Анимации
|
|
Артымар | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:34:58 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Как сделать чтоб к определённому предмету была анимация. Например есть анимация Attack и Attack Third. Если у героя нет предмета то он использует анимацию Attack, а если у него в инвентаре находится меч то используется анимация Attack Third.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:51:47 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Артымар) Как сделать чтоб к определённому предмету была анимация. Например есть анимация Attack и Attack Third. Если у героя нет предмета то он использует анимацию Attack, а если у него в инвентаре находится меч то используется анимация Attack Third. если герой взял предмет создавай триггер что если твой герой атакует, проигрывать нужную тебе анимацию.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:56:19 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Артымар, а что тебе нужно? Объясни!
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:57:05 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) Артымар, а что тебе нужно? Объясни! ОМГ!!!Не смеши меня так)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:30:30 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Shinji_Hirako) тоже возник вопрос про анимации, можно ли заставить юнита атаковать только 1 анимацией? я написал как, прочитай выше.
|
|
|
|
Артымар | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:19:24 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Но там есть три таких анимации: Attack Third 1, Attack Third 2, и Attack Third 3. Как сделать так чтобы они проигрывались в случайном порядке? Добавлено (23-12-2010, 19:19) --------------------------------------------- Но там есть три таких анимации: Attack Third 1, Attack Third 2, и Attack Third 3. Как сделать так чтобы они проигрывались в случайном порядке?
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:37:36 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Quote (Shinji_Hirako) тоже возник вопрос про анимации, можно ли заставить юнита атаковать только 1 анимацией? Лучше просто удалить другие анимации и оставить нужную тебе и он будет атаковать только одной анимацией которой ты оставишь! Quote (Артымар) Но там есть три таких анимации: Attack Third 1, Attack Third 2, и Attack Third 3. Как сделать так чтобы они проигрывались в случайном порядке? Делай через целочисленную: Устанавливаешь переменную типа целочисленную в случайном числе от 1 до 3 Если Целочисленная равно 1 то использовать анимацию Quote (Артымар) Attack Third 1 Если Целочисленная равно 2 то использовать анимацию Quote (Артымар) Attack Third 2 Если Целочисленная равно 3 то использовать анимацию Quote (Артымар) Attack Third 3 Quote (Denialsan) ОМГ!!!Не смеши меня так) Сразу не понял вопрос)))))
Сообщение отредактировал RoBoT1 - Четверг, 23 Декабря 2010, 19:49:50 |
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:36:11 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Артымар) Но там есть три таких анимации: Attack Third 1, Attack Third 2, и Attack Third 3. Как сделать так чтобы они проигрывались в случайном порядке? а и так в случайном порядке они проигрываются.
|
|
|
|
Shinji_Hirako | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 08:59:46 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Denialsan, без предмета Добавлено (24-12-2010, 08:59) --------------------------------------------- RoBoT1, а как это сделать?
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 17:22:36 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Shinji_Hirako) Denialsan, без предмета и с ним тоже.
|
|
|
|
Артымар | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 19:39:38 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Можешь кинуть карту-пример?
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 23:10:42 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Артымар) Можешь кинуть карту-пример? поставь любого юнита и рядом с ним другого любого враждебного ему и смотри как они бьются.
|
|
|
|
Артымар | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 23:16:12 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Я поставил псомотрел. Он сначала бьёт обычной атакой а потом уже проигрывает анимацию. Добавлено (26-12-2010, 23:16) --------------------------------------------- И ещё я хочу спросить. Как сделать прописать анимацию состоящею из двух слов например Attack Slam. Потому что когда я пишу её в триггере она не проигрывается.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 01:09:27 | Сообщение # 14 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Если триггерно проигрывать анимацию, то в это время юнит не будет атаковать врагов или попытается проиграть долю секунды и тут же побежит атаковать врагов снова. Тебе придется удалять через MDLVis эти анимации или переименовывать их, оставляя только тебе нужную.
|
|
|
|
Артымар | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 13:31:13 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Я нашёл одну наработку, там модель крестьянина с множеством анимаций и в зависимости от оружия которое он держит он проигрывает определённую анимацию. Только я не знаю как её импортировать себе в карту, а с английским у меня проблема. Вот ссылка на наработку: http://www.hiveworkshop.com/forums....-133727
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 13:47:05 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В руководстве сказано, что нужно сделать действие "Боевая единица - Добавить/Удалить тег анимации".
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:09:14 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Артымар) Я поставил псомотрел. Он сначала бьёт обычной атакой а потом уже проигрывает анимацию. все движения персонажа это анимация!!!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:12:49 | Сообщение # 18 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Боевая единица - Добавить/Удалить тег анимации
|
|
|
|
Артымар | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 22:03:25 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (Denialsan) все движения персонажа это анимация!!! Я знаю, я хотел сказать что он проигрывает сначала анимацию Attack, а потом уже нужную.
Это я(один из оленей)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 22:25:18 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Артымар) Я знаю, я хотел сказать что он проигрывает сначала анимацию Attack, а потом уже нужную. не всегда, вообще то анимация проигрывается рандомно.
|
|
|
|