Сейчас 15:49:50 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
AI опять AI
BUUNIДата: Среда, 05 Января 2011, 21:33:06 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (lawson)
Я сдела с группами и бот выбырает другого героя в зависимоти от того кого я взял и удаляет юнита из группы но мне приходиться обнулять группу иначе боту даеться сразу все те герои которы я не взял.Добавлено (05-01-2011, 21:19)---------------------------------------------Теперь надо ему обяснить чтобы он взял одного только героя. вот фигня

Видимо ты что то там намутил, ты же можешь задать действие "Создать Случайного юнита из группы юнитов "

Добавлено (05-01-2011, 21:33)
---------------------------------------------
lawson, массиву все равно)))


 

lawsonДата: Среда, 05 Января 2011, 21:34:07 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
массиву все равно))) Ухты

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

BUUNIДата: Среда, 05 Января 2011, 21:35:09 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
В смысле в массив ты ставишь случайное число, а каждый массив - это новый герой)

 

lawsonДата: Среда, 05 Января 2011, 21:44:50 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
АААА

Добавлено (05-01-2011, 21:44)
---------------------------------------------
Ну вот он мне говорит Cantton convert unit to integer:(


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

BUUNIДата: Среда, 05 Января 2011, 21:48:24 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Попробуй на триггерах, и посмотри что получиться)

 

lawsonДата: Среда, 05 Января 2011, 21:56:58 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
http://rghost.ru/3875693/image.png вот дальше я затупил

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Среда, 05 Января 2011, 22:03:39 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
local unit array hero
set hero[0]=ля ля
set hero[1]=лыя ля
set hero[2]=ля ля
set hero[3]=ля ля
set hero[4]=ля ля
set hero[5]=ля ля
set hero[6]=ля ля
set hero[7]=ля ля
set hero[8]=ля ля
set hero[9]=ля ля
set hero[10]=ля ля

set hero[GetRandomInt(0,10)]=null




Сообщение отредактировал Dreii - Среда, 05 Января 2011, 22:04:57
 

BUUNIДата: Среда, 05 Января 2011, 22:04:11 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Блин, у меня русские триггеры, но я так понимаю что ты делаешь циклом..

 

lawsonДата: Среда, 05 Января 2011, 22:07:38 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
ля ля это что что писать???? какой юнит туда писать.

Добавлено (05-01-2011, 22:07)
---------------------------------------------
ты делаешь циклом.. Мне нужно знать сколько ботов играет.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

BUUNIДата: Среда, 05 Января 2011, 22:08:43 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Юниты, которые тебе нужны!
hero [0] - первый герой в таверне и т.д.

Добавлено (05-01-2011, 22:08)
---------------------------------------------
lawson, я циклом ничего не делал... блин, был бы у меня WE по рукой я бы тебе наработку скинул!)


 

lawsonДата: Среда, 05 Января 2011, 22:12:37 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
первый герой в таверне я тупой объясните как записать не словами а кодом как это сделать?

Добавлено (05-01-2011, 22:11)
---------------------------------------------
может надо писать integer array hero?

Добавлено (05-01-2011, 22:12)
---------------------------------------------
был бы у меня WE по рукой я бы тебе наработку скинул приежай ко мне.:)


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Среда, 05 Января 2011, 22:12:41 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Да integer я ошибся просто ::

 

lawsonДата: Среда, 05 Января 2011, 22:16:00 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
а обычная переменна яinteger как называеться целоисчислительная?

Добавлено (05-01-2011, 22:16)
---------------------------------------------
Я запишу в integer всех герое а при вызове героя для бота буду создавать функцию где он будет проверять GetUnitID если совпадет то он удалит этот ID из обычной integer только как она называеться?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Среда, 05 Января 2011, 22:18:21 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, integer - целочисленная (Целое число)

 

lawsonДата: Среда, 05 Января 2011, 23:33:47 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Фуу ну ща попробуем.

Добавлено (05-01-2011, 23:31)
---------------------------------------------
Ну блин не че я не добился [я тупой] вот все что я знаю

Добавлено (05-01-2011, 23:32)
---------------------------------------------
Бот тупо выбирает героя.
Я пытался сделать проверку на ID но если ID совпадало с ID предыдущего выбранного героя то весь цикл останавливался.

Добавлено (05-01-2011, 23:33)
---------------------------------------------



Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Четверг, 06 Января 2011, 01:59:17 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
делай так
Code
local integer idcount=10//количество героев
if GetUnitTypeId(bj_lastCreatedUnit)==твой ID then
set idcount=idcount-1
else
call CreateNUnitsAtLoc( 1, udg_hero[GetRandomInt(1,idcount)], ConvertedPlayer(GetForLoopIndexA()), GetRectCenter(gg_rct_BaseCenterSen), bj_UNIT_FACING )
endif




Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 06 Января 2011, 02:01:17
 

lawsonДата: Четверг, 06 Января 2011, 03:11:57 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Хахаха уже сделал кстати точно как ты но я сделал событие юнит входит в локацию(это после того как бот выбрал юнита) я проверяю их id записываю в переменную если id вошедшего совпадают с еще не появившемя то проиграть функцию еще раз. Все сделал

Добавлено (06-01-2011, 03:07)
---------------------------------------------
udg_hero и это должно быть Integer.

Добавлено (06-01-2011, 03:11)
---------------------------------------------
И у тебя не правильно все! А если я выберу героя не того у которго номер 1 а например 5 твой idcode всеравно сделает idcode - 1 цццц я писал об этом выше.

Добавлено (06-01-2011, 03:11)
---------------------------------------------
Уже это невыжно я все сделал.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz