Сейчас 16:25:17 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопросы про всплывающий текст (И про книгу заклинаний)
Вопросы про всплывающий текст
redy5Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:10:42 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
1)Как сделать чтобы текст отображался прямо над юнитом,а не правее?(с прикреплением к поинту не подходит)
2)Как сделать чтоб текст плыл вверх и плавно исчезал,как при критическом ударе?
3)Что значат термины в меню с плавающим текстом:
Change lifespan
Change age
Change fading age
Suspend/Resume
Pernament/Expiries
?
4)Что значат цифры в действии Set Velicity?
5)Можно ли триггерно менять спеллы в книге заклинаний?
Заранее спасибо.
Отвечающим плюсы.


 

SirNikolasДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:26:13 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (redy5)
Change lifespan
Установить "Время жизни".
Quote (redy5)
Change fading age
Установить время, через которое он станет плавно исчезать.
Quote (redy5)
Pernament/Expiries
Сделать текст постоянным/исчезающим (нужно для команды lifespan).
Quote (redy5)
4) Что значат цифры в действии Set Velocity?
Первая - скорость движения, вторая - направление движения.
Quote (redy5)
5) Можно ли триггерно менять спеллы в книге заклинаний?
Можно добавлять юниту книги заклинаний с одинаковым ID. Тогда они все сложаться в одну книгу.

Добавлено (20-01-2011, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (redy5)
1) Как сделать, чтобы текст отображался прямо над юнитом, а не правее? (с прикреплением к поинту не подходит)
Нужно как раз к точке, в зависимости от длины строки и размера шрифта.


 

InfernalisheДата: Четверг, 20 Января 2011, 20:07:06 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Если добавить книги заклинаний их будет 3, что будет крайне неудобно. Лучше Просто триггерно удалять одну и создавать другую, но для этого надо сделать их очень много в редакторе.
 

SirNikolasДата: Пятница, 21 Января 2011, 07:46:19 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Infernalishe, не говори, чего не знаешь.

 

redy5Дата: Пятница, 21 Января 2011, 12:29:33 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
с одинаковым ID

А как ID менять?


 

DreiiДата: Пятница, 21 Января 2011, 12:47:50 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
   
local unit e=GetSpelltargetUnit()
local texttag txt = CreateTextTag()       
                  call SetTextTagText(txt,"|c00C80000"+"Бугагааа",.023)       
                  call SetTextTagPosUnit(txt,e,0.)       
                  call SetTextTagColor(txt,255,0,0,255)       
                  call SetTextTagVelocity(txt,.001,.03)       
                  call SetTextTagFadepoint(txt,.75)       
                  call SetTextTagLifespan(txt,1.5)       
                  call SetTextTagPermanent(txt,false)
set u=null
set txt=null     

Добавлено (21-01-2011, 12:47)
---------------------------------------------
вот хороший плавующий текст




Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 21 Января 2011, 12:47:40
 

KаratДата: Пятница, 21 Января 2011, 12:48:58 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (redy5)
А как ID менять?

Создать способность на основе "канала". У неё в РО есть пункт ID.
 

SirNikolasДата: Пятница, 21 Января 2011, 13:13:06 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Kаrat, тут речь идет о книге заклинаний. ID меняется в строке "Данные - Базовый ID приказа".

 

redy5Дата: Пятница, 21 Января 2011, 13:42:05 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
"Данные - Базовый ID приказа".

Спасибо!
Dreii, я в джассе 0.
Quote (redy5)
Suspend/Resume

Quote (redy5)
Change age

А это что?

Добавлено (21-01-2011, 13:41)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Можно добавлять юниту книги заклинаний с одинаковым ID. Тогда они все сложаться в одну книгу.

Тоесть у меня есть книга с 3мя спеллами,я добавляю юниту книгу с таким же названием и ID с 2мя спеллами,тогда в одной книге будет 5 спеллов?
Такая фишка работает и с способностями и с предметами?

Добавлено (21-01-2011, 13:42)
---------------------------------------------
В смысле добавление книги как предмета и как способности.


 

SirNikolasДата: Пятница, 21 Января 2011, 13:47:01 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (redy5)
Suspend/Resume
Судя по названию, приостановить/продолжить таймер жизни.
Quote (redy5)
То есть, у меня есть книга с 3-мя спеллами, я добавляю юниту книгу с таким же названием и ID с 2-мя спеллами, тогда в одной книге будет 5 спеллов?
Да.

Добавлено (21-01-2011, 13:47)
---------------------------------------------

Quote (redy5)
В смысле, добавление книги как предмета и как способности.
С предметами получается какая-то тупость: юниту дается способность "Сбор" (для зданий).


 

redy5Дата: Пятница, 21 Января 2011, 16:12:56 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
SirNikolas, спасибо.
А как очистить чат от сообщений?Можно кастом скриптом))

Добавлено (21-01-2011, 16:12)
---------------------------------------------
как?


 

KartohaДата: Пятница, 21 Января 2011, 16:23:25 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Спецэффекты - Clear Text Messege
 

redy5Дата: Пятница, 21 Января 2011, 16:26:44 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Спасибо!
Тему можно закрыть,я всё узнал.Всем спасибо!


 

DenialsanДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:33:29 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
О! У меня такой вопрос по теме:
Вероятно много кто играл в ММОРПГ типа линейдж и там если заходишь в какую-нибудь локацию вверху экрана засвечивается надпись с названием локации, как сделать такую же надпись и чтобы казалось что она не на карте а на переднем плане?
 

DreiiДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:35:38 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Denialsan,
Code
call DisplayTextToPlayer(p,x,y,"message)

где p-игрок
x и y положение на экране
message - сообщение


 

DenialsanДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:36:38 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Dreii)
где p-игрок
x и y положение на экране
message - сообщение

это на Jass?
 

DreiiДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:38:30 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Denialsan, да

 

FkoFFДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:38:43 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (redy5)
1)Как сделать чтобы текст отображался прямо над юнитом,а не правее?(с прикреплением к поинту не подходит)

сместить текст по оси X на количество символов * размер шрифта \ 2


 

DenialsanДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:38:53 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Dreii)
Denialsan, да

на ГУИ такое возможно сделать?
 

DreiiДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:39:20 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Denialsan, вроде нет

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопросы про всплывающий текст (И про книгу заклинаний)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz