Сейчас 12:09:03 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пассив
DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:03:41 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Можно как то утсановить юнита у которого имеметься пассивка?

 

FkoFFДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:05:47 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
GetUnitAbilityLevel(unit,'abilcode')>0

 

3JIODEйДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:08:40 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Юнит получает способность
тра тра тра тра тра тра
Или как FkoFF сказал, но нужно какое нибудь действие типа выбрать каждого на карте и проверить какого лвла пасив)


Грац меня с шестым взломом администрации


Сообщение отредактировал 3JIODEй - Воскресенье, 02 Января 2011, 14:09:40
 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:12:42 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (FkoFF)
GetUnitAbilityLevel(unit,'abilcode')>0

ну юнита то нету, мне нужно установить юнита у которого пасивка больше 0


 

KartohaДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:16:45 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Cобытия:
A unit Приобретает способность
Условия:
Hero Skill Comparision - Learned Hero Skill = пассивка

triggering unit будет юнитом с пассивкой.

 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:17:34 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Kartoha, нехочу еще один триггер делать)

 

-RaZieL-Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:18:35 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Dreii, чтобы пассивка бафф давала, по нему отследить можно
 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:21:45 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
-RaZieL-, она дает баф на врага

 

FkoFFДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:55:21 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Dreii, омфг, на карте проверяй юнитов у кого она может быть (герои) и делай действия. Если тебе нужно отследить от кого пассивка то берешь юнитов с баффом от пассивки и ищешь в их радиусе юнита у которого пассива >0, юнита в переменную и делаешь нужные вещи.

 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:56:54 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FkoFF, Я ттак и делаю)пикаю юнитов каждую секунду

 

FkoFFДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:00:39 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Dreii, выложи ка код пожалуйста )

 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:51:32 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FkoFF, пика или спелла ?

Добавлено (02-01-2011, 16:51)
---------------------------------------------

Code
function Trig_Spell2_Cond takes nothing returns boolean
    return GetUnitState(GetEnumUnit(), UNIT_STATE_LIFE) <= 0 and IsUnitEnemy(GetEnumUnit(), GetOwningPlayer(GetEnumUnit())) == false
endfunction
function Trig_Spell2_PickC takes nothing returns boolean
     return GetUnitAbilityLevel(GetEnumUnit(),'A001') > 0 and IsUnitType(GetEnumUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true  
endfunction
function Trig_Spell2_Actions takes nothing returns nothing
local group g=CreateGroup()
local unit c=GetEnumUnit()
local group p = CreateGroup()
call GroupEnumUnitsInRect(p, bj_mapInitialPlayableArea,Condition(function Trig_Spell2_PickC))
call DestroyGroup(p)
call GroupEnumUnitsInRangeOfLoc(g,GetUnitLoc(c),900.,Condition(function Trig_Spell2_Cond))
call DestroyGroup(g)
if GetUnitAbilityLevel(GetEnumUnit(),'BEah')>0 and IsUnitEnemy(GetEnumUnit(),GetOwningPlayer(c))==true then
     call UnitDamageTarget(c,GetEnumUnit(),(I2R(GetUnitAbilityLevel(c,'A001'))*50.00),true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_WHO KNOWS  )
     call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\Bolt\\BoltImpact.mdl",GetEnumUnit(), "chest"))
     endif
     set c=null
endfunction
function InitTrig_Spell2 takes nothing returns nothing
     local trigger trig=CreateTrigger()
     call TriggerRegisterTimerEvent(trig, 1.00, true)
     call TriggerAddAction(trig, function Trig_Spell2_Actions )
     set trig=null
endfunction

Кароче код спелал,нироби ниче(


 

P@d®eДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:08:58 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Если ты делаешь триггерную ауру, то лучше когда твой скилл изучается создать отдельный триггер для юнита, а не перебирать всех на карте и смотреть, есть ли у него пассивка. Так лагов меньше будет. И еще, а зачем создавать группу, потом ее тут же полностью уничтожать?!

Кому помог поставьте плюсичек.
 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:24:45 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
P@d®e, хз^^

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:11:33 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В условиях (Condition) нужно использовать не GetEnumUnit() (Picked unit, Выбранный юнит), а GetFilterUnit() (Matching unit, Совпадающий юнит).

 

FkoFFДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 23:12:50 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
что за албанский код? Какой нахрен GroupEnumUnitsInRangeOfLoc?!

 

DreiiДата: Понедельник, 03 Января 2011, 00:14:21 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FkoFF,да хз я мне уже это не нужно)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz