Сейчас 01:58:15 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » WE не может открыть модель
WE не может открыть модель
MikiloДата: Среда, 05 Января 2011, 14:02:36 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Я импортировал файл в мапу (модель игрока Village_v2.mdx). Заменить модель стандартную на такую не получается. Пишет ошибка. Не удалось открыть файл Village_v2.mdx. Как понимаю это из-за моего эдитора(Туповат немного). Есть ли программа или апгрейд для эдитора, что бы такого не было. А то мапу создаю, а модели не поменять.

Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

tvainДата: Среда, 05 Января 2011, 14:05:26 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Mikilo, возможно ты не импортировал текстуры к модели.
 

MikiloДата: Среда, 05 Января 2011, 14:37:43 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Скажите что тогда не правильно делаю.


Теперь меняю модель игрока

Добавлено (05-01-2011, 14:26)
---------------------------------------------
извините что ссылками, но я не могу использовать код

Code
[img]

Добавлено (05-01-2011, 14:37)
---------------------------------------------

Quote (tvain)
Mikilo, возможно ты не импортировал текстуры к модели.

Сори за нубский вопрос. А что за текстуры?


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

freshQkaДата: Среда, 05 Января 2011, 14:53:05 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
лучше найди новую модель на хайве
 

MikiloДата: Среда, 05 Января 2011, 14:56:25 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (freshQka)
лучше найди новую модель на хайве

вот эту модель я нашёл именно там. И она не так уж давно уже сделана.

Добавлено (05-01-2011, 14:56)
---------------------------------------------
По тому поиску она 5 (Villager v2


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

freshQkaДата: Среда, 05 Января 2011, 15:04:43 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
все ок, скачал импортировал, в WE она не отображается - перезайди в него,
в варике все норм отображается


Сообщение отредактировал freshQka - Среда, 05 Января 2011, 15:42:37
 

MikiloДата: Среда, 05 Января 2011, 15:10:20 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Всё получилось. Как оказалось, просто текстуры надо было, а их не было в архивах. А текстуры самому можно сделать, если нету её к файлу?

Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

redy5Дата: Среда, 05 Января 2011, 15:15:00 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Mikilo, можно конечно,но это большая редкость,когда в архиве нету текстур.Обычно такое бывает при туповатости авторов))))

 

KorNДата: Среда, 05 Января 2011, 15:16:58 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Или же они не нужны
 

MikiloДата: Среда, 05 Января 2011, 15:23:03 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ну в моём случае тупость автора :)

Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

DreiiДата: Среда, 05 Января 2011, 15:23:44 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Mikilo, вообщето нужно ставить слеш /

Добавлено (05-01-2011, 15:23)
---------------------------------------------
war3mapImported/Villager_v2.mdx


 

MikiloДата: Среда, 05 Января 2011, 15:25:49 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (redy5)
можно конечно

Скажите, это будет ОЧЕНЬ трудно если я только (ну недавно) начал работать в WE, с триггерами и остальными чудесами картостроительства.

Добавлено (05-01-2011, 15:25)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
Mikilo, вообщето нужно ставить слеш /
Добавлено (05-01-2011, 15:23)---------------------------------------------
war3mapImported/Villager_v2.mdx

я раньше писал что был у меня он.
war3mapImported\Villager_v2.mdx только в другую сторону


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

freshQkaДата: Среда, 05 Января 2011, 15:43:54 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
надо было вообще убрать war3mapimported и оставить только название модели, потом просто перезапустить редактор
 

KorNДата: Среда, 05 Января 2011, 16:04:19 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Quote (freshQka)
надо было вообще убрать war3mapimported и оставить только название модели, потом просто перезапустить редактор

В моделях не обязательно убирать war3mapimported ;)
 

DreiiДата: Среда, 05 Января 2011, 16:04:31 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
KorN, обязательно

 

MikiloДата: Среда, 05 Января 2011, 16:45:01 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (freshQka)
надо было вообще убрать war3mapimported и оставить только название модели, потом просто перезапустить редактор

ну буду знать, хотя я так уже пробовал. Ну думаю ответ на мой вопрос был дан и тему можно будет закрыть.


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » WE не может открыть модель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz