Сейчас 11:57:37 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггер (Треггерок)
Триггер
FreestaleДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:03:24 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Дайте триггером плиз как сделать чтоб нельзя было убивать своих союзников ??

 

[stebashka]Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:09:45 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Событие - боевая ед атакован
Условия - атакованный юнит принадлежит союзнику игрока (атакующий юнит)
Действие - результат приказа цель (отставить)


 

FreestaleДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:12:05 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Есть Руссификатор для World Editora ) ато у меня англ

 

DreiiДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:20:58 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Freestale,
Code
function Trig_Allies_Actions takes nothing returns nothing
local unit u=GetTriggerUnit()
local unit a=GetAttacker()
     if R2I(GetUnitState(u,UNIT_STATE_LIFE))<25  and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(a)) == true then
     else
      call IssueImmediateOrder(a,"stop" )
      endif
      set u=null
      set a=null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Allies takes nothing returns nothing
      local integer i=0
   local trigger trig=CreateTrigger()
       loop
          call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED, null)
          set i=i+1
          exitwhen i==15
      endloop
         call TriggerAddAction(trig,function Trig_Allies_Actions)
         set trig=null
endfunction

Добавлено (06-01-2011, 13:20)
---------------------------------------------
Freestale, Русификатор




Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 06 Января 2011, 13:18:01
 

FreestaleДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:24:44 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Не в Jass мжно)

 

DreiiДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:25:26 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Freestale, нехочу я на ГУИ неумею

 

FreestaleДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:27:10 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Я в Jass не умею)

 

kingmaximaxeditДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:30:13 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Freestale, В редакторе объектов, надо кое что, где атака в целях указать враги.

Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
 

FreestaleДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:30:17 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Хотябы обьясни куда кето пихать!

Добавлено (06-01-2011, 13:30)
---------------------------------------------
Хотябы обьясни куда кето пихать!


 

redy5Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:30:22 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Freestale, не тупи,создай пустой триггер,правка-конвертировать в текст,скопируй код отсюда,что дал Dreii,в триггер и всё.

 

DreiiДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:30:48 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Freestale, создай триггер с навзание Allies и вставь код и се ^^

 

kingmaximaxeditДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:31:21 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (kingmaximaxedit)
В редакторе объектов, надо кое что, где атака в целях указать враги.

И так с каждым юнитом, если юнитов мало типов на карте будет(собзников), то норм.


Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}
 

DreiiДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:31:22 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ах да когда у союзного война где то 10%-25% хп то его можно убить ^^Если тебе так не надо скажи ^^

 

FreestaleДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:39:04 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Не мне дай скрин как впихнуть и чтоб тока когда 5-10% здоровья можно убивать если не сложно здейцлай плиз

Добавлено (06-01-2011, 13:39)
---------------------------------------------
Всо разобрался не надо)


 

redy5Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:39:48 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Freestale, ёпт не тупи!
Создай пустой триггер,нажми на него,потом на панели вверху экрана нажми на "правка",в выплывающем окне нажми "конвертировать в текст".
Потом зайди на сайт и скопируй это:
Code
function Trig_Allies_Actions takes nothing returns nothing
local unit u=GetTriggerUnit()
local unit a=GetAttacker()
      if R2I(GetUnitState(u,UNIT_STATE_LIFE))<25  and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(a)) == true then
      else
       call IssueImmediateOrder(a,"stop" )
       endif
       set u=null
       set a=null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Allies takes nothing returns nothing
       local integer i=0
    local trigger trig=CreateTrigger()
        loop
           call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED, null)
           set i=i+1
           exitwhen i==15
       endloop
          call TriggerAddAction(trig,function Trig_Allies_Actions)
          set trig=null
endfunction

(выдели всё,нажми правой кнопкой миши,"копировать")
Потом зайди в редактор триггеров,выбери свой триггер,надми на пустое место в нём,правой кнопкой миши,"вставить".
Теперь всё сработает.


 

DreiiДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:41:54 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Freestale, вот когда меньше 15%
Code
function Trig_Allies_Actions takes nothing returns nothing
local unit u=GetTriggerUnit()
local unit a=GetAttacker()
     if GetUnitState(u,UNIT_STATE_LIFE)/GetUnitState(u,UNIT_STATE_MAX_LIFE)*100.<15.  and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(a)) == true then
     else
      call IssueImmediateOrder(a,"stop" )
      endif
      set u=null
      set a=null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Allies takes nothing returns nothing
      local integer i=0
   local trigger trig=CreateTrigger()
       loop
          call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED, null)
          set i=i+1
          exitwhen i==15
      endloop
         call TriggerAddAction(trig,function Trig_Allies_Actions)
         set trig=null
endfunction





Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 06 Января 2011, 13:42:46
 

FreestaleДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:43:29 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Dreli ты скривил чуток не кто не может теперь биться даже враги я немогу некого мочить и некто не мочиться ))) можеш справить

 

kingmaximaxeditДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:46:24 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Событие:
Событие отряда - Игрок 1(слюзник пример) - юинт был атакован
условие владелец(атакующий юнит) = Вы(Игрок 4)
дейсвие
функция если действие иначе действие
если жизнь юнита < 10%
действие убить атакованный юнит
иначе юнит - отдать приказ stop (атакующий юнит)

Добавлено (06-01-2011, 13:46)
---------------------------------------------
Freestale, Ты с импортом и экспортом триггеров знаком ?


Беги. кричи, вопи! Все равно от меня не убежишь. Если поймаю,
то убью и вырву из твоей груди сердце, слопаю. У тебя есть срок до полуночи.

Битва Зимой 0.6 {готовность 27%}


Сообщение отредактировал kingmaximaxedit - Четверг, 06 Января 2011, 13:44:46
 

DreiiДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:47:30 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Freestale,вотъ испарвил
Code
function Trig_Allies_Actions takes nothing returns nothing
local unit u=GetTriggerUnit()
local unit a=GetAttacker()
if GetUnitState(u,UNIT_STATE_LIFE)/GetUnitState(u,UNIT_STATE_MAX_LIFE)*100.>15. and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(a))==true then
call IssueImmediateOrder(a,"stop" )   
endif
      set u=null
      set a=null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Allies takes nothing returns nothing
      local integer i=0
   local trigger trig=CreateTrigger()
       loop
          call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED, null)
          set i=i+1
          exitwhen i==15
      endloop
         call TriggerAddAction(trig,function Trig_Allies_Actions)
         set trig=null
endfunction

Добавлено (06-01-2011, 13:47)
---------------------------------------------
kingmaximaxedit, не прощели проверять что атакующий юнит принаджелит союзнику атакованному юниту?




Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 06 Января 2011, 13:48:26
 

FreestaleДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:56:51 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Dreli и kingmaximaxedit RULES
Токо а как сделать чтоб способность если используеш на них то она атаковала токо врагов)

Добавлено (06-01-2011, 13:56)
---------------------------------------------
А хотя ладно не надо я так подумал )


 

BloodSamFДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:11:09 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Dreii, спс даже мне помог =) +
 

PUVerДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:36:53 | Сообщение # 22
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Название темы должно содержать суть вопроса.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггер (Треггерок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz