Я вам разкажу пример 1.как зделать чтобы бот двигался? сначало надо создать области куда он должен двигаться пример Событие: через ( твое время когда бот будет идти ) Условие:игрок 2 не использовается Действие:нужно создать область где юнит и потом с той области где юнит двигать в вашу область куда он будет идти Внимание!!! неставьте кампа когда будете играть ато бот работать небудет 2.как зделать чтобы бот мог купить предмет Событие:через то время когда у бота будет столько золота сколько предмет стоит Условие:игрок 2 не использовается Действие:0 золота у бота Действие:дать предмет боту Действие:двигать бота к магазиму чтобы была похоже типо эта человек другое о боте я незнаю! ИИ я не учу! поэтаму эта небольшая статью как зделать бота без ИИ
Я вам разкажу пример 1.как зделать чтобы бот двигался? сначало надо создать области куда он должен двигаться пример Событие: через ( твое время когда бот будет идти ) Условие:игрок 2 не использовается Действие:нужно создать область где юнит и потом с той области где юнит двигать в вашу область куда он будет идти Внимание!!! неставьте кампа когда будете играть ато бот работать небудет 2.как зделать чтобы бот мог купить предмет Событие:через то время когда у бота будет столько золота сколько предмет стоит Условие:игрок 2 не использовается Действие:0 золота у бота Действие:дать предмет боту Действие:двигать бота к магазиму чтобы была похоже типо эта человек другое о боте я незнаю! ИИ я не учу! поэтаму эта небольшая статью как зделать бота без ИИ
Ты хочешь "свиснуть" фишку разработчиков из доты 2?
local unit u = GetTriggerUnit() loop call IssueTargetOrder(gg_unit_Drag_1993, "banish", u) loop call TriggerSleepAction(.1) exitwhen not IsUnitType(u, UNIT_TYPE_ETHEREAL) endloop exitwhen GetHeroXP(u) > 0 endloop set u = null