Сейчас 20:14:38 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Прыжок
FatalBladeДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:16:52 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я делаю карту по типу Диабло. Так вот там у одного из персонаженй был скилл - Прыжок. Можно было прыгнуть на противника, или от противника, или же просто оглушать врагов при приземлении. Как такой скилл сделать в редакторе?

В принципе я его уже сделал. Я взял скилл Blink, и изменил анимацию. При приземлении всем юнитам вокруг наносится урон. Однако это всё же Blink - телепорт юнита с одной точки на другую... а мне нужен ПРЫЖОК. Чтобы юнит поднялся в воздух и опустился в указанной точке, и всё это по дуге.

Это возможно?


 

[stebashka]Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:18:09 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Это возможно

давай триггерно герою способность Превратиться в ворона удаляй ее и изменяй высоту полета - вот весь прыжок


 

SPtrueДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:20:24 | Сообщение # 3
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
И двигай его со смещением
 

ПиксДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:21:16 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
[stebashka], да) именно так, только способность сделай не блинк) а любую другую с указанием на землю.

Добавлено (14-01-2011, 15:21)
---------------------------------------------
а еще было бы не плохо отключить столкновения, чтобы он в полете не споткнулся об других юнитов или декорацию


Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

Manko_OДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:27:04 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
FatalBlade,
Ща зделаю. Надо чтобы при приземлении урон и оглушение было у юнитов?
 

SirNikolasДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:27:59 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

FatalBladeДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:29:27 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Пикс)
только способность сделай не блинк) а любую другую с указанием на землю.

хм... а какую? Cluster Rоckets сойдёт?


 

[stebashka]Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:31:23 | Сообщение # 8
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
FatalBlade, Возьми Канал
и настрой его


 

SirNikolasДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:32:05 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Канал.

 

FatalBladeДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:34:43 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Как я понял указав на землю мне как бы нужно чтобы юнит начал двигаться к своей цели... То есть создать цикл в котором будет изменятся высота, а длинна которого будет зависеть от растояния до цели...???

В таком случае может произойти такое что урон от скилла будет наноситься раньше чем мой герой приземлится на землю. Как этого избежать?


 

ПиксДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:37:42 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
FatalBlade, подсчитай время полета

Добавлено (14-01-2011, 15:37)
---------------------------------------------
а вобще в карте с подобными спелами лучше использовать систему движения. Либо использовать наработку либо самому писать. ЧТобы не писать для каждого спела свой цикл.


Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
 

SirNikolasДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:41:19 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Кстати, Knockback system.

 

FatalBladeДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:44:39 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Спс попробую knockback.
Вот только смысл Kанала я так и не понял.


 

SirNikolasДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:48:39 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Меньше параметров настраивать.

Добавлено (14-01-2011, 15:48)
---------------------------------------------
К тому же, без Канала ты не сделаешь спелл, который на 1 уровне не требует цели, на 2 уровне кастуется в точку, а на 3 - на юнита.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 14 Января 2011, 16:04:45
 

FatalBladeДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:59:01 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Тоесть можно сделать такой скилл как прыжок одним лишь этим каналом не пользуясь триггерами?)

 

rep-30011Дата: Пятница, 14 Января 2011, 16:04:17 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Тоесть можно сделать такой скилл как прыжок одним лишь этим каналом не пользуясь триггерами?)

Нет канал это пустышка для подобных спеллов



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

Manko_OДата: Пятница, 14 Января 2011, 16:13:30 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
FatalBlade,
http://ifolder.ru/21327315

Держи. Сырая версия.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz