Сейчас 20:41:59 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
телепортация
KonelДата: Вторник, 18 Января 2011, 15:41:31 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
пожалуяста, подскажит:
у мя есть таверна и есть казарма...мне нужно, чтоб нанятый в казарме юнит перемещался в центр карты, а тот юнит, что в таверне - отался рядом в таверне
( тригер проданный юнит перемещается в цент - сдесь не подходит, так как в центре будут появляться все нанятые юниты...
подскажите плиз...
заранее СпС!
 

[stebashka]Дата: Вторник, 18 Января 2011, 15:58:00 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Konel, Создай область под казармой
Событие - Отряд входит в область
Условие - Тип юнита(входящий юнит) = твой юнит
Действия - двигаешь входящего юнита


 

KonelДата: Вторник, 18 Января 2011, 15:59:39 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
а если в эу облость зайдёт юнит куплнный в таверне...мб можно как-то сделать, типо проданный юнит, купленный в казарме перемещается в цнтр карты?
это было ьы гоаздо лучше...=)
 

[stebashka]Дата: Вторник, 18 Января 2011, 16:02:03 | Сообщение # 4
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Konel, у тебя в таверне и в казарме одинаковые юниты?
ты или слепой или у тебя проблемы с прочтением текста
Quote (|stebashka|)
Условие - Тип юнита(входящий юнит) = твой юнит


 

KartohaДата: Вторник, 18 Января 2011, 16:02:15 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Konel)
а если в эу облость зайдёт юнит куплнный в таверне

На этот случай мудрый [stebashka] предусмотрел условие
Quote (|stebashka|)
Условие - Тип юнита(входящий юнит) = твой юнит

Или у тебя в таверне и казарме одни и те жи юниты?
 

[stebashka]Дата: Вторник, 18 Января 2011, 16:03:21 | Сообщение # 6
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Kartoha)
мудрый [stebashka]

Смешно шутишь добрый человек)


 

SPtrueДата: Вторник, 18 Января 2011, 16:03:41 | Сообщение # 7
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Сделай условие входящий юнит не равно герой
 

KonelДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:06:23 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ща попробую...спс =)

Добавлено (18-01-2011, 16:22)
---------------------------------------------
готово. спс =)

Добавлено (18-01-2011, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (|stebashka|)
Условие - Тип юнита(входящий юнит) = твой юнит

только есть 1 но- у меня же там не 1 тип юнита будет...11 на аждом уровне здания...=)
 

KartohaДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:16:41 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Тогда условие замени на Unit Classification Ckeck - (triggering unit) Is Герой равно Нет

Добавлено (18-01-2011, 17:16)
---------------------------------------------
Или сделай триггер иначе:
Событие:
Завершает подготовку боевой единица
Условия:
Unit Type (triggering unit) = Казармы
Действия:
Боевая единица - Move (Sold Unit)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz