Сейчас 00:40:08 Среда, 13 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Освобождение пленников
Grand_PiratДата: Среда, 05 Января 2011, 12:06:10 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как поместить резервного воина в клетку(из разрушаемых объектов), чтобы при её разрушении они переходили на твою сторону?
 

[stebashka]Дата: Среда, 05 Января 2011, 12:07:53 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
когда ломается клетка, создавай нужного тебе юнита

 

Grand_PiratДата: Среда, 05 Января 2011, 12:09:19 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А как?
 

[stebashka]Дата: Среда, 05 Января 2011, 12:10:05 | Сообщение # 4
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
триггерами

 

DreiiДата: Среда, 05 Января 2011, 12:10:52 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Grand_Pirat, Декорация умрает-твоя декорация
local real x=GetDestructableX(GetTriggerDestructable())
local real y=GetDestructableY(GetTriggerDestructable())
local location p=Location(x,y)
СОздать стокато таких то юнитов для игрока такогоота в позииции сдохший декор
call RemoveLocation(p)


 

redy5Дата: Среда, 05 Января 2011, 12:56:41 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Есть специальное действие освободить вроде ;)

 

SirNikolasДата: Среда, 05 Января 2011, 12:58:37 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет, это совсем не то. redy5, сначала проверяй, а потом советуй.

 

tvainДата: Среда, 05 Января 2011, 13:05:11 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Триггерами.
С. Декорация(ставишь туда клетку) унижтожен.
Д. Создать юнит для игрока в позиции разрушаемой декорации.
 

redy5Дата: Среда, 05 Января 2011, 13:34:32 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Нет, это совсем не то. redy5, сначала проверяй, а потом советуй.

Сорь,но я сказал "вроде",в смысле не уверен,а что делает действие "освободить"?


 

SirNikolasДата: Среда, 05 Января 2011, 13:44:33 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Дает тебе юнита со звуком и миганием кружочка выбора у его ног.

 

Grand_PiratДата: Среда, 05 Января 2011, 14:29:18 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, работает!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz