Сейчас 22:12:43 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать чтобы предметы нельзя было носить по 2 штуки
DreiiДата: Суббота, 08 Января 2011, 13:58:47 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Например нельзя взять 2 меча. Но мне нужно по уровням предмета.
Мечи/Топоры/Посохи 1 уровень
Защита 2 уровень
и т.д


 

lawsonДата: Суббота, 08 Января 2011, 13:59:49 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Считай ID предмета если он совпадает выкидывай его.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

sam-artДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:01:05 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
легко
Прикрепления: 5134395.jpg (56.4 Kb)


Сообщение отредактировал sam-art - Суббота, 08 Января 2011, 14:02:42
 

romaN-1998Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:03:34 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
sam-art, ему нужен Jass, переведи свой триггер в текст и скинь сюда ..
 

sam-artДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:04:55 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Code
function Trig_____________________________________001_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetItemLevel(GetManipulatedItem()) == 1 ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_____________________________________001_Func001Func001C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetItemLevel(UnitItemInSlotBJ(GetManipulatingUnit(), GetForLoopIndexA())) == 1 ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( UnitItemInSlotBJ(GetManipulatingUnit(), GetForLoopIndexA()) != GetManipulatedItem() ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_____________________________________001_Actions takes nothing returns nothing
     set bj_forLoopAIndex = 1
     set bj_forLoopAIndexEnd = 6
     loop
         exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
         if ( Trig_____________________________________001_Func001Func001C() ) then
             call UnitRemoveItemSwapped( GetManipulatedItem(), GetManipulatingUnit() )
             call DisplayTextToForce( GetForceOfPlayer(GetOwningPlayer(GetManipulatingUnit())), "TRIGSTR_359" )
         else
         endif
         set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
     endloop
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_____________________________________001 takes nothing returns nothing
     set gg_trg_____________________________________001 = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_____________________________________001, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_____________________________________001, Condition( function Trig_____________________________________001_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_____________________________________001, function Trig_____________________________________001_Actions )
endfunction
 

DreiiДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:05:37 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
sam-art, скинь лучеь мапу

 

sam-artДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:08:17 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
блин, сделал безымянный триггер((

Добавлено (08-01-2011, 14:08)
---------------------------------------------
Скачать мапа.rar с WebFile.RU

 

DreiiДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:16:53 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
sam-art, и че так на каждый предмет?

 

sam-artДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:17:34 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
ставить иф зен элсины на каждый перд мет
 

DreiiДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:17:56 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
sam-art, лан,попробую

 

DenialsanДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:40:19 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (sam-art)
легко

Обломитесь! Эта идея для нубов! А если игрок может носить в левой руке "топор справедливости" а в правой руке "клинок ярости"???? Что тогда?
 

sam-artДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:41:36 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (Denialsan)
Что тогда?

отдельный уровень для другой руки


Сообщение отредактировал sam-art - Суббота, 08 Января 2011, 14:41:47
 

DenialsanДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:43:57 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (sam-art)
отдельный уровень для другой руки

ты меня не понял, если герой может носить как и в правой так и в левой руке топор и клинок и булаву идвуручный меч? Твоя проверка интегер А здесь и рядом не стояла.
 

sam-artДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:44:45 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
предлагай свой вариант, о великий мастер
 

DenialsanДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:46:40 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (sam-art)
предлагай свой вариант, о великий мастер

все что я могу сказать так это то, что для каждого героя потребуется по 4-5 триггеров, этого достаточно чтобы проверить на всевозможные шмотки и всевозможные комбинации оружия в каждой руке.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz