Передвижение крипов.
|
|
Konel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:36:25 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| как мне сделать, что бы крипы из сборного пункта ( там где они повились) двигались... так же мне нужно, чтоб на каждую сторону ( а у меня их 4 ) шли по 4 крипа... как мне это сделать? Заранее СпС!Добавлено (18-01-2011, 17:36) --------------------------------------------- так же мне нужно, чтоб крпы начинали движние, только при условии, что их в сборном пункте 12 шук
|
|
|
|
U4enik) | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:36:33 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
| Нужно создать области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия: "Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких. "Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали), "Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области. Я это взял с главной темы,а если ты будешь флудить то будешь получать минуса! читай главные темы сначала!
|
|
|
|
Konel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:39:08 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| у мя стоит руссификатор...можно, чтоб тригеры были по русски написаны?) Добавлено (18-01-2011, 17:38) --------------------------------------------- просто у мя не совсм стандартная тема...там разве описано движени, при опредлённом количестве крипов в исх позиции, или например. по скольу крипов должно идти на сторону... Добавлено (18-01-2011, 17:39) ---------------------------------------------
Quote (U4enik)) Я это взял с главной темы,а если ты будешь флудить то будешь получать минуса! читай главные темы сначала!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:39:37 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| События: Unit Enters Region (область где появляются крипы) Условия: Player Comparision - Owner Of (triggering unit) равно (игрок-владелец крипов) Действия: Боевая единица - Issue Targeting A Point - (triggering unit) перейти нападая на противников (точка атаки) Quote (Konel) так же мне нужно, чтоб на каждую сторону ( а у меня их 4 ) шли по 4 крипа... Боевая единица - Create Units Facing Angle/Point - этим действием можеш создать нужное число юнитов в нужной точке
|
|
|
|
U4enik) | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:40:07 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (U4enik)) Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких. Quote (Konel) по скольу крипов должно идти Создавай 8 областей,типо 4 области где крипы идут и 4 где они остановятся.
|
|
|
|
Konel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:40:54 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Konel) у мя стоит руссификатор...можно, чтоб тригеры были по русски написаны?)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:42:27 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Konel) у мя стоит руссификатор...можно, чтоб тригеры были по русски написаны?) Cобытия: Юнит входит в зону Условия: Сравнение игрока - игрок владелец (переключающий юнит) = (игрок-владелец монстров) Действия: Боевая единица - Приказ при наведении на точку (переключающий юнит) перейти нападая на противников (точка атаки)Добавлено (18-01-2011, 17:42) ---------------------------------------------
Quote (Kartoha) Боевая единица - Create Units Facing Angle/Point - этим действием можеш создать нужное число юнитов в нужной точке Боевая единица - Создать юнитов
|
|
|
|
Konel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:49:09 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| попробую, правда не особо понял...... Добавлено (18-01-2011, 17:49) ---------------------------------------------
Quote (Kartoha) Приказ при наведении на точку (переключающий юнит) перейти нападая на противников (точка атаки) не понял!
|
|
|
|
Konel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 18:13:32 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| меня получилось сделать, чтоб они двигались, но не получилось сделать, чтоб двигалось 4 рипа в 1 сторону, в другую... Добавлено (18-01-2011, 18:13) --------------------------------------------- * 4 в другую...
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 18:21:26 | Сообщение # 10 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Ты из разных точек их пускай. Или я не понял
|
|
|
|
Konel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 18:31:35 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| кароче..схема такая - я нанимаю в таверне война. и он появляется в центре, при этом становится нейтрально враждебным! мне нужно сделать, 1) чтоб они начали двигаться когда их там набирается 8 2) чтоб на каждую сторону шло по 2 кипаДобавлено (18-01-2011, 18:31) --------------------------------------------- ...
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 18:39:15 | Сообщение # 12 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Нейтрально враждебные не двигаются тригами
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 18:41:43 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Создаешь целоисчислительную любую Code Событие Юнит входит в локацию(твоя локация) Условие если надо какая то проверка Действие Set Var (твоя переменная целоисчислительна) = (твоя переменная целоисчислительна + 1) дальше if then else if (твоя переменная >= 8) then Боевая единица IssueOrderAtPoint(сдесь твои локации, куда ты хочешь их двигать) else Dp nothing Добавлено (18-01-2011, 18:41) --------------------------------------------- А чтоб они двигались по два то в Действии нужен целый цикл где будет отсчитываться по два юнита.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Konel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 18:55:24 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| а можно по подробнее про переменную...я просто вообще считай в первые слышу, что это =)
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 18:59:56 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ты знаешь как создавать переменные? То создаешь переменную вида целоисчислительную у которой значения = 0. Все элементарно. Потом в триге есть такой пункт в действия set variables и в этом пунке ты можешь делать со своей переменной все что хочешь. А лучше тебе почитать про переменные где в статьях.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Konel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 19:00:40 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| я даже создавать не умею...ты не могбы мне на примр показать...???
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 19:01:17 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/board/o_peremennykh/17-1-0-1194 Держи, поможет.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Konel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 19:12:55 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| ща гляну...=) Добавлено (18-01-2011, 19:12) ---------------------------------------------
Quote (lawson) set variables по русски это что? множество переменных ? если да - то я не могу найти...=(
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 19:18:54 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| нет это то что тебе нужно для трига. создал целоисчилительную переменную? Добавлено (18-01-2011, 19:18) --------------------------------------------- Set Variable
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Konel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 19:20:43 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| да, с нач.знач. 0
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 19:23:06 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Сейчас триггер напишу.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Konel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 19:23:58 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| жду.
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 19:26:47 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| http://rghost.ru/3987077/image.png Где HeroItem - твоя переменная а с областями, куда посылать, думаю разберешься.Добавлено (18-01-2011, 19:26) --------------------------------------------- А на счет цикла то только в JASS.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Konel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 19:30:39 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| блин...раньше стояли английские тригиры - все говорили как по русски делать...теперь скачал русские - все помагают на английском...=)
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 19:33:18 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Konel На счет этого я тебе не помощник.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|