У меня проблемка.
|
|
kingmaximaxedit | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 18:28:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Вот такое дело: Что тут я неправильно сделал. Code if GetSpellAbilityId() == 'A000' and GetPlayerState(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) >= 20 then сравнение // Применёная способность равна той которая нужна , кол-во золота у владельца юнита костанувшего способность болье или равно 20 золота call AdjustPlayerStateBJ( -20, GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD ) владелец юнита который костанул set udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] = ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] + 5 ) индексы игрока из владелец юнита который костанул (Увеличение регерации золота) endif Отдельный код иниилизации локального триггера. local trigger t1 = CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( t1, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST ) // Событие Юниты Общие юниты - Применяет способность call TriggerAddAction( t1, function cast_goldx )
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 18:33:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Что именно не работает выдает ошибку? Возмоно изза отсутствия уловия?Добавлено (04-01-2011, 18:31) --------------------------------------------- В смысле COnditions Добавлено (04-01-2011, 18:33) --------------------------------------------- call AdjustPlayerStateBJ помоема работает один раз? Не знаю используй SetPlayerState без BJ
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
kingmaximaxedit | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 18:33:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Не выполняет действие.
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 18:36:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| set udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] = ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] + 5 ) вот ета ерунда вообще непонятна! может надо заменить ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] на ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnitt()))] Добавлено (04-01-2011, 18:35) --------------------------------------------- set udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] = ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] + 5 ) вот ета ерунда вообще непонятна! может надо заменить ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellTargetUnit()))] на ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnitt()))] Добавлено (04-01-2011, 18:36) --------------------------------------------- ТЫ что хочешь чтоб деньги давались тому кто кастанул и ли того на кого кастанулИ?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
kingmaximaxedit | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 18:36:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| lawson, Мне нужно чтобы ссылался на владельца юнита, который костанул.., те применил способность.
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
Сообщение отредактировал kingmaximaxedit - Вторник, 04 Января 2011, 18:37:30 |
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 18:42:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Скажи а причем тут +5 Добавлено (04-01-2011, 18:39) --------------------------------------------- У тебя какойто гигантский код я вне путаюсь надо было создавать локальные переменные и в обычные переменные записывать то что в локальных типа local player и так далее Добавлено (04-01-2011, 18:40) --------------------------------------------- Кароче тебе надо знать кто чей юнит кастанул? и записать в переменную? Добавлено (04-01-2011, 18:42) --------------------------------------------- Событие Юниты Общие юниты - Применяет способность а триггер вроде должен знать что кастуеться какая способность!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 18:52:12 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (kingmaximaxedit) EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT
|
|
|
|
kingmaximaxedit | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 18:53:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (lawson) Событие Юниты Общие юниты - Применяет способность а триггер вроде должен знать что кастуеться какая способность! Событие реагирует, но условие не работает с действием.Добавлено (04-01-2011, 18:53) ---------------------------------------------
Quote (Dreii) EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT Поможет ?
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 19:00:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Вот блин знать бы что ты хочешь от этого кода!?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 19:18:01 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| kingmaximaxedit, юзай локалки плиз
|
|
|
|
kingmaximaxedit | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 19:21:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (lawson) Вот блин знать бы что ты хочешь от этого кода!? Всё спасибо что подсказал Quote (Dreii) EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT Спасибо что написал, я уже потом понял что условие неправильно написал. Quote (lawson) Вот блин знать бы что ты хочешь от этого кода!? Всё правильно GetTriggerUnit(), во я тормоз как мог забыть что переключающий юнит имеет динамические свойства.Добавлено (04-01-2011, 19:21) --------------------------------------------- Dreii, Как что нибудь начну новое юзать так тебе в ЛС скину на проверку - ок.
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 19:21:45 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (kingmaximaxedit) тебе в ЛС скину НЕт!))я нубо кодер
|
|
|
|
kingmaximaxedit | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 19:29:38 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Dreii) я нубо кодер Как понять ?
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 19:30:09 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| kingmaximaxedit, я в Jasse нуб
|
|
|
|
kingmaximaxedit | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 19:37:52 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Dreii, Джасс код вставляется в лишь один триггер Code // Trigger: Map ini // // Default melee game initialization for all players //=========================================================================== function Trig_Map_ini_Actions takes nothing returns nothing call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(0), FOG_OF_WAR_VISIBLE, GetEntireMapRect() ) call PlayMusicBJ( gg_snd_postintro ) endfunction
function if_kill_king takes nothing returns nothing if GetUnitTypeId(GetDyingUnit()) == 'earc' and GetUnitTypeId(GetKillingUnitBJ()) == 'Hapm' then call DisplayTimedTextToForce( GetPlayersAll(), 12.00, ( "King анигилировал жертву '|cffeab6a2 " + ( udg_dead_name[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetDyingUnit()))] + "|r' - вот и ему пришёл конец." ) ) ) call PlaySoundBJ( gg_snd_Death ) endif endfunction
function cast_goldx takes nothing returns nothing if GetSpellAbilityId() == 'A000' and GetPlayerState(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) >= 20 then call AdjustPlayerStateBJ( -20, GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD ) set udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))] = ( udg_gc[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))] + 5 ) endif endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Map_ini takes nothing returns nothing local trigger t = CreateTrigger() local trigger t1 = CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( t, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH ) call TriggerAddAction( t, function if_kill_king ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( t1, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST ) call TriggerAddAction( t1, function cast_goldx ) call set_namekm() set gg_trg_Map_ini = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_Map_ini, function Trig_Map_ini_Actions ) endfunction
//=========================================================================== Вот примерчик встраивание локальных тригерров в глобальный.
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 19:41:14 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| kingmaximaxedit,что это за хрень? и раскрой BJ Добавлено (04-01-2011, 19:40) --------------------------------------------- kingmaximaxedit, и обнули t и t1 Добавлено (04-01-2011, 19:41) --------------------------------------------- call set_namekm() - это что за херня?
|
|
|
|
kingmaximaxedit | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 19:48:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Dreii) call set_namekm() - это что за херня? Это вызывает функцию установление значений по умолчанию Code //* Custom Script Code //* //*************************************************************************** function set_namekm takes nothing returns nothing set udg_dead_name[2] = "Шут" set udg_dead_name[3] = "Повстанец" set udg_dead_name[4] = "Бандит" set udg_dead_name[5] = "Нарушитель" //
set udg_cstring = "#" set udg_step = 0.5 endfunction
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 19:53:07 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| И это у тебя работает?
|
|
|
|
kingmaximaxedit | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 19:56:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Dreii) И это у тебя работает? Да
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 04 Января 2011, 20:11:09 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| kingmaximaxedit, ппц...
|
|
|
|