Сейчас 17:33:34 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Передвижение крипов.
KonelДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:36:25 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
как мне сделать, что бы крипы из сборного пункта ( там где они повились) двигались...
так же мне нужно, чтоб на каждую сторону ( а у меня их 4 ) шли по 4 крипа...
как мне это сделать?
Заранее СпС!

Добавлено (18-01-2011, 17:36)
---------------------------------------------
так же мне нужно, чтоб крпы начинали движние, только при условии, что их в сборном пункте 12 шук

 

U4enik)Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:36:33 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
Нужно создать области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия:
"Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких.
"Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали),
"Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.

Я это взял с главной темы,а если ты будешь флудить то будешь получать минуса! читай главные темы сначала!

 

KonelДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:39:08 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
у мя стоит руссификатор...можно, чтоб тригеры были по русски написаны?)

Добавлено (18-01-2011, 17:38)
---------------------------------------------
просто у мя не совсм стандартная тема...там разве описано движени, при опредлённом количестве крипов в исх позиции, или например. по скольу крипов должно идти на сторону...

Добавлено (18-01-2011, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (U4enik))
Я это взял с главной темы,а если ты будешь флудить то будешь получать минуса! читай главные темы сначала!
 

KartohaДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:39:37 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
События:
Unit Enters Region (область где появляются крипы)
Условия:
Player Comparision - Owner Of (triggering unit) равно (игрок-владелец крипов)
Действия:
Боевая единица - Issue Targeting A Point - (triggering unit) перейти нападая на противников (точка атаки)
Quote (Konel)
так же мне нужно, чтоб на каждую сторону ( а у меня их 4 ) шли по 4 крипа...

Боевая единица - Create Units Facing Angle/Point - этим действием можеш создать нужное число юнитов в нужной точке
 

U4enik)Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:40:07 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
Quote (U4enik))
Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких.

Quote (Konel)
по скольу крипов должно идти

Создавай 8 областей,типо 4 области где крипы идут и 4 где они остановятся.
 

KonelДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:40:54 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Konel)
у мя стоит руссификатор...можно, чтоб тригеры были по русски написаны?)
 

KartohaДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:42:27 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Konel)
у мя стоит руссификатор...можно, чтоб тригеры были по русски написаны?)

Cобытия:
Юнит входит в зону
Условия:
Сравнение игрока - игрок владелец (переключающий юнит) = (игрок-владелец монстров)
Действия:
Боевая единица - Приказ при наведении на точку (переключающий юнит) перейти нападая на противников (точка атаки)

Добавлено (18-01-2011, 17:42)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
Боевая единица - Create Units Facing Angle/Point - этим действием можеш создать нужное число юнитов в нужной точке

Боевая единица - Создать юнитов
 

KonelДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:49:09 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
попробую, правда не особо понял......

Добавлено (18-01-2011, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
Приказ при наведении на точку (переключающий юнит) перейти нападая на противников (точка атаки)

не понял!
 

KonelДата: Вторник, 18 Января 2011, 18:13:32 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
меня получилось сделать, чтоб они двигались, но не получилось сделать, чтоб двигалось 4 рипа в 1 сторону, в другую...

Добавлено (18-01-2011, 18:13)
---------------------------------------------
* 4 в другую...

 

SPtrueДата: Вторник, 18 Января 2011, 18:21:26 | Сообщение # 10
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Ты из разных точек их пускай. Или я не понял
 

KonelДата: Вторник, 18 Января 2011, 18:31:35 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
кароче..схема такая - я нанимаю в таверне война. и он появляется в центре, при этом становится нейтрально враждебным!
мне нужно сделать,
1) чтоб они начали двигаться когда их там набирается 8
2) чтоб на каждую сторону шло по 2 кипа

Добавлено (18-01-2011, 18:31)
---------------------------------------------
...

 

SPtrueДата: Вторник, 18 Января 2011, 18:39:15 | Сообщение # 12
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Нейтрально враждебные не двигаются тригами
 

lawsonДата: Вторник, 18 Января 2011, 18:41:43 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Создаешь целоисчислительную любую
Code
Событие
Юнит входит в локацию(твоя локация)
Условие  
если надо какая то проверка
Действие
Set Var (твоя переменная целоисчислительна) = (твоя переменная целоисчислительна + 1)
дальше if then else
if (твоя переменная >= 8) then
Боевая единица IssueOrderAtPoint(сдесь твои локации, куда ты хочешь их двигать)
else  
Dp nothing

Добавлено (18-01-2011, 18:41)
---------------------------------------------
А чтоб они двигались по два то в Действии нужен целый цикл где будет отсчитываться по два юнита.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KonelДата: Вторник, 18 Января 2011, 18:55:24 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
а можно по подробнее про переменную...я просто вообще считай в первые слышу, что это =)
 

lawsonДата: Вторник, 18 Января 2011, 18:59:56 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ты знаешь как создавать переменные? То создаешь переменную вида целоисчислительную у которой значения = 0. Все элементарно. Потом в триге есть такой пункт в действия set variables и в этом пунке ты можешь делать со своей переменной все что хочешь. А лучше тебе почитать про переменные где в статьях.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KonelДата: Вторник, 18 Января 2011, 19:00:40 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
я даже создавать не умею...ты не могбы мне на примр показать...???
 

lawsonДата: Вторник, 18 Января 2011, 19:01:17 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/board/o_peremennykh/17-1-0-1194
Держи, поможет.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KonelДата: Вторник, 18 Января 2011, 19:12:55 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ща гляну...=)

Добавлено (18-01-2011, 19:12)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
set variables

по русски это что?
множество переменных ?
если да - то я не могу найти...=(
 

lawsonДата: Вторник, 18 Января 2011, 19:18:54 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
нет это то что тебе нужно для трига. создал целоисчилительную переменную?

Добавлено (18-01-2011, 19:18)
---------------------------------------------
Set Variable


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KonelДата: Вторник, 18 Января 2011, 19:20:43 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
да, с нач.знач. 0
 

lawsonДата: Вторник, 18 Января 2011, 19:23:06 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Сейчас триггер напишу.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KonelДата: Вторник, 18 Января 2011, 19:23:58 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
жду.
 

lawsonДата: Вторник, 18 Января 2011, 19:26:47 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
http://rghost.ru/3987077/image.png
Где HeroItem - твоя переменная
а с областями, куда посылать, думаю разберешься.

Добавлено (18-01-2011, 19:26)
---------------------------------------------
А на счет цикла то только в JASS.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KonelДата: Вторник, 18 Января 2011, 19:30:39 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
блин...раньше стояли английские тригиры - все говорили как по русски делать...теперь скачал русские - все помагают на английском...=)
 

lawsonДата: Вторник, 18 Января 2011, 19:33:18 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Konel На счет этого я тебе не помощник.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz