Сейчас 04:49:33 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос по карте TD (ВОПРОС ВНУТРИ)
Вопрос по карте TD
romaN-1998Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:12:57 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Как сделать,чтобы монстры появлялись в области не однослойно, а в разных местах.
Если кто не понял, однослойно - они все выглядят как ОДИН ЮНИТ.
А мне надо, чтобы они поочереди шли, друг за другом или что-то типа того, но не однослойно!
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:14:57 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
romaN-1998, поставь им в РО физический размер >10 чтоли)
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:18:01 | Сообщение # 3
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
romaN-1998
делай циклом от 1 до (сколько у тебя мобов)
создать (твой моб) в случайная точка твоей области


 

BUUNIДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:38:14 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
[stebashka], он наверное имел в виду то, что бы они в одном месте появлялись) Но с интервалом

romaN-1998, создавай по 1 юниту с нужным тебе интервалом.)


 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:39:11 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
BUUNI, Ты рехнулся??Не проще ли через цикл?А легче еще через хэш



Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 02 Января 2011, 15:39:35
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:40:45 | Сообщение # 6
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Dreii)
проще через цикл

Dreii, а что такое хэш я даже не знаю


 

DreiiДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:41:34 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[stebashka], ну несовсем хэш а таймеры,кароче юзай цикЛ_

 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:42:09 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Цикл делай, каждую сек или сколько нужно
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:42:45 | Сообщение # 9
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
делай циклом от 1 до (сколько у тебя мобов)
создать (твой моб) в случайная точка твоей области

Dimon4iK-ERA, кэп))


 

BUUNIДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:42:47 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Dreii, ты это автору объясни)

 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:44:05 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Dreii, короче понт не удался -_-

Добавлено (02-01-2011, 15:44)
---------------------------------------------
[stebashka], я такой :)

Сообщение отредактировал Dimon4iK-ERA - Воскресенье, 02 Января 2011, 15:43:18
 

MihaaДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:44:29 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
1) создать много зон и создавать через цикл
2) в РТ есть действие создать в случайной точке
 

BUUNIДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:45:30 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Mihaa, 3 раз уже дают один и тот-же совет!)

 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:45:43 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Mihaa, я понимаю что ты самый умный и никто более не предлагал цикл

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос по карте TD (ВОПРОС ВНУТРИ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz