Строительство зданий
|
|
Fox3 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:38:51 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Какая способность отвечает за возможность постройки зданий. Допустим я хочу, чтобы строитель в самом начале не имел этой способности, а имел её только, когда получит предмет и соответственно убрать её, когда он теряет этот предмет. Как это сделать я в принципе знаю, но никак не найду нужную способность(строительство зданий). Может кто подсказать?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:56:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| легче зделать так: в РО у этого юнита добавить постройки - 1здание дальше ТРИГГЕРНО потом при подбирании предмета - разрешить таких зданий а при потери предмета - запретить постройку таких зданий
|
|
|
|
tvain | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:36:21 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Fox3, Чинить) Без этой способности непостроишь)
|
|
|
|
Malotrat | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 00:37:21 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Fox3, триггерно добавляй когда получает (если тип такойто) и убирай
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 00:40:27 | Сообщение # 5 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Никак. В РО это не способность, а возможность. Тебе придется подменять юнита который умеет строить или не умеет. Можно реализовать через спеллбук и за ману строить здание. Или писать сколько будет стоить в здание, и триггерно проверять хватает денег или нет. Вызывать здание через игрушечные башенки.
|
|
|
|