Сейчас 11:54:30 Понедельник, 9 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Spellbook
ШтурманДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:27:32 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
В общем вопрос: можно ли добавить тригеррно заклинание в имеющийся спеллбук у героя?
 

KartohaДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:32:19 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Штурман, нельзя. Делай так:
Добавляеш все нужные спеллы в спеллбук, дальше триггерно: в начале карты запрещаеш для игрока все спеллы действием Игрок - Enable/Disable Ability - Disable <магия из спеллбука>
А потом разрешаеш по одной способности, Игрок - Enable/Disable Ability - Enable <магия из спеллбука>, будет выглядеть словно они добавляются.
 

ШтурманДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:34:27 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Kartoha, Ня, спасибо.

Сообщение отредактировал Штурман - Вторник, 18 Января 2011, 17:37:47
 

AjaccioДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:39:58 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Хм, там, как помню, есть ещё некоторая сложная система:

1. Создаем нужный нам спеллбук и ещё один такой-же с таким-же приказом, в который сразу закладываем нужную способность.
2. Добавляем пустой спеллбук №1 герою (в него будет добавлять требуемые способности).
3. Когда нужно добавляем и мгновенно убираем спеллбук №2, в результате в спеллбуке №1 появится нужная способность.

Это не проверенно, но все таки это вроде как должно работать. Вот только нужно ли, ибо геморрой.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

ШтурманДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:42:15 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Ещё проблема, допустим спелл зависит от хар-ки. При спелле я использую действие "отнять здоровье", при это получается, что юнит умирает не от руки героя(спелла), а то от того, что здоровье убавляется на 0. При этом награда золотом и опыт не дается убийце. Как исправить или заменить действие?
 

KartohaДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:44:20 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Заменяй на Боевая единица - Damage Target (юнит кастер) (юнит цель) урон и т.д.
 

ШтурманДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:46:02 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Награды: 1
Репутация: 376
Блокировки:
Kartoha, Уря.
Теперь точно закрывайте.


Сообщение отредактировал Штурман - Вторник, 18 Января 2011, 17:46:14
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz