EdiTTORR, Banzay89, rixt7956, не мешайте вы им, флуд тоже не есть хорошо. Как ни крути, люди тут опытом обмениваются, а это и есть учеба. Можно подумать все отцами родились.
думаю автору темы нужно пояснить: 1.надо обнулять только локальные, а не глобальные переменные. 2.переменные типа реальные и целоцисленные обнтлять не надо. 3.работай с координатами, а не точками.Точки нужны лишь для определения высоты, и то можно обойтись одной на всю игру.
SirNikolas, создай триггер с периодом 0.01 и в начале забивай в 6 масивов строки и показывай игроку случайную, но не обнуляй их, и тебе вылететит фатал
Не надо обнулять: integer,real,boolean,player,string. Строку не надо потому что все строки заносятся в таблицу строк и даже если ты что-то обнулишь то строка всё равно останется там до конца игры.
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Воскресенье, 09 Января 2011, 17:20:13
Строку не надо потому что все строки заносятся в таблицу строк и даже если ты что-то обнулишь то строка всё равно останется там до конца игры
Да,при создание строки создаёться новая ячейка ,но если количество ячеек в таблице будет слишком большое то будут жуткие лаги в игре, а в конце просто зависнет, а при обнулении все строки будут записаны в одну ячейку.
Dreii, не текут. Тока не говори своим "ученикам" что текут. А то не дай бог поверят и будут такие же "умники".
Добавлено (09-01-2011, 20:11) --------------------------------------------- rixt7956, все строки не могут быть записаны в одну ячейку.(догадайся почему)
rixt7956, -_- отрицаешь то что уже доказано десятками больших джазеров. Если выдвигаешь теорию то пиши "Я думаю что..." или "Я предполагаю что..." но не надо оформлять свою догадку как утверждение. Лучше поискать информацию.
строки в варе и вправду не очистить, вариант юзать массив глобалок и их перезаписывать и не в коем случе не юзать "", это просто пустая строка(и вроде создаётся пустая новая строка)
* Переменные нужно обнулять, ведь после завершения функции они будут утеряны и останутся в памяти. Обнулять нужно все типы переменных, кроме чисел (интегер, реал), игрока и строк .
Quote (Осваиваем JASS - Исправления и дополнения (ADOLF))
Еще хочу сказать - обнулять не надо boolean, а также handle, которые не требуют этого (player обнулять смешно просто).
Quote (JASS (|TGM|Demon))
* Переменные нужно обнулять, ведь после завершения функции они будут утеряны и останутся в памяти. Обнулять нужно все типы переменных, кроме чисел (интегер, реал), игрока и строк .
Quote (Осваиваем JASS - Исправления и дополнения (ADOLF))
3. Строки обнулять не надо, хоть они и являются ссылками. строки не удаляются, и не имеет "счетчика ссылок"
Просто я ещё давно доказывал одному джасеру(Небуду говорить его имени(H_A_PK )) с этого сайта что их обнулять не надо, но он меня убедил что надо, а щас я понял что прав был я.
rixt7956, Н_А_Р_К??? омг... не ожидал... хотя наверное это было давно, ещё при вожде Сталине, и всё-же нужно было проверить по статьям. Не зря нарку я доверяю намного меньше чем адольфу, дуосу, демону и драгону. Доверяй но проверяй.(именно такой принцип позволил мне не купится на то что-бы юзать хеш из-за каких-то недоджаззеров которые яро утверждали что он не хуже глобалок, а поискать инфу и убедится в том что все они не правы и хеш намного хуже глобалок)
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Понедельник, 10 Января 2011, 17:18:14