Сейчас 18:03:45 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
передача ресурсов как в троли против эльфов
взломчик-карт18Дата: Вторник, 18 Января 2011, 14:24:58 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
как зделать передачу ресурсов например нажал на юнита и пишеш дать золото ( количество золота ) и владелетц того юнита получает столько золота ну кароче как в карте троли против эльфов

Добавлено (18-01-2011, 14:24)
---------------------------------------------
ау!

 

oleg_best_olegДата: Вторник, 18 Января 2011, 15:03:33 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
С. игрок1 написал -gl как подстрока
У.
Д. отнять у игрока1 кол-во золота как введеная строка
выбрать всех юнитов игрока выбраного игроком1 и зделать действия:
дать выбраному юниту кол-во золота как введеная строка
P.S. сам не уверен что пойдёт) :)
 

lawsonДата: Вторник, 18 Января 2011, 15:16:43 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
С. игрок1 написал -gl как подстрока
Д. Сдесь лучше писать в JASS с переменными,
создать переменные где будет вводиться твое кол-во золота которое ты хочешь дать и потом отнимать у себя кол-во золота которое записано в переменной и дать это же кол-во золота которое в переменной владельцу выбранного юнита.

Добавлено (18-01-2011, 15:16)
---------------------------------------------
Я не про поэтому если не правильно не критикуйте сильно.

Code
function Trig_hg_Actions takes nothing returns nothing
local unit u = GetTriggerUnit()
local integer i = udg_gold
call SetUnitState(u, UNIT_STATE_GOLD , I2R(i))
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_hg takes nothing returns nothing
local integer i  
set i = udg_gold
     set gg_trg_hg = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_hg, Player(0), "-gl" + I2S(i), true )
     call TriggerAddAction( gg_trg_hg, function Trig_hg_Actions )
endfunction

Добавлено (18-01-2011, 15:16)
---------------------------------------------
где udg_gold - gold это переменная целоисчислительная.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz