Про предметы и скилы
|
|
-RaZieL- | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:46:48 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Охаё всем, есть пара вопросов: 1) Игрок выберает героя и у героя в инвенторе должен быть предмет. 2) Скилл как у троля в доте( переключается между ближним и дальним боем) и чтобы когда он был надльником он атаковал 1 анимацией, а когда он ближник другой. Всем пормощникам плюсы и благодарность)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:48:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| 1. Как игрок выбирает героя?
|
|
|
|
[yaroslav] | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:56:28 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| -RaZieL-, Quote (SirNikolas) 1) Игрок выберает героя и у героя в инвенторе должен быть предмет. Нажми на героя 2 раза-->Общие и там сам поймёшь.
Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
|
|
|
|
-RaZieL- | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:05:06 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| SirNikolas, я вообще думал диалоговыми кнопками выбор сделать, а так можно и в таверне.
Сообщение отредактировал -RaZieL- - Суббота, 01 Января 2011, 16:06:25 |
|
|
|
[yaroslav] | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:10:31 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| -RaZieL-, получилось?
Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:11:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| 2) перевоплощение или триггер заменить 1)С.юнит вошел в область Hero1 У. входящий юнит равно светлячок Д. удалить входящий юнит Создать Мастер клинка для входящий юнит в области Base дать предмет Маска смерти последний созданый юнит
|
|
|
|
-RaZieL- | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:15:29 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| [yaroslav], неа, неполучается oleg_best_oleg, у меня не светляком выбирается, выше гляди, а что насчет анимаций атаки?
Сообщение отредактировал -RaZieL- - Суббота, 01 Января 2011, 16:16:19 |
|
|
|
[yaroslav] | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:16:36 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| -RaZieL-, Твой герой в таверне?
Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:17:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Событие: Покупает боевую единицу Условие: Купленный юнит пренадлежит игроку 1 Действие Двигать юнита мгновенно в область 1 Дать предмет Маска смерти переключающий юнит
|
|
|
|
-RaZieL- | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:22:46 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| [yaroslav], да oleg_best_oleg, для каждого игрока условие прописывать?
|
|
|
|
3D | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:26:07 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (-RaZieL-) 1) Игрок выберает героя и у героя в инвенторе должен быть предмет. Code function Trig_pick_Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetTriggerUnit() local item it=CreateItem('texp', GetUnitX(u), GetUnitY(u)) call UnitAddItem(u, it) set u=null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_pick takes nothing returns nothing local trigger trig = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(0), EVENT_PLAYER_UNIT_SELECTED, null) call TriggerAddAction( trig, function Trig_pick_Actions ) endfunction При клике на героя ему даеться книга знаний
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:33:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (-RaZieL-) для каждого игрока условие прописывать? Если _((Проданный юнит) является союзником Игрок 1 (красный)) = Да То _Установить Point = (Центр Область 001 <gen>) Иначе _Установить Point = (Центр Область 002 <gen>) Создать 1 Мастер Клинка для (Владелец (Проданный юнит)) в Point под углом (Случайное действительное число между 0.00 и 360.00) градусов Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_Point)
|
|
|
|
-RaZieL- | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:50:05 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| 3D, к какому месту книга заклинаний?
|
|
|
|
3D | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:50:57 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| -RaZieL-, что?
|
|
|
|
-RaZieL- | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:56:20 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Quote (3D) При клике на героя ему даеться книга знаний
|
|
|
|
3D | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 16:57:43 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| -RaZieL-, ну
|
|
|
|
-RaZieL- | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:02:25 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| я про нее ни чего не говарил
|
|
|
|
3D | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 17:02:43 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| -RaZieL-, сам поставишь нужный тебе предмет
|
|
|
|
-RaZieL- | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 21:24:06 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| что менять, чтобы предмет другой был?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 21:26:25 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| -RaZieL-, 'texp'- это равкод предмета можно посмотреть нажав в редакторе ctrl+D
|
|
|
|
-RaZieL- | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 10:32:04 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| ага, благодарю Добавлено (02-01-2011, 09:13) --------------------------------------------- а насчет анимации подскажет кто-нибудь? Добавлено (02-01-2011, 10:32) --------------------------------------------- Все тему можно закрывать, уже сам разобрался)
|
|
|
|