Как сделать чтобы предметы нельзя было носить по 2 штуки
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 13:58:47 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Например нельзя взять 2 меча. Но мне нужно по уровням предмета. Мечи/Топоры/Посохи 1 уровень Защита 2 уровень и т.д
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 13:59:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Считай ID предмета если он совпадает выкидывай его.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
sam-art | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:01:05 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| легко
Сообщение отредактировал sam-art - Суббота, 08 Января 2011, 14:02:42 |
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:03:34 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| sam-art, ему нужен Jass, переведи свой триггер в текст и скинь сюда ..
|
|
|
|
sam-art | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:04:55 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Code function Trig_____________________________________001_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetItemLevel(GetManipulatedItem()) == 1 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_____________________________________001_Func001Func001C takes nothing returns boolean if ( not ( GetItemLevel(UnitItemInSlotBJ(GetManipulatingUnit(), GetForLoopIndexA())) == 1 ) ) then return false endif if ( not ( UnitItemInSlotBJ(GetManipulatingUnit(), GetForLoopIndexA()) != GetManipulatedItem() ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_____________________________________001_Actions takes nothing returns nothing set bj_forLoopAIndex = 1 set bj_forLoopAIndexEnd = 6 loop exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd if ( Trig_____________________________________001_Func001Func001C() ) then call UnitRemoveItemSwapped( GetManipulatedItem(), GetManipulatingUnit() ) call DisplayTextToForce( GetForceOfPlayer(GetOwningPlayer(GetManipulatingUnit())), "TRIGSTR_359" ) else endif set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1 endloop endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_____________________________________001 takes nothing returns nothing set gg_trg_____________________________________001 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_____________________________________001, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM ) call TriggerAddCondition( gg_trg_____________________________________001, Condition( function Trig_____________________________________001_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_____________________________________001, function Trig_____________________________________001_Actions ) endfunction
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:05:37 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| sam-art, скинь лучеь мапу
|
|
|
|
sam-art | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:08:17 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| блин, сделал безымянный триггер(( Добавлено (08-01-2011, 14:08) --------------------------------------------- Скачать мапа.rar с WebFile.RU
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:16:53 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| sam-art, и че так на каждый предмет?
|
|
|
|
sam-art | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:17:34 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| ставить иф зен элсины на каждый перд мет
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:17:56 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| sam-art, лан,попробую
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:40:19 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Обломитесь! Эта идея для нубов! А если игрок может носить в левой руке "топор справедливости" а в правой руке "клинок ярости"???? Что тогда?
|
|
|
|
sam-art | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:41:36 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (Denialsan) Что тогда? отдельный уровень для другой руки
Сообщение отредактировал sam-art - Суббота, 08 Января 2011, 14:41:47 |
|
|
|
Denialsan | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:43:57 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (sam-art) отдельный уровень для другой руки ты меня не понял, если герой может носить как и в правой так и в левой руке топор и клинок и булаву идвуручный меч? Твоя проверка интегер А здесь и рядом не стояла.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:44:45 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| предлагай свой вариант, о великий мастер
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:46:40 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (sam-art) предлагай свой вариант, о великий мастер все что я могу сказать так это то, что для каждого героя потребуется по 4-5 триггеров, этого достаточно чтобы проверить на всевозможные шмотки и всевозможные комбинации оружия в каждой руке.
|
|
|
|