Прыжок
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:16:52 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Я делаю карту по типу Диабло. Так вот там у одного из персонаженй был скилл - Прыжок. Можно было прыгнуть на противника, или от противника, или же просто оглушать врагов при приземлении. Как такой скилл сделать в редакторе? В принципе я его уже сделал. Я взял скилл Blink, и изменил анимацию. При приземлении всем юнитам вокруг наносится урон. Однако это всё же Blink - телепорт юнита с одной точки на другую... а мне нужен ПРЫЖОК. Чтобы юнит поднялся в воздух и опустился в указанной точке, и всё это по дуге. Это возможно?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:18:09 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Это возможно давай триггерно герою способность Превратиться в ворона удаляй ее и изменяй высоту полета - вот весь прыжок
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:20:24 | Сообщение # 3 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| И двигай его со смещением
|
|
|
|
Пикс | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:21:16 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| [stebashka], да) именно так, только способность сделай не блинк) а любую другую с указанием на землю. Добавлено (14-01-2011, 15:21) --------------------------------------------- а еще было бы не плохо отключить столкновения, чтобы он в полете не споткнулся об других юнитов или декорацию
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:27:04 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| FatalBlade, Ща зделаю. Надо чтобы при приземлении урон и оглушение было у юнитов?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:27:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
|
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:29:27 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Пикс) только способность сделай не блинк) а любую другую с указанием на землю. хм... а какую? Cluster Rоckets сойдёт?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:31:23 | Сообщение # 8 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| FatalBlade, Возьми Канал и настрой его
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:32:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Канал.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:34:43 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Как я понял указав на землю мне как бы нужно чтобы юнит начал двигаться к своей цели... То есть создать цикл в котором будет изменятся высота, а длинна которого будет зависеть от растояния до цели...??? В таком случае может произойти такое что урон от скилла будет наноситься раньше чем мой герой приземлится на землю. Как этого избежать?
|
|
|
|
Пикс | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:37:42 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| FatalBlade, подсчитай время полета Добавлено (14-01-2011, 15:37) --------------------------------------------- а вобще в карте с подобными спелами лучше использовать систему движения. Либо использовать наработку либо самому писать. ЧТобы не писать для каждого спела свой цикл.
Без любви к своему делу создать что-то великое невозможно, а ради всего остального жить нет смысла (с) Сергей Орловский (глава компании Astrum Nival)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:41:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Кстати, Knockback system.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:44:39 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Спс попробую knockback. Вот только смысл Kанала я так и не понял.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:48:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Меньше параметров настраивать. Добавлено (14-01-2011, 15:48) --------------------------------------------- К тому же, без Канала ты не сделаешь спелл, который на 1 уровне не требует цели, на 2 уровне кастуется в точку, а на 3 - на юнита.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 14 Января 2011, 16:04:45 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:59:01 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Тоесть можно сделать такой скилл как прыжок одним лишь этим каналом не пользуясь триггерами?)
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 16:04:17 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Тоесть можно сделать такой скилл как прыжок одним лишь этим каналом не пользуясь триггерами?) Нет канал это пустышка для подобных спеллов
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 16:13:30 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| FatalBlade, http://ifolder.ru/21327315 Держи. Сырая версия.
|
|
|
|