Вопросы про всплывающий текст
|
|
redy5 | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:10:42 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| 1)Как сделать чтобы текст отображался прямо над юнитом,а не правее?(с прикреплением к поинту не подходит) 2)Как сделать чтоб текст плыл вверх и плавно исчезал,как при критическом ударе? 3)Что значат термины в меню с плавающим текстом: Change lifespan Change age Change fading age Suspend/Resume Pernament/Expiries ? 4)Что значат цифры в действии Set Velicity? 5)Можно ли триггерно менять спеллы в книге заклинаний? Заранее спасибо. Отвечающим плюсы.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:26:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (redy5) Change lifespan Установить "Время жизни".Quote (redy5) Change fading age Установить время, через которое он станет плавно исчезать.Quote (redy5) Pernament/Expiries Сделать текст постоянным/исчезающим (нужно для команды lifespan).Quote (redy5) 4) Что значат цифры в действии Set Velocity? Первая - скорость движения, вторая - направление движения.Quote (redy5) 5) Можно ли триггерно менять спеллы в книге заклинаний? Можно добавлять юниту книги заклинаний с одинаковым ID. Тогда они все сложаться в одну книгу.Добавлено (20-01-2011, 18:26) ---------------------------------------------
Quote (redy5) 1) Как сделать, чтобы текст отображался прямо над юнитом, а не правее? (с прикреплением к поинту не подходит) Нужно как раз к точке, в зависимости от длины строки и размера шрифта.
|
|
|
|
Infernalishe | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 20:07:06 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Если добавить книги заклинаний их будет 3, что будет крайне неудобно. Лучше Просто триггерно удалять одну и создавать другую, но для этого надо сделать их очень много в редакторе.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 07:46:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Infernalishe, не говори, чего не знаешь.
|
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 12:29:33 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) с одинаковым ID А как ID менять?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 12:47:50 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Code local unit e=GetSpelltargetUnit() local texttag txt = CreateTextTag() call SetTextTagText(txt,"|c00C80000"+"Бугагааа",.023) call SetTextTagPosUnit(txt,e,0.) call SetTextTagColor(txt,255,0,0,255) call SetTextTagVelocity(txt,.001,.03) call SetTextTagFadepoint(txt,.75) call SetTextTagLifespan(txt,1.5) call SetTextTagPermanent(txt,false) set u=null set txt=null Добавлено (21-01-2011, 12:47) --------------------------------------------- вот хороший плавующий текст
Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 21 Января 2011, 12:47:40 |
|
|
|
Kаrat | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 12:48:58 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (redy5) А как ID менять? Создать способность на основе "канала". У неё в РО есть пункт ID.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 13:13:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Kаrat, тут речь идет о книге заклинаний. ID меняется в строке "Данные - Базовый ID приказа".
|
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 13:42:05 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) "Данные - Базовый ID приказа". Спасибо! Dreii, я в джассе 0. Quote (redy5) Suspend/Resume А это что?Добавлено (21-01-2011, 13:41) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) Можно добавлять юниту книги заклинаний с одинаковым ID. Тогда они все сложаться в одну книгу. Тоесть у меня есть книга с 3мя спеллами,я добавляю юниту книгу с таким же названием и ID с 2мя спеллами,тогда в одной книге будет 5 спеллов? Такая фишка работает и с способностями и с предметами?Добавлено (21-01-2011, 13:42) --------------------------------------------- В смысле добавление книги как предмета и как способности.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 13:47:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (redy5) Suspend/Resume Судя по названию, приостановить/продолжить таймер жизни.Quote (redy5) То есть, у меня есть книга с 3-мя спеллами, я добавляю юниту книгу с таким же названием и ID с 2-мя спеллами, тогда в одной книге будет 5 спеллов? Да.Добавлено (21-01-2011, 13:47) ---------------------------------------------
Quote (redy5) В смысле, добавление книги как предмета и как способности. С предметами получается какая-то тупость: юниту дается способность "Сбор" (для зданий).
|
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 16:12:56 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| SirNikolas, спасибо. А как очистить чат от сообщений?Можно кастом скриптом))Добавлено (21-01-2011, 16:12) --------------------------------------------- как?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 16:23:25 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Спецэффекты - Clear Text Messege
|
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 16:26:44 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Спасибо! Тему можно закрыть,я всё узнал.Всем спасибо!
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:33:29 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| О! У меня такой вопрос по теме: Вероятно много кто играл в ММОРПГ типа линейдж и там если заходишь в какую-нибудь локацию вверху экрана засвечивается надпись с названием локации, как сделать такую же надпись и чтобы казалось что она не на карте а на переднем плане?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:35:38 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Denialsan, Code call DisplayTextToPlayer(p,x,y,"message) где p-игрок x и y положение на экране message - сообщение
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:36:38 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Dreii) где p-игрок x и y положение на экране message - сообщение это на Jass?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:38:30 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Denialsan, да
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:38:43 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (redy5) 1)Как сделать чтобы текст отображался прямо над юнитом,а не правее?(с прикреплением к поинту не подходит) сместить текст по оси X на количество символов * размер шрифта \ 2
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:38:53 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Dreii) Denialsan, да на ГУИ такое возможно сделать?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:39:20 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Denialsan, вроде нет
|
|
|
|