Сейчас 15:46:41 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
У меня проблемка.
kingmaximaxeditДата: Вторник, 04 Января 2011, 18:28:17 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Вот такое дело:
Что тут я неправильно сделал.
Code

if GetSpellAbilityId() == 'A000' and  GetPlayerState(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) >= 20 then сравнение // Применёная способность равна той которая нужна , кол-во золота у владельца юнита костанувшего способность болье или равно 20 золота
      call AdjustPlayerStateBJ( -20, GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD ) владелец  юнита который костанул
      set udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] = ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] + 5 ) индексы игрока из владелец  юнита который костанул (Увеличение регерации золота)
endif
Отдельный код иниилизации локального триггера.
local trigger t1 = CreateTrigger()
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( t1, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST ) // Событие Юниты Общие юниты - Применяет способность
call TriggerAddAction( t1, function cast_goldx )


Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
 

lawsonДата: Вторник, 04 Января 2011, 18:33:01 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Что именно не работает выдает ошибку?
Возмоно изза отсутствия уловия?

Добавлено (04-01-2011, 18:31)
---------------------------------------------
В смысле COnditions

Добавлено (04-01-2011, 18:33)
---------------------------------------------
call AdjustPlayerStateBJ помоема работает один раз? Не знаю используй SetPlayerState без BJ


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

kingmaximaxeditДата: Вторник, 04 Января 2011, 18:33:04 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Не выполняет действие.

Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
 

lawsonДата: Вторник, 04 Января 2011, 18:36:36 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
set udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] = ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] + 5 ) вот ета ерунда вообще непонятна! может надо заменить ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] на ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnitt()))]

Добавлено (04-01-2011, 18:35)
---------------------------------------------
set udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] = ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] + 5 ) вот ета ерунда вообще непонятна! может надо заменить ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] на ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnitt()))]

Добавлено (04-01-2011, 18:36)
---------------------------------------------
ТЫ что хочешь чтоб деньги давались тому кто кастанул и ли того на кого кастанулИ?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

kingmaximaxeditДата: Вторник, 04 Января 2011, 18:36:37 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
lawson, Мне нужно чтобы ссылался на владельца юнита, который костанул.., те применил способность.

Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}


Сообщение отредактировал kingmaximaxedit - Вторник, 04 Января 2011, 18:37:30
 

lawsonДата: Вторник, 04 Января 2011, 18:42:41 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Скажи а причем тут +5

Добавлено (04-01-2011, 18:39)
---------------------------------------------
У тебя какойто гигантский код я вне путаюсь надо было создавать локальные переменные и в обычные переменные записывать то что в локальных
типа local player и так далее

Добавлено (04-01-2011, 18:40)
---------------------------------------------
Кароче тебе надо знать кто чей юнит кастанул? и записать в переменную?

Добавлено (04-01-2011, 18:42)
---------------------------------------------
Событие Юниты Общие юниты - Применяет способность а триггер вроде должен знать что кастуеться какая способность!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Вторник, 04 Января 2011, 18:52:12 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (kingmaximaxedit)
EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST

EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT


 

kingmaximaxeditДата: Вторник, 04 Января 2011, 18:53:05 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (lawson)
Событие Юниты Общие юниты - Применяет способность а триггер вроде должен знать что кастуеться какая способность!

Событие реагирует, но условие не работает с действием.

Добавлено (04-01-2011, 18:53)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT

Поможет ?


Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
 

lawsonДата: Вторник, 04 Января 2011, 19:00:54 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Вот блин знать бы что ты хочешь от этого кода!?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Вторник, 04 Января 2011, 19:18:01 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
kingmaximaxedit, юзай локалки плиз

 

kingmaximaxeditДата: Вторник, 04 Января 2011, 19:21:01 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (lawson)
Вот блин знать бы что ты хочешь от этого кода!?

Всё спасибо что подсказал
Quote (Dreii)
EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT

Спасибо что написал, я уже потом понял что условие неправильно написал.
Quote (lawson)
Вот блин знать бы что ты хочешь от этого кода!?

