С. игрок1 написал -gl как подстрока
Д. Сдесь лучше писать в JASS с переменными,
создать переменные где будет вводиться твое кол-во золота которое ты хочешь дать и потом отнимать у себя кол-во золота которое записано в переменной и дать это же кол-во золота которое в переменной владельцу выбранного юнита.Добавлено (18-01-2011, 15:16)
---------------------------------------------
Я не про поэтому если не правильно не критикуйте сильно.
Code
function Trig_hg_Actions takes nothing returns nothing
local unit u = GetTriggerUnit()
local integer i = udg_gold
call SetUnitState(u, UNIT_STATE_GOLD , I2R(i))
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_hg takes nothing returns nothing
local integer i
set i = udg_gold
set gg_trg_hg = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_hg, Player(0), "-gl" + I2S(i), true )
call TriggerAddAction( gg_trg_hg, function Trig_hg_Actions )
endfunction
Добавлено (18-01-2011, 15:16)
---------------------------------------------
где udg_gold - gold это переменная целоисчислительная.
Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!