Создание юнита в тругом триге но в том просто ни чего не может быть не правильного так как там нет ни каких ссылок на переменные
я думаю проблема в триге в котором я (при появлении героя в области) регистрирую его тоже с помощью loop
вот код
Code
function Trig_gg_Actions takes nothing returns nothing
local integer i = 1
local unit u = GetEnteringUnit()
loop exitwhen (i == 10)
if (GetPlayerController(GetOwningPlayer(u)) == MAP_CONTROL_COMPUTER) then
set udg_bot[i] = u
endif
set i = i + 1
endloop
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_gg takes nothing returns nothing
set gg_trg_gg = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_gg, gg_rct_BaseCenterScor )
call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_gg, gg_rct_BaseCenterSen )
call TriggerAddAction( gg_trg_gg, function Trig_gg_Actions )
endfunction
Добавлено (07-01-2011, 20:46)
---------------------------------------------
Замечание: бежит всегда только последний созданный герой!
Добавлено (07-01-2011, 20:53)
---------------------------------------------
ВСе сделал вот я дурак забыл что при вызове функции еще раз локальные обновляються а я поставил тут integer i = 0 и он последнему герою который вызывал эту функцию и давал номер 0 хех
Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!