Всё правильно GetTriggerUnit(), во я тормоз как мог забыть что переключающий юнит имеет динамические свойства.

Добавлено (04-01-2011, 19:21)
---------------------------------------------
Dreii, Как что нибудь начну новое юзать так тебе в ЛС скину на проверку - ок.


Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
 

DreiiДата: Вторник, 04 Января 2011, 19:21:45 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (kingmaximaxedit)
тебе в ЛС скину

НЕт!))я нубо кодер


 

kingmaximaxeditДата: Вторник, 04 Января 2011, 19:29:38 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Dreii)
я нубо кодер

Как понять ?


Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
 

DreiiДата: Вторник, 04 Января 2011, 19:30:09 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
kingmaximaxedit, я в Jasse нуб

 

kingmaximaxeditДата: Вторник, 04 Января 2011, 19:37:52 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Dreii, Джасс код вставляется в лишь один триггер
Code

// Trigger: Map ini
//
// Default melee game initialization for all players
//===========================================================================
function Trig_Map_ini_Actions takes nothing returns nothing
     call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(0), FOG_OF_WAR_VISIBLE, GetEntireMapRect() )
     call PlayMusicBJ( gg_snd_postintro )
endfunction

function if_kill_king takes nothing returns nothing
if GetUnitTypeId(GetDyingUnit()) == 'earc' and GetUnitTypeId(GetKillingUnitBJ()) == 'Hapm' then
     call DisplayTimedTextToForce( GetPlayersAll(), 12.00, ( "King анигилировал жертву '|cffeab6a2  " + ( udg_dead_name[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetDyingUnit()))] + "|r' - вот и ему пришёл конец." ) ) )
     call PlaySoundBJ( gg_snd_Death )
endif
endfunction

function cast_goldx takes nothing returns nothing
if GetSpellAbilityId() == 'A000' and  GetPlayerState(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) >= 20 then
     call AdjustPlayerStateBJ( -20, GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD )
     set udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))] = ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))] + 5 )
endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Map_ini takes nothing returns nothing
local trigger t = CreateTrigger()
local trigger t1 = CreateTrigger()
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( t, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH )
     call TriggerAddAction( t, function if_kill_king )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( t1, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST )
     call TriggerAddAction( t1, function cast_goldx )
     call set_namekm()
     set gg_trg_Map_ini = CreateTrigger(  )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Map_ini, function Trig_Map_ini_Actions )
endfunction

//===========================================================================

Вот примерчик встраивание локальных тригерров в глобальный.


Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
 

DreiiДата: Вторник, 04 Января 2011, 19:41:14 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
kingmaximaxedit,что это за хрень? и раскрой BJ

Добавлено (04-01-2011, 19:40)
---------------------------------------------
kingmaximaxedit, и обнули t и t1

Добавлено (04-01-2011, 19:41)
---------------------------------------------
call set_namekm() - это что за херня?


 

kingmaximaxeditДата: Вторник, 04 Января 2011, 19:48:41 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Dreii)
call set_namekm() - это что за херня?

Это вызывает функцию установление значений по умолчанию
Code
//*  Custom Script Code
//*
//***************************************************************************
function set_namekm takes nothing returns nothing
set udg_dead_name[2] = "Шут"
set udg_dead_name[3] = "Повстанец"
set udg_dead_name[4] = "Бандит"
set udg_dead_name[5] = "Нарушитель"
//

set udg_cstring = "#"
set udg_step = 0.5
endfunction


Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
 

DreiiДата: Вторник, 04 Января 2011, 19:53:07 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
И это у тебя работает?

 

kingmaximaxeditДата: Вторник, 04 Января 2011, 19:56:02 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Dreii)
И это у тебя работает?

Да


Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
 

DreiiДата: Вторник, 04 Января 2011, 20:11:09 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
kingmaximaxedit, ппц...

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz