Сейчас 00:02:15 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » декорации (Блин я забыл помогите пожалуйста)
декорации
Vigoss98Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:23:58 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
как сделать бесконечно декорации деревьев? Я знаю то что тема уже была только найти не могу:-(

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

freshQkaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:41:21 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
с помощью WE unlimited

Добавлено (27-12-2010, 15:41)
---------------------------------------------
http://warcraft3ft.info/load/we_unlimited/39-1-0-8228

 

Vigoss98Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:56:00 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
А есть на русском?

Добавлено (27-12-2010, 15:56)
---------------------------------------------
файл модели заменить как сделать чтобы когда например ящик ломался было как будто дерево ломается а не ящик?


= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

freshQkaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:58:55 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Установка :

Установка World Editor Unlimited представляет собой стандартную установку утилит под Windows, поэтому не должна ни для кого составить особого труда. Устанавливать можно в любую папку.

Настройка

После завершения установки запустите WEU Enhancer.
Перед тем, как патчить ваш редактор, настройте WEU. Для этого нажмите на кнопку «Editor Settings». Но проследите, чтобы World Editor НЕ был запущен. Установите необходимые галочки.

* Первая галочка делает доступными продвинутые триггеры (раздел Advanced в GUI)
* Вторая галочка распределяет крипов по тайлсетам
* Если включена третья галочка, то пропадает деление юнитов на campaign и mellee
* Третья разрешает ставить здания на все тайлсеты
* Позволяет редактору использовать файлы, которые лежат в дерриктории Warcraft (не работает, если включена следующая галочка)
* Обновляет ваш реестр для оптимизации настроек вашего редактора
* Если включена следующая галочка, то редактор, при изменении карты будет делать ее копию на всякий случай
* Последняя галочка делает доступным изменение продвинутых настроек карт с помощью Edit Map - об этом ниже

С помощью кнопки "Edit Map” вы можете настроить вашу карту, не запуская WE. Это очень удобно, особенно, если ваша карта долго грузится в редакторе, также здесь можно задать продвинутые настройки карты.

На вкладке Main Settings вы можете изменить имя карты, ее описание, имя автора. Также здесь можно добавить на вашу карту больше стандартных текстур и склонов (до 16), но вот со склонами могут быть глюки, их не всегда получается использовать на карте.

На этой вкладке также можно расширить возможности вашей карты с помощью соответственных галочек:

* Первая галочка включает дополнительные триггеры. Для их использования нужно добавить действие Advanced – Initialize advanced triggers. Здесь можно найти очень полезные вещи. Например, сделать так, чтобы под мостом могли проходить юниты, с помощью триггера Advanced - Make The Bridge Walkable. Также можно включить полезный режим «отладчика». С помощью него и специальных команд чата в игре, можно выводить разные значения при тесте карты. С помощью трех галочек можно сделать систему управления персонажем от третьего лица. Еще очень важный элемент - продвинутые триггеры Wait (ждать до тех по пока... - указывается очень много событий).
* Вторая, третья и четвертая – скрытые предметы, апгрейды и спеллы (здесь можно настроить спеллы: двигаться, стоять, держать позицию).
* С помощью следующей галочки можно защитить карту. Если злоумышленник решил поменять имя карты, то она перестанет работать.
* Следующая галочка включает свои источники света. Настроить их можно будет в опциях карты в редакторе.
* Если включить следующую галочку, то можно будет использовать модели деревьев. После открытия WEU вы сможете найти дополнительных юнитов с моделями деревьев.
Если модели не будут отображаться, следует перезапустить редактор.
* Если установлена следующая галочка, то с помощью специального триггера можно будет добавлять геройское свечение для любого юнита (необходимо включить нестандартные триггеры).
* С помощью следующей галочки вы сможете комбинировать прерываемую трансмиссию юнитов и диалоги с выбором ответа (для использования необходимо включить нестандартные триггеры).
* Следующая галочка дает возможность строить здания на всех тайлах.
* Галка Unlimited Doads Scaling and Rotation убирает лимиты на размер декораций и на их максимальный угол поворота.
* Если включить следующую галку, то в карте будут сразу использоваться AMAI-AI. При включенных дополнительных триггерах можно давать отдельные AI приказы.
* Следующая галка включает новую систему выбора юнитов. Можно делать выделяемые и не выделяемые юниты для определенных игроков.
* Следующая галочка позволяет, при включенных дополнительных триггерах, более точно настраивать мультиборды.

Следующие вкладки позволяют управлять импортом карты.

Для сохранения и применения всех настроек нажмите Save.

Запуск World Editor Unlimited

Для запуска редактора нажмите кнопку OPEN WE Unlimited. После загрузки редактора нажмите кнопку DISABLE WORLD EDITOR LIMITS, выберете ваш патч и нажмите соответствующую кнопку. Все, WEU готов к работе. Открывайте вашу карту и вперед! Настройки редактора объектов также будут расширены.

Остальные возможности

Лимит на декорации исчезает после нажатия кнопки DISABLE WORLD EDITOR LIMITS
Вы можете сразу создавать карту с продвинутыми опциями с помощью кнопки Create Map.
Вы можете восстановить ваши прежние настройки редактора с помощью кнопок Restore
Работа с несколькими склонами на обычной версии Warcrafta (без WEU) невозможна, поэтому их не рекомендуется использовать.

с http://playdota.ru/content/view/318/65/

 

RoBoT1Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:07:18 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Vigoss98, можно ещё через JNGP
 

DreiiДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:16:14 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
JNGP

Имхо луче, и синтаксиси подсвечивает)


 

RoBoT1Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:00:17 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (Dreii)
Имхо луче, и синтаксиси подсвечивает)

Именно, сам им пользуюсь!
 

Vigoss98Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:23:53 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Дай ссылку

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

SirNikolasДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:27:14 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
JASS New Gen Pack 5d

 

Vigoss98Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:33:44 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
А он тоже на англ.? Просто у мя компьютер не работает

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:35:41 | Сообщение # 11
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Vigoss98, да, он на английском, частично



Сообщение отредактировал [stebashka] - Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:39:05
 

SirNikolasДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:37:00 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В нем все по-русски, кроме некоторых пунктов меню, которых нет в стандартном Редакторе, и названий окон ("Trigger Editor", например).

 

Vigoss98Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:40:39 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
хорошо, спасибо:-)! Тему можно закрыть

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » декорации (Блин я забыл помогите пожалуйста)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz