телепортация
|
|
Konel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 15:41:31 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| пожалуяста, подскажит: у мя есть таверна и есть казарма...мне нужно, чтоб нанятый в казарме юнит перемещался в центр карты, а тот юнит, что в таверне - отался рядом в таверне ( тригер проданный юнит перемещается в цент - сдесь не подходит, так как в центре будут появляться все нанятые юниты... подскажите плиз... заранее СпС!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 15:58:00 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Konel, Создай область под казармой Событие - Отряд входит в область Условие - Тип юнита(входящий юнит) = твой юнит Действия - двигаешь входящего юнита
|
|
|
|
Konel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 15:59:39 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| а если в эу облость зайдёт юнит куплнный в таверне...мб можно как-то сделать, типо проданный юнит, купленный в казарме перемещается в цнтр карты? это было ьы гоаздо лучше...=)
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 16:02:03 | Сообщение # 4 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Konel, у тебя в таверне и в казарме одинаковые юниты? ты или слепой или у тебя проблемы с прочтением текста Quote (|stebashka|) Условие - Тип юнита(входящий юнит) = твой юнит
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 16:02:15 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Konel) а если в эу облость зайдёт юнит куплнный в таверне На этот случай мудрый [stebashka] предусмотрел условие Quote (|stebashka|) Условие - Тип юнита(входящий юнит) = твой юнит Или у тебя в таверне и казарме одни и те жи юниты?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 16:03:21 | Сообщение # 6 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Kartoha) мудрый [stebashka] Смешно шутишь добрый человек)
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 16:03:41 | Сообщение # 7 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Сделай условие входящий юнит не равно герой
|
|
|
|
Konel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:06:23 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| ща попробую...спс =) Добавлено (18-01-2011, 16:22) --------------------------------------------- готово. спс =) Добавлено (18-01-2011, 17:06) ---------------------------------------------
Quote (|stebashka|) Условие - Тип юнита(входящий юнит) = твой юнит только есть 1 но- у меня же там не 1 тип юнита будет...11 на аждом уровне здания...=)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:16:41 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Тогда условие замени на Unit Classification Ckeck - (triggering unit) Is Герой равно Нет Добавлено (18-01-2011, 17:16) --------------------------------------------- Или сделай триггер иначе: Событие: Завершает подготовку боевой единица Условия: Unit Type (triggering unit) = Казармы Действия: Боевая единица - Move (Sold Unit)
|
|
|
|