Пара простых вопросов
|
|
CreDo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:57:21 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Как зделать Черную маску? Как изменить гарячую клавишу? Как зделать ауру возмездия что бы она отражала и дальний и маг. урон? Как зделать сплеш дальнему бою? (как у илидана под ультой) Помогите))
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:02:11 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (CreDo) Как изменить гарячую клавишу? В редакторе объектов Quote (CreDo) Как зделать Черную маску? Триггер действия - видимость ( в самом низу) Разрешить черную маскуДобавлено (07-01-2011, 17:02) ---------------------------------------------
Quote (CreDo) Как зделать сплеш дальнему бою? (как у илидана под ультой) смотри способности у иллидана под ультой
|
|
|
|
CreDo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:08:15 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) В редакторе объектов а подробней там токо текст Quote (|stebashka|) Триггер действия - видимость ( в самом низу) Разрешить черную маску при каком событии тошо когда я ставил Инициализация небыло маски Quote (|stebashka|) смотри способности у иллидана под ультой нечего что бы отличало его от другого героя дальнего боя
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:10:20 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| CreDo, Quote (CreDo) нечего что бы отличало его от другого героя дальнего боя Смотри способность "Morph" или по-русски "Перевоплощение", вот его надо юзать.
|
|
|
|
CreDo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:46:18 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) Смотри способность "Morph" или по-русски "Перевоплощение", вот его надо юзать. нету там воше нечего нестандартного
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:48:12 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| CreDo, ?? чего именно? заходишь в РО, находишь способность перевоплощение, копируешь его, и вот тебе новая способность..Переключение между дальним и ближним боем, можно отключить графику перевоплощения.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:27:58 | Сообщение # 7 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| CreDo, не слушай их насчет сплэша). Сплэш делается юниту в которого морфнется юнит. Допустим на примере той же самой доты. Драгон найта. У него есть 2 юнита. Сам герой, и дракоша дальнего боя. Далее он сделал сплэш дальнего боя ТОЛЬКО ДРАКОНУ. Значит как делать сплэш? Сейчас расскажу, ты пока сядь поудобней :-D. Все это зависит от параметров атаки героя. Тип атаки: Дальний бой Тип оружия: Снаряд (взрыв) < именно этот параметр заставляет снаряд наносить урон по площади. Но это ещё не всё. Необходимо настроить рэндж сплэша. Радиус поражения (макс урон) - Это в каком радиусе юниты получат полный урон от сплэша дальнего боя. Обычно тут ставится около 50-100. 100 даже много. Радиус поражения (средний урон) - Эти примерно 65% урона. Здесь ставить где то 150-180. Радиус поражения (мал урон) - тут 250 хватит.
|
|
|
|
CreDo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 20:51:21 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) CreDo, не слушай их насчет сплэша). Сплэш делается юниту в которого морфнется юнит. Допустим на примере той же самой доты. Драгон найта. У него есть 2 юнита. Сам герой, и дракоша дальнего боя. Далее он сделал сплэш дальнего боя ТОЛЬКО ДРАКОНУ. Значит как делать сплэш? Сейчас расскажу, ты пока сядь поудобней :-D. Все это зависит от параметров атаки героя. Тип атаки: Дальний бой Тип оружия: Снаряд (взрыв) < именно этот параметр заставляет снаряд наносить урон по площади. Но это ещё не всё. Необходимо настроить рэндж сплэша. Радиус поражения (макс урон) - Это в каком радиусе юниты получат полный урон от сплэша дальнего боя. Обычно тут ставится около 50-100. 100 даже много. Радиус поражения (средний урон) - Эти примерно 65% урона. Здесь ставить где то 150-180. Радиус поражения (мал урон) - тут 250 хватит. Биг Спасибо! А остальное кто знает И еще вопрос можно ли убрать надпись: "Чтобы продать предмет ..."??? ну вы поняли надеюсь
|
|
|
|