, если:
Quote (EveryIcant)
все, спасибо огромное!


 

MihaaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:50:38 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
SirNikolas, я не видел прошло секунд 20-30 как я писал впрочем не будет флудить
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz