Вопрос по карте TD
|
|
romaN-1998 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:12:57 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Как сделать,чтобы монстры появлялись в области не однослойно, а в разных местах. Если кто не понял, однослойно - они все выглядят как ОДИН ЮНИТ. А мне надо, чтобы они поочереди шли, друг за другом или что-то типа того, но не однослойно!
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:14:57 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| romaN-1998, поставь им в РО физический размер >10 чтоли)
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:18:01 | Сообщение # 3 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| romaN-1998 делай циклом от 1 до (сколько у тебя мобов) создать (твой моб) в случайная точка твоей области
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:38:14 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| [stebashka], он наверное имел в виду то, что бы они в одном месте появлялись) Но с интервалом romaN-1998, создавай по 1 юниту с нужным тебе интервалом.)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:39:11 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| BUUNI, Ты рехнулся??Не проще ли через цикл?А легче еще через хэш
Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 02 Января 2011, 15:39:35 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:40:45 | Сообщение # 6 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Dreii) проще через цикл Dreii, а что такое хэш я даже не знаю
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:41:34 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [stebashka], ну несовсем хэш а таймеры,кароче юзай цикЛ_
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:42:09 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Цикл делай, каждую сек или сколько нужно
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:42:45 | Сообщение # 9 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) делай циклом от 1 до (сколько у тебя мобов) создать (твой моб) в случайная точка твоей области Dimon4iK-ERA, кэп))
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:42:47 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Dreii, ты это автору объясни)
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:44:05 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Dreii, короче понт не удался -_- Добавлено (02-01-2011, 15:44) --------------------------------------------- [stebashka], я такой
Сообщение отредактировал Dimon4iK-ERA - Воскресенье, 02 Января 2011, 15:43:18 |
|
|
|
Mihaa | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:44:29 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| 1) создать много зон и создавать через цикл 2) в РТ есть действие создать в случайной точке
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:45:30 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Mihaa, 3 раз уже дают один и тот-же совет!)
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:45:43 | Сообщение # 14 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Mihaa, я понимаю что ты самый умный и никто более не предлагал цикл
|
|
|
|