Сейчас 06:29:01 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
new types
FaionДата: Среда, 05 Января 2011, 17:23:50 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Реально ли создание новых типов переменных, по мимо базовых а.к.а. int, real, double и тд?? , а то реально паршиво без ввода новых типов код писать >_<

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

DreiiДата: Среда, 05 Января 2011, 17:24:25 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Faion, а какой тебе тип нуден?

 

FaionДата: Среда, 05 Января 2011, 17:37:59 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Мои собственные, для описания различных классов.

Добавлено (05-01-2011, 17:37)
---------------------------------------------
К примеру есть тип player, по факту это типичный int[0-15], по этой аналогии мне нужны свои типы, для описания классов нпц, рангов и прочего.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Banzay89Дата: Среда, 05 Января 2011, 18:08:01 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
В стандартном редакторе нельзя, та это и не нужно имхо
 

FaionДата: Среда, 05 Января 2011, 18:11:31 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Для сложных систем, а так же для написания читабельного кода оч нужно даж.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Banzay89Дата: Среда, 05 Января 2011, 18:13:52 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Нуууу... всегда писали как есть и нормально было вобщим. Ну то что в обычном едиторе нельзя это факт, а вот как обстоит дела с JNGP я не знаю
 

FaionДата: Среда, 05 Января 2011, 18:25:44 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Ну меня я задумался об этом когда столкнулся с тем что "type" пишется жирным синим цветом, т.е. зарезервировано, вот подумал может кто знает под что зарезервированно, и если именно для создания новых типов, то как юзать.

Добавлено (05-01-2011, 18:25)
---------------------------------------------
Короче есть

Code
type new_type extends parent_type

type %наше имя extends(что означает расширяет\наследует) %родительский тип.

типы должны быть определены до объявления функций

Оказывается и константы есть... жасс классный :3


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

BUUNIДата: Среда, 05 Января 2011, 21:44:38 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Может скажу бред, но все таки. Можно ли путем обычных действий JASS и GUI написать систему ибо новую переменную, и уже как нибудь использовать ее)?))

 

KartohaДата: Среда, 05 Января 2011, 22:24:03 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
BUUNI, об этом и был вопрос автора темы) Создать новый тип переменной нельзя можно. :D

Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 05 Января 2011, 22:36:48
 

FkoFFДата: Среда, 05 Января 2011, 22:31:30 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Как раз таки можно ) Есть нативка для создания )

 

AjaccioДата: Среда, 05 Января 2011, 22:32:59 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Code

        type unithp extends real

Вроде так.
Вот только по моему нельзя так глобалки объявлять, но локальные переменные пожалуйста.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

DreiiДата: Среда, 05 Января 2011, 22:33:42 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (FkoFF)
нативка

Дай)


 

kingmaximaxeditДата: Среда, 05 Января 2011, 22:38:06 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Faion)
Реально ли создание новых типов переменных, по мимо базовых а.к.а. int, real, double и тд?? , а то реально паршиво без ввода новых типов код писать >_<

Ну если можно писать на жассе классы, то реально создать новый тип с помощью него, или так.
Code

function type_p takes integer i , string sd returns string  
<instructions>
endfunction


Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
 

AjaccioДата: Среда, 05 Января 2011, 22:47:37 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
kingmaximaxedit, возможно создание структур... это ведь что-то родственное?
Конечно через структуры никто не запретит, но тогда ограничение в 8190 элементов может сказаться.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz