В общем дела в чем я хочу как видно в тригерречто при n = определенному числу давался герою определенный предмет но проблема в том что как только функция снова прослушиваеться то переменная n снова приходит в ихсходное положение а мне надо что она оставалась измененной(тоесть если функция останавливаеться где n = 2 то при последующем прослушивании оно начнет отсчет с n = 2) Ну что поможите заранее спасибою и еще с переменными типа udg_ тоже не работает или я чтото не так делаю.
Code
function Trig_JassItems_Conditions takes nothing returns boolean
return (GetPlayerController(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())) == MAP_CONTROL_COMPUTER )
endfunction
function Trig_JassItems_Actions takes nothing returns nothing
local unit u = GetTriggerUnit()
local integer gold = GetPlayerState(GetOwningPlayer(u), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)
local integer n = 1
if (n == 1 ) and (gold >= 1500)then
set n = n + 1
call UnitAddItemByIdSwapped('I00M', u)
call SetPlayerState(GetOwningPlayer(u), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD, (gold - 1500))
endif
call PolledWait(0.4)
if (n == 2) and (gold >= 500 )then
set n = n +1
call UnitAddItemByIdSwapped('brac', u)
call SetPlayerState(GetOwningPlayer(u), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD, (gold - 500))
endif
call PolledWait( .5 )
if (n == 3) and (gold >= 2400) then
set n = n +1
call UnitAddItemByIdSwapped('I00G', u)
call SetPlayerState(GetOwningPlayer(u), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD, (gold - 2400))
endif
call PolledWait( .7 )
if (n == 4) and (gold >= 2100) then
set n = n +1
call UnitAddItemByIdSwapped('ward', u)
call SetPlayerState(GetOwningPlayer(u), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD, (gold - 2100))
endif
call PolledWait( .9 )
if (n == 5) and (gold >= 500) then
set n = 0
call UnitAddItemByIdSwapped('I00T', u)
call SetPlayerState(GetOwningPlayer(u), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD, (gold - 500))
endif
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_JassItems takes nothing returns nothing
local trigger tr = CreateTrigger()
call TriggerRegisterEnterRectSimple(tr, gg_rct_BotRegenSent )
call TriggerAddCondition(tr, Condition( function Trig_JassItems_Conditions ) )
call TriggerAddAction(tr, function Trig_JassItems_Actions )
endfunction
Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!