Сейчас 01:22:45 Вторник, 3 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужна помощь в создании патронов и еще одна мелочь.
Jim_MorrisonДата: Среда, 12 Января 2011, 13:04:07 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Наверняка, вас уже не раз просили о подобном. И я не стану говорить, что мой случай особенный и я создам самую оригинальную карту в мире. Но я могу пообещать, что завершу её до конца и это не будет ширпотребом в стиле пустые комнаты, куча недоделок и одинаковые модели. Я хочу сделать карту по концепции игры Killing Floor, наверняка многие о ней слышали. За основу я хочу взять идею с несколькими классами, при прокачке которых можно открыть либо новую способность, либо улучшить навыки для определенного оружия(то бишь с каким классом ходишь) + я хочу что бы зомби не шли по концепции из волны в волну идут одинаковые зомби с большим количеством здоровья и уроном, чем раньше, а сделать большое количество разных монстров. Обычные зомби, собаки(ну или пауки/агрессивные кошки :D ), толстяк(только его концепцию хотелось бы сделать иначе, не так, как он обычно ходит и блюет на всех, а что бы он медленно ходил и был почти не пробиваем для огнестрельного оружия, зато быстренько сгорал с огнемета или от ударов холодным оружием). Но сделать это все не просто как в Killing floor, когда зомби идут со всех сторон, а что бы они шли как в CoD5 WaW. Ну то бишь лезли в окна и двери, которые надо было бы заколачивать.
Ух расписал я.
Так вот, к чему это я, в создании триггеров и скиллов я немного нуб, потому есть несколько вопросов, которые было бы неудобно писать в каждый раздел(тут попросил бы администрацию понять меня и не удалять данную тему :( )
Вопросов на самом деле не так много.
1 - Как сделать, что бы в оружии заканчивались патроны и их нужно было бы заряжать патронами, которые нужно покупать дополнительно? Например выстрелил из Двухствольного ружья 2 патрона и нужно зарядить их из коробки (по поводу коробки, я хочу сделать не так, что бы для каждого оружия закупать свой вид патронов, а что бы игроки просто закупали коробки энного количества, допустим 5 коробок и что бы зарядить двухствольное ружье надо потратить одну коробку соответственно.)
2 - Как сделать так, что бы можно было покупать только по одному виду оружия для своего класса и что бы нельзя было покупать оружие других классов?
3 - Как сделать так, что бы мобы шли атаковать ближайшего игрока, а не тупо сталпливались в одном месте?
4 - Как сделать так, что бы при получении уровня предоставлялся выбор: 1 - Прокачать новую способность(что бы была одна клеточка, где не было бы написано какая способность, а просто "Прокачать новую способность" 2 - увеличить навыки(ну это я знаю :D )
5 - Как сделать кнопки выбора персонажей? (Вообще я знал, но давно не делал карты и забыл)
Вот собственно все, надеюсь за вашу помощь :D

Добавлено (12-01-2011, 13:04)
---------------------------------------------
Да и видом монстров больше трех, просто лень было писать остальных + еще может новых придумаю.


Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь и ты будешь плакать в одиночестве.
 

DreiiДата: Среда, 12 Января 2011, 13:10:24 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Jim_Morrison)
3 - Как сделать так, что бы мобы шли атаковать ближайшего игрока, а не тупо сталпливались в одном месте?

Заноси игроков в переменную, и например когда моб появился отправляй атаковать случайного игрока из переменноуй
Quote (Jim_Morrison)
Как сделать так, что бы можно было покупать только по одному виду оружия для своего класса и что бы нельзя было покупать оружие других классов?

Делай уровень предмета для каждого класса разный например
Стрелок:1 уровень предметов
Медик:2 уровень и т.д
Поищи странциы 3 назад или 2 было как сделать чтобы можно носить только 1 уровень предметов. если не найдешь то дам код(JASS)
Quote (Jim_Morrison)
Как сделать так, что бы при получении уровня предоставлялся выбор:

С:Повышает уровень
Д:Добавить способность повышающий уровень герой.
Quote (Jim_Morrison)
Как сделать кнопки выбора персонажей? (

на сайте есть наработка поэтому. Ищи.

Quote (Jim_Morrison)
Как сделать, что бы в оружии заканчивались патроны и их нужно было бы заряжать патронами, которые нужно покупать дополнительно? Например выстрелил из Двухствольного ружья 2 патрона и нужно зарядить их из коробки (по поводу коробки, я хочу сделать не так, что бы для каждого оружия закупать свой вид патронов, а что бы игроки просто закупали коробки энного количества, допустим 5 коробок и что бы зарядить двухствольное ружье надо потратить одну коробку соответственно.)

С:Атакует
if/then/else
У:Предметов типа Патроны равно 0
То:Приказать Атакующий юнит отставить
Иначе:Удаляй 1 заряд у предмета патроны


 

Jim_MorrisonДата: Среда, 12 Января 2011, 13:13:36 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
А можно более развернуто? Я уже больше года в триггерах не работал. %)

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь и ты будешь плакать в одиночестве.
 

DreiiДата: Среда, 12 Января 2011, 13:14:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Jim_Morrison)
А можно более развернуто?

Если я начну писать так,то буду писать до вечера, а я еще жить хочу ^^


 

KaYsEДата: Четверг, 13 Января 2011, 08:11:48 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Ну да :D
Напишите хотя бы, как сделать так, то бы патроны заряжать.


Если бы вы только могли представить мой уровень восприятия реальности... Шизофрения показалась бы вам спокойным сном.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz