Сейчас 11:15:48 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Укус
DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:06:21 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, бж раскрыл

Добавлено (07-01-2011, 15:06)
---------------------------------------------
romaN-1998,

Code
local unit u=GetTriggerUnit()
local unit t=GetSpellAbilityUnit()
local real a=GetUnitFacing(u)
local location p=GetUnitLoc(t)
local real x = GetLocationX(p) + 100 * Cos(a * bj_DEGTORAD)
local real y = GetLocationY(p) + 100 * Sin(a * bj_DEGTORAD)
     call SetUnitPosition(t,x,y)
     call RemoveLocation(p)
     set u=null
     set t=null

вот движение


 

lawsonДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:52:22 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Dreii и че надо тогда всегда писать loop в событии?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:52:38 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, ну я всегда пшиу

 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:18:38 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dreii, то что ты сделал наJass, легко делается на GUI
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:19:13 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
romaN-1998, я знаю на Jass безутечно

 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:23:50 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dreii, а на GUI утечно ???
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:25:50 | Сообщение # 32
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
утечно

если не обнулять


 

DenialsanДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:37:55 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
если не обнулять

и сколько таких утечек нужно чтобы карта начала лагать на 0,1 секунду?
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:38:52 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Denialsan, 50

 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:39:10 | Сообщение # 35
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Denialsan, много

Добавлено (07-01-2011, 16:39)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
50

у тебя слабый комп


 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:39:22 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[stebashka], я так от балды сказал

 

DenialsanДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:41:05 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
Denialsan, много

ну вот видишь, зачем парится. Думаю любая карта легко справится с 500-600 утечками, я даже не представляю что нужно сделать чтобы написать хоть 100 триггеров.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:42:17 | Сообщение # 38
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Думаю любая карта легко справится с 500-600

нет


 

IlgardIoДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:42:31 | Сообщение # 39
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Dreii,
Quote (Dreii)
local location p=GetUnitLoc(t) local real x = GetLocationX(p) + 100 * Cos(a * bj_DEGTORAD) local real y = GetLocationY(p) + 100 * Sin(a * bj_DEGTORAD)

Лучше
Code
local real x = GetUnitX(p)  
local real y = GetUnitY(p)
call SetUnitX(p,x)
call SetUnitY(p,y)

или
Code
call SetUnitPosition(p,x,y)
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:53:27 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
IlgardIo, офк лучше координаты, а ещещ лучше на хеше все сделать ^^ но у меня времени небыло

Добавлено (07-01-2011, 16:53)
---------------------------------------------
IlgardIo, стоп ты про поялрки?*


 

lawsonДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:20:24 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Скажите пожалуйста карты в которых есть ИИ ну которые еще и без протекта.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

romaN-1998Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:23:42 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
ОФФТОП:Кстати, для тех, кому надо делать ИИ в картах, но лень, юзайте

Событие:
Игрок(1,2,3 или 4 и т.д.) НЕ ИГРАЕТ
Условия.
Действия:
Удалить ЮНИТА, КОТОРЫЙ ТАМ ОТВЕЧАЕТ ЗА РАЗВИТИЕ из игры..

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz