ТП
|
|
djkefir | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:27:26 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| В карто строении я полный нуб но не знаю как поставить тп например с первой баз на центр
|
|
|
|
IlgardIo | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:30:05 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/22-23719-1
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 02:46:37 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Создай область (Панель областей) на базе, поставь на неё круг например, и создай ещё область(тоже с кругом для обозначения) в центре. Создай триггер: События: A unit enters Область(это наша точка на базе) Условия. Действия: Боевая единица - Move Instantly (Entering Unit) to Область(это точка на центре) Если триггеры русские, то будет так: События: Отряд входит Область Условия. Действия: Боевая единица - Переместить (Входящий юнит) мгновенно в Область Добавлено (02-01-2011, 02:46) --------------------------------------------- Там, где панель областей будут названия областей. Их укажешь, где "Область" в триггерах, выбрать можно будет.
|
|
|
|
[yaroslav] | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:36:39 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| Создай триггер "tp" потом нажми правка--конвертировать в текст--и заменяешь все на это Code function Trig_tp_Actions takes nothing returns nothing local real x=GetRectCenterX(bj_mapInitialPlayableArea) local real y=GetRectCenterY(bj_mapInitialPlayableArea) local unit u=GetEnteringUnit() local location loc=Location(x,y) call SetUnitPositionLoc((u),Location(x,y)) call PanCameraToTimed(GetLocationX(loc), GetLocationY(loc),0) set u=null call RemoveLocation(loc) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_tp takes nothing returns nothing local region r=CreateRegion() local rect rct=gg_rct_tp1 local rect rct1=gg_rct_tp2 set gg_trg_tp=CreateTrigger( ) call RegionAddRect(r, rct) call RegionAddRect(r, rct1) call TriggerRegisterEnterRegion(gg_trg_tp, r, null) call TriggerAddAction( gg_trg_tp, function Trig_tp_Actions ) call RemoveRect(rct) call RemoveRect(rct1) endfunction Создай 2 области если у тебя 2 базы. Код дрея)не мой.
Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:39:10 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| [yaroslav], а ты в курсе, что этот код двигает юнита в центр карты?))Quote (|yaroslav|) bj_mapInitialPlayableArea)
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:39:35 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Зачем мучаете парня??! Поставить простые телепорты и указать область куда телепортирывать.
Сообщение отредактировал Gr0m - Воскресенье, 02 Января 2011, 09:40:28 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:40:49 | Сообщение # 7 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Vova5009) ты в курсе
|
|
|
|
[yaroslav] | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:40:54 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
| Vova5009, ну? а ему что надо?
Я беру кредит в банке 1 миллиард $,покупаю этот банк, и разрешаю себе не отдавать кредит, и всё - я Олигарх
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:56:06 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| И я бы написал что-нибудь в духе: Code
function Trig_tp_Actions takes nothing returns nothing local location array P local unit T_unit = GetEnteringUnit() set P[1] = GetUnitLoc(T_unit) set P[2] = GetRectCenter(gg_rct_tpMove) call AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Spells\\Human\\MassTeleport\\MassTeleportCaster.mdl",P[1]) call DestroyEffect(bj_lastCreatedEffect) call SetUnitPositionLoc(T_unit,P[2]) call AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Spells\\Human\\MassTeleport\\MassTeleportCaster.mdl",P[2]) call DestroyEffect(bj_lastCreatedEffect) call PanCameraToLocForPlayer(GetOwningPlayer(T_unit),P[2]) call RemoveLocation (P[1]) call RemoveLocation (P[2]) set T_unit = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_tp takes nothing returns nothing set gg_trg_tp = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_tp, gg_rct_tpEnter ) call TriggerAddAction( gg_trg_tp, function Trig_tp_Actions ) endfunction Создай на карте 2 области, tpEnter и tpMove. Первая это куда юнит входит, 2 куда его тпшит. Но я не уверен, что эффекты удаляются так) Тригами проще это сделать
Сообщение отредактировал Vova5009 - Воскресенье, 02 Января 2011, 09:57:11 |
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 10:01:38 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
|
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 10:26:37 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Vova5009, Юзай call DestroyEffect(AddSpecialEffect Добавлено (02-01-2011, 10:03) --------------------------------------------- Vova5009, локации не гуд юзай координаты)И вообще тот код мой Добавлено (02-01-2011, 10:26) --------------------------------------------- Vova5009, ах да и раскрой call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_tp, gg_rct_tpEnter и call PanCameraToLocForPlayer
|
|
|
|
djkefir | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 12:38:43 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| разве я не говорил что я ПОЛНЫЙ нуб Добавлено (02-01-2011, 12:38) --------------------------------------------- я второй раз в жизни вижу ворлд едит
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 12:44:02 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| djkefir, и?
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 13:57:15 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| djkefir, Вот как надо ---> тЫц Quote (djkefir) я второй раз в жизни вижу ворлд едит Удали WE!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:48:27 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Code function Trig_tp_Actions takes nothing returns nothing local real x=GetRectCenterX(bj_mapInitialPlayableArea) local real y=GetRectCenterY(bj_mapInitialPlayableArea) local unit u=GetEnteringUnit() local location loc=Location(x,y) local integer id=GetPlayerId(GetOwningPlayer(u)) if GetLocalPlayer()== Player(id) then call SetUnitPositionLoc(GetEnteringUnit(),loc) call PanCameraToTimed(x,y,1) endif set x=0 set y=0 set u=null call RemoveLocation(loc) set loc=null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_tp takes nothing returns nothing local region r=CreateRegion() local rect rct=gg_rct_tp1 local rect rct1=gg_rct_tp2 set gg_trg_tp=CreateTrigger( ) call RegionAddRect(r, rct) call RegionAddRect(r, rct1) call TriggerRegisterEnterRegion(gg_trg_tp, r, null) call TriggerAddAction( gg_trg_tp, function Trig_tp_Actions ) call RemoveRect(rct) call RemoveRect(rct1) endfunction
Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 02 Января 2011, 15:48:43 |
|
|
|
djkefir | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:35:30 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ну тп поставил разобрался с тригерами Релдактор тригеров это Сила теперь незнаю как стенку ставить Добавлено (02-01-2011, 21:46) --------------------------------------------- спс врве за скрин Добавлено (02-01-2011, 22:35) --------------------------------------------- а как круг поставить а то я его найти не могу!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:35:54 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| djkefir, НЕйтрально пассивные кампания
|
|
|
|
djkefir | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:57:07 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| поправка вове* Добавлено (02-01-2011, 22:57) --------------------------------------------- сори за флуд у кого есть статьи по World Edit в лс
|
|
|
|