Сейчас 11:02:27 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Много вопросов про карту типа CTF. (Захват флага.)
Много вопросов про карту типа CTF.
Nikito0zДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:41:06 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я хочу создать карту CTF.
1.Скажите это трудно?
2.Как сделать мультибоард? (Который показывает сколько игрок убил сколько умер,сколько у него золота и разумеется сколько флагов захвачено максимум 3).
3.Скиньте плиз модели 2-ух флагов нежити и альянса. (Только красивые :D ).
4.Как сделать чтобы были все типы рельефа в одной панели рельефа?
5.Как сделать чтобы выбирать героя в таверне и он телепортировался на свою базу.Герой нежити на свою,а герой альянса на свою?
6.У меня огромный ТРАБЛ!Когда я импортирую иконку она либо зеленая ли рассыпалась.
ВСЕ...

P.S.
Если такие темы уже были не ругайтесь а просто скиньте ссылки.

Добавлено (26-12-2010, 18:41)
---------------------------------------------
Точно забыл!
7.Если например флаг альянса взят то нельзя брать флаг нежити.
8.Если убивают юнита который несет флаг то флаг возвращяется на базу.
9.Как сделать руны как в ДотЕ (скорость,дамаг,иллюзии,инвиз).
10.Победа при условии если команда захватила 3 флага.

 

DreiiДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:44:04 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Nikito0z)
Я хочу создать карту CTF. 1.Скажите это трудно? 2.Как сделать мультибоард? (Который показывает сколько игрок убил сколько умер,сколько у него золота и разумеется сколько флагов захвачено максимум 3). 3.Скиньте плиз модели 2-ух флагов нежити и альянса. (Только красивые ). 4.Как сделать чтобы были все типы рельефа в одной панели рельефа? 5.Как сделать чтобы выбирать героя в таверне и он телепортировался на свою базу.Герой нежити на свою,а герой альянса на свою? 6.У меня огромный ТРАБЛ!Когда я импортирую иконку она либо зеленая ли рассыпалась. ВСЕ... P.S. Если такие темы уже были не ругайтесь а просто скиньте ссылки.Добавлено (26-12-2010, 18:41)---------------------------------------------Точно забыл! 7.Если например флаг альянса взят то нельзя брать флаг нежити. 8.Если убивают юнита который несет флаг то флаг возвращяется на базу. 9.Как сделать руны как в ДотЕ (скорость,дамаг,иллюзии,инвиз). 10.Победа при условии если команда захватила 3 флага.

И все карта готова. Никто за тебя делать не будет) Только поможет ссылками, или напишет.


 

KorNДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:45:33 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Dreii)
И все карта готова. Никто за тебя делать не будет) Только поможет ссылками, или напишет.

Где ты увидел,что автор темы просит все это сделать за него ? %)
 

DreiiДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:46:53 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (KorN)
Где ты увидел,что автор темы просит все это сделать за него ?

Это будет, когда ему начнут писать а он говорить, на ссылку сделай тут пожалуйста


 

MetanolДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:07:00 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Nikito0z)
2.Как сделать мультибоард?

В моей карте это есть, но там триггер свыше 50 действий. Так что ты вряд ли поймёшь, а делать мне в падлу. Поищи в разделе картостроения статью про мультиборды
Quote (Nikito0z)
4.Как сделать чтобы были все типы рельефа в одной панели рельефа?

Никак. В лучшем случае будет 12 тайленсов.
Quote (Nikito0z)
5.Как сделать чтобы выбирать героя в таверне и он телепортировался на свою базу.Герой нежити на свою,а герой альянса на свою?

Событие:
Покупает боевую единицу
Условие:
Купленный юнит пренадлежит игроку 1
Действие
Двигать юнита мгновенно в область 1.

Quote (Nikito0z)
Когда я импортирую иконку она либо зеленая ли рассыпалась.

Импортируй иконку( и BTN и DISBTN) У иконки BTN убираешь warcrаft3impoted/ , а у DISBTN пишешь это ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\ вместо warcrаft3impoted/


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Nikito0zДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:46:43 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Dreii)
Это будет, когда ему начнут писать а он говорить, на ссылку сделай тут пожалуйста

Я непрошу чтобы за меня все сделали я просто хочу чтобы мне все объяснили и я все сделал!

