Сейчас 15:11:09 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
JASS дамми
lawsonДата: Суббота, 08 Января 2011, 17:10:58 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Люди у меня не получается приказать дамми использовать способность на юнитах которые вокруг него вот код
Code
[color=orange]local unit u[/color]  = GetTriggerUnit()
[color=orange]local unit f[/color] = CreateUnit(GetOwningPlayer(u), 'uef1', GetUnitX(u), GetUnitY(u), 0)
[color=orange]local group g[/color]
call IssuePointOrderLoc(f, "move", PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(u), 700.00, GetUnitFacing(u)))
call UnitAddAbility(f, 'A057')
set g = GetUnitsInRangeOfLocAll(150, GetUnitLoc(f))
call IssueTargetOrderById(f,OrderId("frostnova"),GetEnumUnit())
call PolledWait(1)
call RemoveUnit(f)
set f = null

Добавлено (08-01-2011, 17:10)
---------------------------------------------


Вот нормальный тот искаверкал.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Banzay89Дата: Суббота, 08 Января 2011, 17:15:08 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
это какойто откровенный бред -_-
 

lawsonДата: Суббота, 08 Января 2011, 17:15:45 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
НУ что получилось то получилось я впервые такое делаю для группы юнитов.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Banzay89Дата: Суббота, 08 Января 2011, 17:16:29 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
это нормально

local unit u = GetTriggerUnit()
local unit f = CreateUnit(GetOwningPlayer(u), 'uef1', GetUnitX(u), GetUnitY(u), 0)
local group g

это бред

call IssuePointOrderLoc(f, "move", PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(u), 700.00, GetUnitFacing(u)))
call UnitAddAbility(f, 'A057')
set g = GetUnitsInRangeOfLocAll(150, GetUnitLoc(f))
call IssueTargetOrderById(f,OrderId("frostnova"),GetEnumUnit())
call PolledWait(1)
call RemoveUnit(f)
set f = null

 

lawsonДата: Суббота, 08 Января 2011, 17:17:21 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ну так как мне сделать чтоб работало?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Banzay89Дата: Суббота, 08 Января 2011, 17:17:37 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
вот пример работы с группами и каста дамми сразу по нескольким юнитам:

Code
function Trig_poison_Actions takes nothing returns nothing
local unit    u=GetSpellAbilityUnit()
local integer lvl=GetUnitAbilityLevel(u,'A00H')
local group   gr=CreateGroup()
local unit    g
local unit    d

call  GroupEnumUnitsInRange(gr,GetUnitX(u),GetUnitY(u),300.,null)
loop
   set g=FirstOfGroup(gr)
    exitwhen g==null
if IsUnitType(g, UNIT_TYPE_STRUCTURE) == false and GetWidgetLife(g) > 0.405 and IsUnitEnemy(g, GetOwningPlayer(u)) == true then
   set d=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h00I',GetUnitX(g),GetUnitY(g),0)
    call UnitAddAbility(d,'A00G')
     call SetUnitAbilityLevel(d,'A00G',lvl)
      call IssueTargetOrder(d, "shadowstrike",g)
       call UnitApplyTimedLife(d, 'BTLF', 1)
endif
call GroupRemoveUnit(gr,g)
endloop
call DestroyGroup(gr)
set  gr=null
set  u=null
set  g=null
set  d=null
endfunction


Сообщение отредактировал Banzay89 - Суббота, 08 Января 2011, 17:18:27
 

lawsonДата: Суббота, 08 Января 2011, 17:18:20 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Блин так и думал что нужно loop спасибо а то в open dota не нашел такой способности.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz