Сейчас 18:29:47 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » ТП
ТП
djkefirДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:27:26 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В карто строении я полный нуб но не знаю как поставить тп например с первой баз на центр
 

IlgardIoДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:30:05 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/22-23719-1
 

romaN-1998Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 02:46:37 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Создай область (Панель областей) на базе, поставь на неё круг например, и создай ещё область(тоже с кругом для обозначения) в центре.
Создай триггер:

События:
A unit enters Область(это наша точка на базе)
Условия.
Действия:
Боевая единица - Move Instantly (Entering Unit) to Область(это точка на центре)

Если триггеры русские, то будет так:

События:
Отряд входит Область
Условия.
Действия:
Боевая единица - Переместить (Входящий юнит) мгновенно в Область

Добавлено (02-01-2011, 02:46)
---------------------------------------------
Там, где панель областей будут названия областей.
Их укажешь, где "Область" в триггерах, выбрать можно будет.

 

[yaroslav]Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:36:39 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Создай триггер "tp"
потом нажми правка--конвертировать в текст--и заменяешь все на это
Code
function Trig_tp_Actions takes nothing returns nothing  
local real x=GetRectCenterX(bj_mapInitialPlayableArea)  
local real y=GetRectCenterY(bj_mapInitialPlayableArea)  
local unit u=GetEnteringUnit()  
local location loc=Location(x,y)  
      call SetUnitPositionLoc((u),Location(x,y))  
      call PanCameraToTimed(GetLocationX(loc), GetLocationY(loc),0)  
      set u=null  
      call RemoveLocation(loc)  
endfunction  
//===========================================================================  
function InitTrig_tp takes nothing returns nothing  
      local region r=CreateRegion()  
      local rect rct=gg_rct_tp1  
      local rect rct1=gg_rct_tp2  
      set gg_trg_tp=CreateTrigger(  )  
      call RegionAddRect(r, rct)  
      call RegionAddRect(r, rct1)  
      call TriggerRegisterEnterRegion(gg_trg_tp, r, null)  
      call TriggerAddAction( gg_trg_tp, function Trig_tp_Actions )  
      call RemoveRect(rct)  
      call RemoveRect(rct1)  
endfunction  

Создай 2 области если у тебя 2 базы.
Код дрея)не мой.



Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:39:10 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
[yaroslav], а ты в курсе, что этот код двигает юнита в центр карты?))
Quote (|yaroslav|)
bj_mapInitialPlayableArea)
 

Gr0mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:39:35 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Зачем мучаете парня??!
Поставить простые телепорты и указать область куда телепортирывать.


Сообщение отредактировал Gr0m - Воскресенье, 02 Января 2011, 09:40:28
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:40:49 | Сообщение # 7
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Vova5009)
ты в курсе

Quote (|yaroslav|)
не


 

[yaroslav]Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:40:54 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Vova5009, ну? а ему что надо?


Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:56:06 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
И я бы написал что-нибудь в духе:
Code


function Trig_tp_Actions takes nothing returns nothing
local location array P                     
local unit T_unit = GetEnteringUnit()
set P[1] = GetUnitLoc(T_unit)
set P[2] = GetRectCenter(gg_rct_tpMove)
call AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Spells\\Human\\MassTeleport\\MassTeleportCaster.mdl",P[1])
call DestroyEffect(bj_lastCreatedEffect)
call SetUnitPositionLoc(T_unit,P[2])
call AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Spells\\Human\\MassTeleport\\MassTeleportCaster.mdl",P[2])
call DestroyEffect(bj_lastCreatedEffect)
call PanCameraToLocForPlayer(GetOwningPlayer(T_unit),P[2])
call RemoveLocation (P[1])
call RemoveLocation (P[2])     
set T_unit = null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_tp takes nothing returns nothing
      set gg_trg_tp = CreateTrigger(  )
      call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_tp, gg_rct_tpEnter )
      call TriggerAddAction( gg_trg_tp, function Trig_tp_Actions )
endfunction

Создай на карте 2 области, tpEnter и tpMove. Первая это куда юнит входит, 2 куда его тпшит. Но я не уверен, что эффекты удаляются так)
Тригами проще это сделать


Сообщение отредактировал Vova5009 - Воскресенье, 02 Января 2011, 09:57:11
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 10:01:38 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Прикрепления: 3361871.jpg (46.0 Kb)
 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 10:26:37 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Vova5009, Юзай call DestroyEffect(AddSpecialEffect

Добавлено (02-01-2011, 10:03)
---------------------------------------------
Vova5009, локации не гуд юзай координаты)И вообще тот код мой

Добавлено (02-01-2011, 10:26)
---------------------------------------------
Vova5009, ах да и раскрой call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_tp, gg_rct_tpEnter
и call PanCameraToLocForPlayer


 

djkefirДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 12:38:43 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
разве я не говорил что я ПОЛНЫЙ нуб

Добавлено (02-01-2011, 12:38)
---------------------------------------------
я второй раз в жизни вижу ворлд едит

 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 12:44:02 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
djkefir, и?

 

RoBoT1Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 13:57:15 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
djkefir, Вот как надо ---> тЫц
Quote (djkefir)
я второй раз в жизни вижу ворлд едит

Удали WE!
 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:48:27 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code

function Trig_tp_Actions takes nothing returns nothing
local real x=GetRectCenterX(bj_mapInitialPlayableArea)
local real y=GetRectCenterY(bj_mapInitialPlayableArea)
local unit u=GetEnteringUnit()
local location loc=Location(x,y)
local integer id=GetPlayerId(GetOwningPlayer(u))
if GetLocalPlayer()== Player(id) then
call SetUnitPositionLoc(GetEnteringUnit(),loc)
call PanCameraToTimed(x,y,1)
endif
set x=0
set y=0
set u=null
call RemoveLocation(loc)
set loc=null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_tp takes nothing returns nothing
local region r=CreateRegion()
local rect rct=gg_rct_tp1
local rect rct1=gg_rct_tp2
set gg_trg_tp=CreateTrigger( )
call RegionAddRect(r, rct)
call RegionAddRect(r, rct1)
call TriggerRegisterEnterRegion(gg_trg_tp, r, null)
call TriggerAddAction( gg_trg_tp, function Trig_tp_Actions )
call RemoveRect(rct)
call RemoveRect(rct1)
endfunction




Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 02 Января 2011, 15:48:43
 

djkefirДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:35:30 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ну тп поставил разобрался с тригерами Релдактор тригеров это Сила теперь незнаю как стенку ставить

Добавлено (02-01-2011, 21:46)
---------------------------------------------
спс врве за скрин

Добавлено (02-01-2011, 22:35)
---------------------------------------------
а как круг поставить а то я его найти не могу!

 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:35:54 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
djkefir, НЕйтрально пассивные кампания

 

djkefirДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:57:07 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
поправка вове*

Добавлено (02-01-2011, 22:57)
---------------------------------------------
сори за флуд у кого есть статьи по World Edit в лс

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » ТП
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz