Укус
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:06:21 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, бж раскрыл Добавлено (07-01-2011, 15:06) --------------------------------------------- romaN-1998, Code local unit u=GetTriggerUnit() local unit t=GetSpellAbilityUnit() local real a=GetUnitFacing(u) local location p=GetUnitLoc(t) local real x = GetLocationX(p) + 100 * Cos(a * bj_DEGTORAD) local real y = GetLocationY(p) + 100 * Sin(a * bj_DEGTORAD) call SetUnitPosition(t,x,y) call RemoveLocation(p) set u=null set t=null вот движение
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:52:22 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Dreii и че надо тогда всегда писать loop в событии?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:52:38 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, ну я всегда пшиу
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:18:38 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Dreii, то что ты сделал наJass, легко делается на GUI
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:19:13 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| romaN-1998, я знаю на Jass безутечно
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:23:50 | Сообщение # 31 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Dreii, а на GUI утечно ???
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:25:50 | Сообщение # 32 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| если не обнулять
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:37:55 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) если не обнулять и сколько таких утечек нужно чтобы карта начала лагать на 0,1 секунду?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:38:52 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Denialsan, 50
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:39:10 | Сообщение # 35 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Denialsan, много Добавлено (07-01-2011, 16:39) ---------------------------------------------
у тебя слабый комп
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:39:22 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [stebashka], я так от балды сказал
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:41:05 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) Denialsan, много ну вот видишь, зачем парится. Думаю любая карта легко справится с 500-600 утечками, я даже не представляю что нужно сделать чтобы написать хоть 100 триггеров.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:42:17 | Сообщение # 38 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Думаю любая карта легко справится с 500-600 нет
|
|
|
|
IlgardIo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:42:31 | Сообщение # 39 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Dreii, Quote (Dreii) local location p=GetUnitLoc(t) local real x = GetLocationX(p) + 100 * Cos(a * bj_DEGTORAD) local real y = GetLocationY(p) + 100 * Sin(a * bj_DEGTORAD) Лучше Code local real x = GetUnitX(p) local real y = GetUnitY(p) call SetUnitX(p,x) call SetUnitY(p,y) или Code call SetUnitPosition(p,x,y)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:53:27 | Сообщение # 40 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| IlgardIo, офк лучше координаты, а ещещ лучше на хеше все сделать ^^ но у меня времени небыло Добавлено (07-01-2011, 16:53) --------------------------------------------- IlgardIo, стоп ты про поялрки?*
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:20:24 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Скажите пожалуйста карты в которых есть ИИ ну которые еще и без протекта.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:23:42 | Сообщение # 42 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| ОФФТОП:Кстати, для тех, кому надо делать ИИ в картах, но лень, юзайте Событие: Игрок(1,2,3 или 4 и т.д.) НЕ ИГРАЕТ Условия. Действия: Удалить ЮНИТА, КОТОРЫЙ ТАМ ОТВЕЧАЕТ ЗА РАЗВИТИЕ из игры..
|
|
|
|