Пассив
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:03:41 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Можно как то утсановить юнита у которого имеметься пассивка?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:05:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| GetUnitAbilityLevel(unit,'abilcode')>0
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:08:40 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Юнит получает способность тра тра тра тра тра тра Или как FkoFF сказал, но нужно какое нибудь действие типа выбрать каждого на карте и проверить какого лвла пасив)
Грац меня с шестым взломом администрации
Сообщение отредактировал 3JIODEй - Воскресенье, 02 Января 2011, 14:09:40 |
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:12:42 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (FkoFF) GetUnitAbilityLevel(unit,'abilcode')>0 ну юнита то нету, мне нужно установить юнита у которого пасивка больше 0
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:16:45 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Cобытия: A unit Приобретает способность Условия: Hero Skill Comparision - Learned Hero Skill = пассивка triggering unit будет юнитом с пассивкой.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:17:34 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Kartoha, нехочу еще один триггер делать)
|
|
|
|
-RaZieL- | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:18:35 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Dreii, чтобы пассивка бафф давала, по нему отследить можно
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:21:45 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| -RaZieL-, она дает баф на врага
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:55:21 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Dreii, омфг, на карте проверяй юнитов у кого она может быть (герои) и делай действия. Если тебе нужно отследить от кого пассивка то берешь юнитов с баффом от пассивки и ищешь в их радиусе юнита у которого пассива >0, юнита в переменную и делаешь нужные вещи.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:56:54 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FkoFF, Я ттак и делаю)пикаю юнитов каждую секунду
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:00:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Dreii, выложи ка код пожалуйста )
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:51:32 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FkoFF, пика или спелла ? Добавлено (02-01-2011, 16:51) ---------------------------------------------
Code function Trig_Spell2_Cond takes nothing returns boolean return GetUnitState(GetEnumUnit(), UNIT_STATE_LIFE) <= 0 and IsUnitEnemy(GetEnumUnit(), GetOwningPlayer(GetEnumUnit())) == false endfunction function Trig_Spell2_PickC takes nothing returns boolean return GetUnitAbilityLevel(GetEnumUnit(),'A001') > 0 and IsUnitType(GetEnumUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true endfunction function Trig_Spell2_Actions takes nothing returns nothing local group g=CreateGroup() local unit c=GetEnumUnit() local group p = CreateGroup() call GroupEnumUnitsInRect(p, bj_mapInitialPlayableArea,Condition(function Trig_Spell2_PickC)) call DestroyGroup(p) call GroupEnumUnitsInRangeOfLoc(g,GetUnitLoc(c),900.,Condition(function Trig_Spell2_Cond)) call DestroyGroup(g) if GetUnitAbilityLevel(GetEnumUnit(),'BEah')>0 and IsUnitEnemy(GetEnumUnit(),GetOwningPlayer(c))==true then call UnitDamageTarget(c,GetEnumUnit(),(I2R(GetUnitAbilityLevel(c,'A001'))*50.00),true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_WHO KNOWS ) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\Bolt\\BoltImpact.mdl",GetEnumUnit(), "chest")) endif set c=null endfunction function InitTrig_Spell2 takes nothing returns nothing local trigger trig=CreateTrigger() call TriggerRegisterTimerEvent(trig, 1.00, true) call TriggerAddAction(trig, function Trig_Spell2_Actions ) set trig=null endfunction
Кароче код спелал,нироби ниче(
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:08:58 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Если ты делаешь триггерную ауру, то лучше когда твой скилл изучается создать отдельный триггер для юнита, а не перебирать всех на карте и смотреть, есть ли у него пассивка. Так лагов меньше будет. И еще, а зачем создавать группу, потом ее тут же полностью уничтожать?!
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:24:45 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| P@d®e, хз^^
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:11:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В условиях (Condition) нужно использовать не GetEnumUnit() (Picked unit, Выбранный юнит), а GetFilterUnit() (Matching unit, Совпадающий юнит).
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 23:12:50 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| что за албанский код? Какой нахрен GroupEnumUnitsInRangeOfLoc?!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 00:14:21 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FkoFF,да хз я мне уже это не нужно)
|
|
|
|