Добавлено (26-12-2010, 20:46)
---------------------------------------------
И я так говорить не буду!!!
Я нормальный и хочу сам науччиться,но чтобы мне просто объяснили!

 

DreiiДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:47:32 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Nikito0z)
2.Как сделать мультибоард?

Тык


 

Nikito0zДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:48:13 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Панда я надеюсь ты понял?? :D
 

DreiiДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:50:59 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Nikito0z)
Панда я надеюсь ты понял??

НЕт


 

Nikito0zДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:52:47 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Dreii)
НЕт

...

Добавлено (26-12-2010, 20:52)
---------------------------------------------
Шаг 1 - Инициализация мультиборда.

Нам понадобятся следующие переменные:
cc_players - Переменная-массив типа "Строка".
cc_endtag - Переменная типа "Строка".
string_owns_flag - Переменная-массив типа "Строка".
player_playing - переменная типа "Отряд".

А че такое переменные и как их сделать????

 

DreiiДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:58:12 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Nikito0z,В варкрафте переменные служат чтобы заносит в них информацию, об объекте/точке и т.д, и чтобы в дальнейшем использовать переменную а не обращаться к юниту/объекту, ведь он уже может быть другой. Например
Триггер 1
С:Боевая еденица - Приводит способность в действие
Д://Чтобы совершить действие с юнитом который использует способность мы используем (Переключающийся юнит) или(Применяющий юнит), допустим после применения способности мы хотим заставить применившего юнита телепортироваться в облоть 1 а потмо в облость2 а потом в облость 3 и снова в облость 1, то наше действие будет выглядеть так//
Боевая еденица - двигать(мгновенно) (Применившый юнит) в цент региона (облость1)
//Но нам нужно передвинуть этого же юнита еще в две облости, для этого нужно создать триггер который будет двигать юнита.Но в созданом триггере не будет применившего юнита, вот тут нам и нужны переменные//
Создать переменную можнов редакторе триггеров с помощью горячей клавиши Ctrl + B.
Создадим новую переменную и назовем ее Cr , установим тип Боевая Еденица.
Чтобы установить переменную в триггере нужно выбрать соответсвующие действие "Установить переменную"
Теперь как будет выглядить наш триггер 1
C: Боевая еденица - Приводит способность в действие
Д:Установить переменную Cr = (Применяющий юнит)
Боевая еденица - Двигать(Мгновенно Caster) в центр Область 1
Триггер 2
С: Боевая Еденица Вошел в регион Область 1
Д: Двигать(мгновенно) C в центр Область 2

Конечно, можно и облость занести в переменную, но это не к чему.




Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:58:28
 

Snyppi-killerДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:12:42 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (Dreii)
Nikito0z,В варкрафте переменные служат чтобы заносит в них информацию, об объекте/точке и т.д, и чтобы в дальнейшем использовать переменную а не обращаться к юниту/объекту, ведь он уже может быть другой. Например
Триггер 1
С:Боевая еденица - Приводит способность в действие
Д://Чтобы совершить действие с юнитом который использует способность мы используем (Переключающийся юнит) или(Применяющий юнит), допустим после применения способности мы хотим заставить применившего юнита телепортироваться в облоть 1 а потмо в облость2 а потом в облость 3 и снова в облость 1, то наше действие будет выглядеть так//
Боевая еденица - двигать(мгновенно) (Применившый юнит) в цент региона (облость1)
//Но нам нужно передвинуть этого же юнита еще в две облости, для этого нужно создать триггер который будет двигать юнита.Но в созданом триггере не будет применившего юнита, вот тут нам и нужны переменные//
Создать переменную можнов редакторе триггеров с помощью горячей клавиши Ctrl + B.
Создадим новую переменную и назовем ее Cr , установим тип Боевая Еденица.
Чтобы установить переменную в триггере нужно выбрать соответсвующие действие "Установить переменную"
Теперь как будет выглядить наш триггер 1
C: Боевая еденица - Приводит способность в действие
Д:Установить переменную Cr = (Применяющий юнит)
Боевая еденица - Двигать(Мгновенно Caster) в центр Область 1
Триггер 2
С: Боевая Еденица Вошел в регион Область 1
Д: Двигать(мгновенно) C в центр Область 2

Конечно, можно и облость занести в переменную, но это не к чему.


спс, объяснил :D
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Много вопросов про карту типа CTF. (Захват флага.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz