Триггер
|
|
Freestale | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:03:24 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Дайте триггером плиз как сделать чтоб нельзя было убивать своих союзников ??
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:09:45 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Событие - боевая ед атакован Условия - атакованный юнит принадлежит союзнику игрока (атакующий юнит) Действие - результат приказа цель (отставить)
|
|
|
|
Freestale | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:12:05 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Есть Руссификатор для World Editora ) ато у меня англ
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:20:58 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Freestale, Code function Trig_Allies_Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetTriggerUnit() local unit a=GetAttacker() if R2I(GetUnitState(u,UNIT_STATE_LIFE))<25 and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(a)) == true then else call IssueImmediateOrder(a,"stop" ) endif set u=null set a=null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Allies takes nothing returns nothing local integer i=0 local trigger trig=CreateTrigger() loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED, null) set i=i+1 exitwhen i==15 endloop call TriggerAddAction(trig,function Trig_Allies_Actions) set trig=null endfunction
Добавлено (06-01-2011, 13:20) --------------------------------------------- Freestale, Русификатор
Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 06 Января 2011, 13:18:01 |
|
|
|
Freestale | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:24:44 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Не в Jass мжно)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:25:26 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Freestale, нехочу я на ГУИ неумею
|
|
|
|
Freestale | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:27:10 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Я в Jass не умею)
|
|
|
|
kingmaximaxedit | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:30:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Freestale, В редакторе объектов, надо кое что, где атака в целях указать враги.
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
|
|
|
|
Freestale | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:30:17 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Хотябы обьясни куда кето пихать! Добавлено (06-01-2011, 13:30) --------------------------------------------- Хотябы обьясни куда кето пихать!
|
|
|
|
redy5 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:30:22 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Freestale, не тупи,создай пустой триггер,правка-конвертировать в текст,скопируй код отсюда,что дал Dreii,в триггер и всё.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:30:48 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Freestale, создай триггер с навзание Allies и вставь код и се ^^
|
|
|
|
kingmaximaxedit | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:31:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (kingmaximaxedit) В редакторе объектов, надо кое что, где атака в целях указать враги. И так с каждым юнитом, если юнитов мало типов на карте будет(собзников), то норм.
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:31:22 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ах да когда у союзного война где то 10%-25% хп то его можно убить ^^Если тебе так не надо скажи ^^
|
|
|
|
Freestale | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:39:04 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Не мне дай скрин как впихнуть и чтоб тока когда 5-10% здоровья можно убивать если не сложно здейцлай плиз Добавлено (06-01-2011, 13:39) --------------------------------------------- Всо разобрался не надо)
|
|
|
|
redy5 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:39:48 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Freestale, ёпт не тупи! Создай пустой триггер,нажми на него,потом на панели вверху экрана нажми на "правка",в выплывающем окне нажми "конвертировать в текст". Потом зайди на сайт и скопируй это: Code function Trig_Allies_Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetTriggerUnit() local unit a=GetAttacker() if R2I(GetUnitState(u,UNIT_STATE_LIFE))<25 and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(a)) == true then else call IssueImmediateOrder(a,"stop" ) endif set u=null set a=null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Allies takes nothing returns nothing local integer i=0 local trigger trig=CreateTrigger() loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED, null) set i=i+1 exitwhen i==15 endloop call TriggerAddAction(trig,function Trig_Allies_Actions) set trig=null endfunction (выдели всё,нажми правой кнопкой миши,"копировать") Потом зайди в редактор триггеров,выбери свой триггер,надми на пустое место в нём,правой кнопкой миши,"вставить". Теперь всё сработает.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:41:54 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Freestale, вот когда меньше 15% Code function Trig_Allies_Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetTriggerUnit() local unit a=GetAttacker() if GetUnitState(u,UNIT_STATE_LIFE)/GetUnitState(u,UNIT_STATE_MAX_LIFE)*100.<15. and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(a)) == true then else call IssueImmediateOrder(a,"stop" ) endif set u=null set a=null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Allies takes nothing returns nothing local integer i=0 local trigger trig=CreateTrigger() loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED, null) set i=i+1 exitwhen i==15 endloop call TriggerAddAction(trig,function Trig_Allies_Actions) set trig=null endfunction
Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 06 Января 2011, 13:42:46 |
|
|
|
Freestale | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:43:29 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Dreli ты скривил чуток не кто не может теперь биться даже враги я немогу некого мочить и некто не мочиться ))) можеш справить
|
|
|
|
kingmaximaxedit | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:46:24 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Событие: Событие отряда - Игрок 1(слюзник пример) - юинт был атакован условие владелец(атакующий юнит) = Вы(Игрок 4) дейсвие функция если действие иначе действие если жизнь юнита < 10% действие убить атакованный юнит иначе юнит - отдать приказ stop (атакующий юнит)Добавлено (06-01-2011, 13:46) --------------------------------------------- Freestale, Ты с импортом и экспортом триггеров знаком ?
Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю, то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи. Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
Сообщение отредактировал kingmaximaxedit - Четверг, 06 Января 2011, 13:44:46 |
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:47:30 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Freestale,вотъ испарвил Code function Trig_Allies_Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetTriggerUnit() local unit a=GetAttacker() if GetUnitState(u,UNIT_STATE_LIFE)/GetUnitState(u,UNIT_STATE_MAX_LIFE)*100.>15. and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(a))==true then call IssueImmediateOrder(a,"stop" ) endif set u=null set a=null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Allies takes nothing returns nothing local integer i=0 local trigger trig=CreateTrigger() loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED, null) set i=i+1 exitwhen i==15 endloop call TriggerAddAction(trig,function Trig_Allies_Actions) set trig=null endfunction
Добавлено (06-01-2011, 13:47) --------------------------------------------- kingmaximaxedit, не прощели проверять что атакующий юнит принаджелит союзнику атакованному юниту?
Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 06 Января 2011, 13:48:26 |
|
|
|
Freestale | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:56:51 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Dreli и kingmaximaxedit RULES Токо а как сделать чтоб способность если используеш на них то она атаковала токо врагов)Добавлено (06-01-2011, 13:56) --------------------------------------------- А хотя ладно не надо я так подумал )
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14:11:09 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Dreii, спс даже мне помог =) +
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14:36:53 | Сообщение # 22 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Название темы должно содержать суть вопроса.
|
|
|
|