Jim_Morrison | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:04:07 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Наверняка, вас уже не раз просили о подобном. И я не стану говорить, что мой случай особенный и я создам самую оригинальную карту в мире. Но я могу пообещать, что завершу её до конца и это не будет ширпотребом в стиле пустые комнаты, куча недоделок и одинаковые модели. Я хочу сделать карту по концепции игры Killing Floor, наверняка многие о ней слышали. За основу я хочу взять идею с несколькими классами, при прокачке которых можно открыть либо новую способность, либо улучшить навыки для определенного оружия(то бишь с каким классом ходишь) + я хочу что бы зомби не шли по концепции из волны в волну идут одинаковые зомби с большим количеством здоровья и уроном, чем раньше, а сделать большое количество разных монстров. Обычные зомби, собаки(ну или пауки/агрессивные кошки ), толстяк(только его концепцию хотелось бы сделать иначе, не так, как он обычно ходит и блюет на всех, а что бы он медленно ходил и был почти не пробиваем для огнестрельного оружия, зато быстренько сгорал с огнемета или от ударов холодным оружием). Но сделать это все не просто как в Killing floor, когда зомби идут со всех сторон, а что бы они шли как в CoD5 WaW. Ну то бишь лезли в окна и двери, которые надо было бы заколачивать. Ух расписал я. Так вот, к чему это я, в создании триггеров и скиллов я немного нуб, потому есть несколько вопросов, которые было бы неудобно писать в каждый раздел(тут попросил бы администрацию понять меня и не удалять данную тему ) Вопросов на самом деле не так много. 1 - Как сделать, что бы в оружии заканчивались патроны и их нужно было бы заряжать патронами, которые нужно покупать дополнительно? Например выстрелил из Двухствольного ружья 2 патрона и нужно зарядить их из коробки (по поводу коробки, я хочу сделать не так, что бы для каждого оружия закупать свой вид патронов, а что бы игроки просто закупали коробки энного количества, допустим 5 коробок и что бы зарядить двухствольное ружье надо потратить одну коробку соответственно.) 2 - Как сделать так, что бы можно было покупать только по одному виду оружия для своего класса и что бы нельзя было покупать оружие других классов? 3 - Как сделать так, что бы мобы шли атаковать ближайшего игрока, а не тупо сталпливались в одном месте? 4 - Как сделать так, что бы при получении уровня предоставлялся выбор: 1 - Прокачать новую способность(что бы была одна клеточка, где не было бы написано какая способность, а просто "Прокачать новую способность" 2 - увеличить навыки(ну это я знаю ) 5 - Как сделать кнопки выбора персонажей? (Вообще я знал, но давно не делал карты и забыл) Вот собственно все, надеюсь за вашу помощь Добавлено (12-01-2011, 13:04) --------------------------------------------- Да и видом монстров больше трех, просто лень было писать остальных + еще может новых придумаю.
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:10:24 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Jim_Morrison) 3 - Как сделать так, что бы мобы шли атаковать ближайшего игрока, а не тупо сталпливались в одном месте? Заноси игроков в переменную, и например когда моб появился отправляй атаковать случайного игрока из переменноуй Quote (Jim_Morrison) Как сделать так, что бы можно было покупать только по одному виду оружия для своего класса и что бы нельзя было покупать оружие других классов? Делай уровень предмета для каждого класса разный например Стрелок:1 уровень предметов Медик:2 уровень и т.д Поищи странциы 3 назад или 2 было как сделать чтобы можно носить только 1 уровень предметов. если не найдешь то дам код(JASS) Quote (Jim_Morrison) Как сделать так, что бы при получении уровня предоставлялся выбор: С:Повышает уровень Д:Добавить способность повышающий уровень герой. Quote (Jim_Morrison) Как сделать кнопки выбора персонажей? ( на сайте есть наработка поэтому. Ищи. Quote (Jim_Morrison) Как сделать, что бы в оружии заканчивались патроны и их нужно было бы заряжать патронами, которые нужно покупать дополнительно? Например выстрелил из Двухствольного ружья 2 патрона и нужно зарядить их из коробки (по поводу коробки, я хочу сделать не так, что бы для каждого оружия закупать свой вид патронов, а что бы игроки просто закупали коробки энного количества, допустим 5 коробок и что бы зарядить двухствольное ружье надо потратить одну коробку соответственно.) С:Атакует if/then/else У:Предметов типа Патроны равно 0 То:Приказать Атакующий юнит отставить Иначе:Удаляй 1 заряд у предмета патроны
|
|
|
|
Jim_Morrison | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:13:36 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| А можно более развернуто? Я уже больше года в триггерах не работал.
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 12 Января 2011, 13:14:47 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Jim_Morrison) А можно более развернуто? Если я начну писать так,то буду писать до вечера, а я еще жить хочу ^^
|
|
|
|
KaYsE | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 08:11:48 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Ну да Напишите хотя бы, как сделать так, то бы патроны заряжать.
Если бы вы только могли представить мой уровень восприятия реальности... Шизофрения показалась бы вам спокойным сном.
|
|
|
|