Сейчас 19:52:26 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Про предметы и скилы
-RaZieL-Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:46:48 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Охаё всем, есть пара вопросов:
1) Игрок выберает героя и у героя в инвенторе должен быть предмет.
2) Скилл как у троля в доте( переключается между ближним и дальним боем) и чтобы когда он был надльником он атаковал 1 анимацией, а когда он ближник другой.

Всем пормощникам плюсы и благодарность)

 

SirNikolasДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:48:19 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
1. Как игрок выбирает героя?

 

[yaroslav]Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:56:28 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
-RaZieL-,
Quote (SirNikolas)
1) Игрок выберает героя и у героя в инвенторе должен быть предмет.

Нажми на героя 2 раза-->Общие и там сам поймёшь.



Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
 

-RaZieL-Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:05:06 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
SirNikolas, я вообще думал диалоговыми кнопками выбор сделать, а так можно и в таверне.

Сообщение отредактировал -RaZieL- - Суббота, 01 Января 2011, 16:06:25
 

[yaroslav]Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:10:31 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
-RaZieL-, получилось?


Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
 

oleg_best_olegДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:11:28 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
2) перевоплощение или триггер заменить
1)С.юнит вошел в область Hero1
У. входящий юнит равно светлячок
Д. удалить входящий юнит
Создать Мастер клинка для входящий юнит в области Base
дать предмет Маска смерти последний созданый юнит
 

-RaZieL-Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:15:29 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
[yaroslav], неа, неполучается
oleg_best_oleg, у меня не светляком выбирается, выше гляди, а что насчет анимаций атаки?


Сообщение отредактировал -RaZieL- - Суббота, 01 Января 2011, 16:16:19
 

[yaroslav]Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:16:36 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
-RaZieL-, Твой герой в таверне?


Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
 

oleg_best_olegДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:17:40 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Событие:
Покупает боевую единицу
Условие:
Купленный юнит пренадлежит игроку 1
Действие
Двигать юнита мгновенно в область 1
Дать предмет Маска смерти переключающий юнит
 

-RaZieL-Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:22:46 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
[yaroslav], да
oleg_best_oleg, для каждого игрока условие прописывать?
 

3DДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:26:07 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (-RaZieL-)
1) Игрок выберает героя и у героя в инвенторе должен быть предмет.

Code
function Trig_pick_Actions takes nothing returns nothing  
local unit u=GetTriggerUnit()
local item it=CreateItem('texp', GetUnitX(u), GetUnitY(u))
call  UnitAddItem(u, it)
set u=null
endfunction  

//===========================================================================  
function InitTrig_pick takes nothing returns nothing  
      local trigger trig = CreateTrigger(  )  
      call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(0), EVENT_PLAYER_UNIT_SELECTED, null)  
      call TriggerAddAction( trig, function Trig_pick_Actions )  
endfunction

При клике на героя ему даеться книга знаний
 

SirNikolasДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:33:22 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (-RaZieL-)
для каждого игрока условие прописывать?
Если
_((Проданный юнит) является союзником Игрок 1 (красный)) = Да
То
_Установить Point = (Центр Область 001 <gen>)
Иначе
_Установить Point = (Центр Область 002 <gen>)
Создать 1 Мастер Клинка для (Владелец (Проданный юнит)) в Point под углом (Случайное действительное число между 0.00 и 360.00) градусов
Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_Point)


 

-RaZieL-Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:50:05 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
3D, к какому месту книга заклинаний?
 

3DДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:50:57 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
-RaZieL-, что?
 

-RaZieL-Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:56:20 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (3D)
При клике на героя ему даеться книга знаний
 

3DДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:57:43 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
-RaZieL-, ну
 

-RaZieL-Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:02:25 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
я про нее ни чего не говарил
 

3DДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:02:43 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
-RaZieL-, сам поставишь нужный тебе предмет
 

-RaZieL-Дата: Суббота, 01 Января 2011, 21:24:06 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
что менять, чтобы предмет другой был?
 

DreiiДата: Суббота, 01 Января 2011, 21:26:25 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
-RaZieL-, 'texp'- это равкод предмета
можно посмотреть нажав в редакторе ctrl+D


 

-RaZieL-Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 10:32:04 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
ага, благодарю

Добавлено (02-01-2011, 09:13)
---------------------------------------------
а насчет анимации подскажет кто-нибудь?

Добавлено (02-01-2011, 10:32)
---------------------------------------------
Все тему можно закрывать, уже сам разобрался)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz