Как сделат что бы нкельзя было управлять своими войнами ?
|
|
FiFF | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:33:36 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Как сделат что бы нкельзя было управлять своими войнами ? Как в Castle fight
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:34:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (FiFF) Как сделат что бы нкельзя было управлять своими войнами ? Как в Castle fight Не играл. Но если нужно, чтобы юнитами нельзя было управлять, то дай их нейтрально-пассивному игроку.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
FiFF | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:07:35 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| неее... мне надо именно этого цвета.Что бы когда этот юнит убивает вражеского давали деньги именно этому игроку ))
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:13:37 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Ну тогда сделай что-нибудь в духе:
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:41:12 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| FiFF, просто меняй владельца юнита, но цвет оставляй!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:41:45 | Сообщение # 6 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| BUUNI, Quote (FiFF) Что бы когда этот юнит убивает вражеского давали деньги именно этому игроку
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:42:06 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| BUUNI, Quote (FiFF) Что бы когда этот юнит убивает вражеского давали деньги именно этому игроку )) А по цвету юнита игрока отследить вроде нельзя
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:43:53 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Vova5009, вроде можно, просто проверять цвет юнита.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:46:40 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| BUUNI, ну вообщето нет) Добавлено (02-01-2011, 15:46) --------------------------------------------- Нету такого условия: цвет юнита = такомуто)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:46:49 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Vova5009, вроде GetTriggerPlayer() не будет корректно работать....
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:51:34 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Vova5009, значит я что то ошибся, а как насчет того, что бы занести в переменную)
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:53:10 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| BUUNI, А как ты потом отследишь массив этой переменной?) И я уже дал ответ)
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:55:20 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Vova5009, ах, ладно, не буду флудить)
|
|
|
|
FiFF | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:19:08 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| неее... не пашет ((( А нет способа сделать это без скрипта ?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:27:10 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FiFF, где ты тут скрипт увидел ?о_О
|
|
|
|
FiFF | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:39:39 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| в сообщении 4
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:41:33 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Вообще то это триггер ::
|
|
|
|
FiFF | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:43:18 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| а Custom Script тогда что ?
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:30:45 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Vova5009, у тебя там когда выбираеш юнита, то выбор исчезает. А ему надо, чтобы мобы могли выбираться. И они должны уметь идти, атаковать, но приказы своего хозяина не слушать.
|
|
|
|
FiFF | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:51:22 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| ну что бы они ходили не сложно сделать ) а вот что бы не слушались...
|
|
|
|
IlgardIo | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:00:01 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Cобытие: Боевая едениа - отдал приказ цель точка Боевая едениа - отдал приказ цель обьект Условие: Полученный приказ = smart //ну и проверка что не здание и т.д Действие: Боевая еденица - приказать идти тудато тудато
|
|
|
|