Сейчас 07:11:15 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимации
АртымарДата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:34:58 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Как сделать чтоб к определённому предмету была анимация. Например есть анимация Attack и Attack Third. Если у героя нет предмета то он использует анимацию Attack, а если у него в инвентаре находится меч то используется анимация Attack Third.

Это я(один из оленей)
 

DenialsanДата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:51:47 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Артымар)
Как сделать чтоб к определённому предмету была анимация. Например есть анимация Attack и Attack Third. Если у героя нет предмета то он использует анимацию Attack, а если у него в инвентаре находится меч то используется анимация Attack Third.

если герой взял предмет создавай триггер что если твой герой атакует, проигрывать нужную тебе анимацию.
 

RoBoT1Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:56:19 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Артымар, а что тебе нужно? Объясни!
 

DenialsanДата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:57:05 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Артымар, а что тебе нужно? Объясни!

ОМГ!!!Не смеши меня так)
 

DenialsanДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:30:30 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Shinji_Hirako)
тоже возник вопрос про анимации, можно ли заставить юнита атаковать только 1 анимацией?

я написал как, прочитай выше.
 

АртымарДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:19:24 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Но там есть три таких анимации: Attack Third 1, Attack Third 2, и Attack Third 3. Как сделать так чтобы они проигрывались в случайном порядке?

Добавлено (23-12-2010, 19:19)
---------------------------------------------
Но там есть три таких анимации: Attack Third 1, Attack Third 2, и Attack Third 3. Как сделать так чтобы они проигрывались в случайном порядке?


Это я(один из оленей)
 

RoBoT1Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:37:36 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (Shinji_Hirako)
тоже возник вопрос про анимации, можно ли заставить юнита атаковать только 1 анимацией?

Лучше просто удалить другие анимации и оставить нужную тебе и он будет атаковать только одной анимацией которой ты оставишь!
Quote (Артымар)
Но там есть три таких анимации: Attack Third 1, Attack Third 2, и Attack Third 3. Как сделать так чтобы они проигрывались в случайном порядке?

Делай через целочисленную:
Устанавливаешь переменную типа целочисленную в случайном числе от 1 до 3
Если Целочисленная равно 1 то использовать анимацию
Quote (Артымар)
Attack Third 1

Если Целочисленная равно 2 то использовать анимацию
Quote (Артымар)
Attack Third 2

Если Целочисленная равно 3 то использовать анимацию
Quote (Артымар)
Attack Third 3

Quote (Denialsan)
ОМГ!!!Не смеши меня так)

Сразу не понял вопрос)))))


Сообщение отредактировал RoBoT1 - Четверг, 23 Декабря 2010, 19:49:50
 

DenialsanДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:36:11 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Артымар)
Но там есть три таких анимации: Attack Third 1, Attack Third 2, и Attack Third 3. Как сделать так чтобы они проигрывались в случайном порядке?

а и так в случайном порядке они проигрываются.
 

Shinji_HirakoДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 08:59:46 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Denialsan, без предмета

Добавлено (24-12-2010, 08:59)
---------------------------------------------
RoBoT1, а как это сделать?

 

DenialsanДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 17:22:36 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Shinji_Hirako)
Denialsan, без предмета

и с ним тоже.
 

АртымарДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 19:39:38 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Можешь кинуть карту-пример?

Это я(один из оленей)
 

DenialsanДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:10:42 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Артымар)
Можешь кинуть карту-пример?

поставь любого юнита и рядом с ним другого любого враждебного ему и смотри как они бьются.
 

АртымарДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 23:16:12 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Я поставил псомотрел. Он сначала бьёт обычной атакой а потом уже проигрывает анимацию.

Добавлено (26-12-2010, 23:16)
---------------------------------------------
И ещё я хочу спросить. Как сделать прописать анимацию состоящею из двух слов например Attack Slam. Потому что когда я пишу её в триггере она не проигрывается.


Это я(один из оленей)
 

EnforcerДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 01:09:27 | Сообщение # 14
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Если триггерно проигрывать анимацию, то в это время юнит не будет атаковать врагов или попытается проиграть долю секунды и тут же побежит атаковать врагов снова.

Тебе придется удалять через MDLVis эти анимации или переименовывать их, оставляя только тебе нужную.


 

АртымарДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 13:31:13 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Я нашёл одну наработку, там модель крестьянина с множеством анимаций и в зависимости от оружия которое он держит он проигрывает определённую анимацию. Только я не знаю как её импортировать себе в карту, а с английским у меня проблема. :(
Вот ссылка на наработку: http://www.hiveworkshop.com/forums....-133727


Это я(один из оленей)
 

SirNikolasДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 13:47:05 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В руководстве сказано, что нужно сделать действие "Боевая единица - Добавить/Удалить тег анимации".

 

DenialsanДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:09:14 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Артымар)
Я поставил псомотрел. Он сначала бьёт обычной атакой а потом уже проигрывает анимацию.

все движения персонажа это анимация!!!
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:12:49 | Сообщение # 18
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Боевая единица - Добавить/Удалить тег анимации


 

АртымарДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 22:03:25 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Denialsan)
все движения персонажа это анимация!!!

Я знаю, я хотел сказать что он проигрывает сначала анимацию Attack, а потом уже нужную.


Это я(один из оленей)
 

DenialsanДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 22:25:18 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Артымар)
Я знаю, я хотел сказать что он проигрывает сначала анимацию Attack, а потом уже нужную.

не всегда, вообще то анимация проигрывается рандомно.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz