Много вопросов про карту типа CTF.
|
|
Nikito0z | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:41:06 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я хочу создать карту CTF. 1.Скажите это трудно? 2.Как сделать мультибоард? (Который показывает сколько игрок убил сколько умер,сколько у него золота и разумеется сколько флагов захвачено максимум 3). 3.Скиньте плиз модели 2-ух флагов нежити и альянса. (Только красивые ). 4.Как сделать чтобы были все типы рельефа в одной панели рельефа? 5.Как сделать чтобы выбирать героя в таверне и он телепортировался на свою базу.Герой нежити на свою,а герой альянса на свою? 6.У меня огромный ТРАБЛ!Когда я импортирую иконку она либо зеленая ли рассыпалась. ВСЕ... P.S. Если такие темы уже были не ругайтесь а просто скиньте ссылки. Добавлено (26-12-2010, 18:41) --------------------------------------------- Точно забыл! 7.Если например флаг альянса взят то нельзя брать флаг нежити. 8.Если убивают юнита который несет флаг то флаг возвращяется на базу. 9.Как сделать руны как в ДотЕ (скорость,дамаг,иллюзии,инвиз). 10.Победа при условии если команда захватила 3 флага.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:44:04 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Nikito0z) Я хочу создать карту CTF. 1.Скажите это трудно? 2.Как сделать мультибоард? (Который показывает сколько игрок убил сколько умер,сколько у него золота и разумеется сколько флагов захвачено максимум 3). 3.Скиньте плиз модели 2-ух флагов нежити и альянса. (Только красивые ). 4.Как сделать чтобы были все типы рельефа в одной панели рельефа? 5.Как сделать чтобы выбирать героя в таверне и он телепортировался на свою базу.Герой нежити на свою,а герой альянса на свою? 6.У меня огромный ТРАБЛ!Когда я импортирую иконку она либо зеленая ли рассыпалась. ВСЕ... P.S. Если такие темы уже были не ругайтесь а просто скиньте ссылки.Добавлено (26-12-2010, 18:41)---------------------------------------------Точно забыл! 7.Если например флаг альянса взят то нельзя брать флаг нежити. 8.Если убивают юнита который несет флаг то флаг возвращяется на базу. 9.Как сделать руны как в ДотЕ (скорость,дамаг,иллюзии,инвиз). 10.Победа при условии если команда захватила 3 флага. И все карта готова. Никто за тебя делать не будет) Только поможет ссылками, или напишет.
|
|
|
|
KorN | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:45:33 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Dreii) И все карта готова. Никто за тебя делать не будет) Только поможет ссылками, или напишет. Где ты увидел,что автор темы просит все это сделать за него ?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:46:53 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (KorN) Где ты увидел,что автор темы просит все это сделать за него ? Это будет, когда ему начнут писать а он говорить, на ссылку сделай тут пожалуйста
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:07:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Nikito0z) 2.Как сделать мультибоард? В моей карте это есть, но там триггер свыше 50 действий. Так что ты вряд ли поймёшь, а делать мне в падлу. Поищи в разделе картостроения статью про мультиборды Quote (Nikito0z) 4.Как сделать чтобы были все типы рельефа в одной панели рельефа? Никак. В лучшем случае будет 12 тайленсов. Quote (Nikito0z) 5.Как сделать чтобы выбирать героя в таверне и он телепортировался на свою базу.Герой нежити на свою,а герой альянса на свою? Событие: Покупает боевую единицу Условие: Купленный юнит пренадлежит игроку 1 Действие Двигать юнита мгновенно в область 1. Quote (Nikito0z) Когда я импортирую иконку она либо зеленая ли рассыпалась. Импортируй иконку( и BTN и DISBTN) У иконки BTN убираешь warcrаft3impoted/ , а у DISBTN пишешь это ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\ вместо warcrаft3impoted/
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Nikito0z | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:46:43 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Dreii) Это будет, когда ему начнут писать а он говорить, на ссылку сделай тут пожалуйста Я непрошу чтобы за меня все сделали я просто хочу чтобы мне все объяснили и я все сделал!Добавлено (26-12-2010, 20:46) --------------------------------------------- И я так говорить не буду!!! Я нормальный и хочу сам науччиться,но чтобы мне просто объяснили!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:47:32 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Nikito0z) 2.Как сделать мультибоард? Тык
|
|
|
|
Nikito0z | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:48:13 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Панда я надеюсь ты понял??
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:50:59 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Nikito0z) Панда я надеюсь ты понял?? НЕт
|
|
|
|
Nikito0z | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:52:47 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ...Добавлено (26-12-2010, 20:52) --------------------------------------------- Шаг 1 - Инициализация мультиборда. Нам понадобятся следующие переменные: cc_players - Переменная-массив типа "Строка". cc_endtag - Переменная типа "Строка". string_owns_flag - Переменная-массив типа "Строка". player_playing - переменная типа "Отряд". А че такое переменные и как их сделать????
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:58:12 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Nikito0z,В варкрафте переменные служат чтобы заносит в них информацию, об объекте/точке и т.д, и чтобы в дальнейшем использовать переменную а не обращаться к юниту/объекту, ведь он уже может быть другой. Например Триггер 1 С:Боевая еденица - Приводит способность в действие Д://Чтобы совершить действие с юнитом который использует способность мы используем (Переключающийся юнит) или(Применяющий юнит), допустим после применения способности мы хотим заставить применившего юнита телепортироваться в облоть 1 а потмо в облость2 а потом в облость 3 и снова в облость 1, то наше действие будет выглядеть так// Боевая еденица - двигать(мгновенно) (Применившый юнит) в цент региона (облость1) //Но нам нужно передвинуть этого же юнита еще в две облости, для этого нужно создать триггер который будет двигать юнита.Но в созданом триггере не будет применившего юнита, вот тут нам и нужны переменные// Создать переменную можнов редакторе триггеров с помощью горячей клавиши Ctrl + B. Создадим новую переменную и назовем ее Cr , установим тип Боевая Еденица. Чтобы установить переменную в триггере нужно выбрать соответсвующие действие "Установить переменную" Теперь как будет выглядить наш триггер 1 C: Боевая еденица - Приводит способность в действие Д:Установить переменную Cr = (Применяющий юнит) Боевая еденица - Двигать(Мгновенно Caster) в центр Область 1 Триггер 2 С: Боевая Еденица Вошел в регион Область 1 Д: Двигать(мгновенно) C в центр Область 2 Конечно, можно и облость занести в переменную, но это не к чему.
Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:58:28 |
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:12:42 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Quote (Dreii) Nikito0z,В варкрафте переменные служат чтобы заносит в них информацию, об объекте/точке и т.д, и чтобы в дальнейшем использовать переменную а не обращаться к юниту/объекту, ведь он уже может быть другой. Например Триггер 1 С:Боевая еденица - Приводит способность в действие Д://Чтобы совершить действие с юнитом который использует способность мы используем (Переключающийся юнит) или(Применяющий юнит), допустим после применения способности мы хотим заставить применившего юнита телепортироваться в облоть 1 а потмо в облость2 а потом в облость 3 и снова в облость 1, то наше действие будет выглядеть так// Боевая еденица - двигать(мгновенно) (Применившый юнит) в цент региона (облость1) //Но нам нужно передвинуть этого же юнита еще в две облости, для этого нужно создать триггер который будет двигать юнита.Но в созданом триггере не будет применившего юнита, вот тут нам и нужны переменные// Создать переменную можнов редакторе триггеров с помощью горячей клавиши Ctrl + B. Создадим новую переменную и назовем ее Cr , установим тип Боевая Еденица. Чтобы установить переменную в триггере нужно выбрать соответсвующие действие "Установить переменную" Теперь как будет выглядить наш триггер 1 C: Боевая еденица - Приводит способность в действие Д:Установить переменную Cr = (Применяющий юнит) Боевая еденица - Двигать(Мгновенно Caster) в центр Область 1 Триггер 2 С: Боевая Еденица Вошел в регион Область 1 Д: Двигать(мгновенно) C в центр Область 2 Конечно, можно и облость занести в переменную, но это не к чему. спс, объяснил
|
|
|
|