Сейчас 00:59:05 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделат что бы нкельзя было управлять своими войнами ?
FiFFДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:33:36 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Как сделат что бы нкельзя было управлять своими войнами ? Как в Castle fight
 

MetanolДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 14:34:44 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (FiFF)
Как сделат что бы нкельзя было управлять своими войнами ? Как в Castle fight

Не играл. Но если нужно, чтобы юнитами нельзя было управлять, то дай их нейтрально-пассивному игроку.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

FiFFДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:07:35 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
неее... мне надо именно этого цвета.Что бы когда этот юнит убивает вражеского давали деньги именно этому игроку ))
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:13:37 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Ну тогда сделай что-нибудь в духе:
 

BUUNIДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:41:12 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
FiFF, просто меняй владельца юнита, но цвет оставляй!

 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:41:45 | Сообщение # 6
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
BUUNI,
Quote (FiFF)
Что бы когда этот юнит убивает вражеского давали деньги именно этому игроку


 

Vova5009Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:42:06 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
BUUNI,
Quote (FiFF)
Что бы когда этот юнит убивает вражеского давали деньги именно этому игроку ))

А по цвету юнита игрока отследить вроде нельзя
 

BUUNIДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:43:53 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Vova5009, вроде можно, просто проверять цвет юнита.

 

Vova5009Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:46:40 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
BUUNI, ну вообщето нет)

Добавлено (02-01-2011, 15:46)
---------------------------------------------
Нету такого условия: цвет юнита = такомуто)

 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:46:49 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Vova5009, вроде GetTriggerPlayer() не будет корректно работать....

 

BUUNIДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:51:34 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Vova5009, значит я что то ошибся, а как насчет того, что бы занести в переменную)

 

Vova5009Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:53:10 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
BUUNI, А как ты потом отследишь массив этой переменной?)
И я уже дал ответ)
 

BUUNIДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:55:20 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Vova5009, ах, ладно, не буду флудить)

 

FiFFДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:19:08 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
неее... не пашет ((( А нет способа сделать это без скрипта ?
 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:27:10 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FiFF, где ты тут скрипт увидел ?о_О

 

FiFFДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:39:39 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
в сообщении 4
 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:41:33 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Вообще то это триггер ::

 

FiFFДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:43:18 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
а Custom Script тогда что ?
 

-=AntiBeginners=-Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:30:45 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Vova5009, у тебя там когда выбираеш юнита, то выбор исчезает. А ему надо, чтобы мобы могли выбираться. И они должны уметь идти, атаковать, но приказы своего хозяина не слушать.

 

FiFFДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:51:22 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
ну что бы они ходили не сложно сделать ) а вот что бы не слушались...
 

IlgardIoДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:00:01 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Cобытие: Боевая едениа - отдал приказ цель точка
Боевая едениа - отдал приказ цель обьект
Условие:
Полученный приказ = smart
//ну и проверка что не здание и т.д
Действие:
Боевая еденица - приказать идти тудато тудато
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz