Сейчас 17:25:32 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Время перезарядки способности.
sumertДата: Суббота, 22 Января 2011, 14:59:42 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Так, вроде сделал. Так, есть правда, одна проблема: работает только с нестандартными заклинаниями. Стандартные в той системе непреемлемы. Ща, придумаю нестандартные спеллы и вставлю.
 

ToycupoДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:00:34 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Возможно Картоха или Сир Николас смогут помочь (надеюсь правильно ники сказал). Если ничего не получится тогда придется тебе создавать много дополнительных способностей и юзать мой способ
 

lawsonДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:02:23 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Toycupo надеюсь этого не случить и делать врядли буду.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

sumertДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:06:09 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Вы не верите, что я сделал? *печалюсь*
 

DreiiДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:10:33 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, есть как таковой вариант,поставить в РО перезарядку 100500,и когда юзает заклиннаие пускать атймер,при истичении которого охлаждает твою абилку

 

lawsonДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:17:34 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Гениально! Где ты был раньше точно call UnitResetCooldown(GetTriggerUnit()). Ха как я раньше не догадался. Хехех спасибо большое.

Добавлено (22-01-2011, 15:17)
---------------------------------------------
И еще если я хочу чтоб функция брала способноссть мне нужно ее записывать в integer?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:19:32 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, ммм,стоп,нет он сбрасывает у всех перезарядку((

 

lawsonДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:21:03 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
lawson, ммм,стоп,нет он сбрасывает у всех перезарядку((
Не у меня работает потому что у всех героев одна способбность с счастью. Ну а а если много то да не сработает.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:21:29 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, а ну тогда тебе париться не нужно))

 

lawsonДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:22:04 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ага. Жалко конечно что близзы не продумали это.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

sumertДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:27:17 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Да блин, я же сделал! Почему никто не верит? Вот, смотрите карту
http://rghost.ru/4034486
 

lawsonДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:29:20 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ни кто тебе не не верит. Просто ты извини но ты опоздал уже все сделали. Сейчас я посмотрю твою наработку.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:31:08 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
sumert,
Code
call Cool(gg_unit_Hamg_0001,10.00, 2, 'AHwe')
ты уверен что работает?


 

lawsonДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:33:49 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Не плохо но ты что предлагаешь для каждого героя писать отдельны триг?!

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

sumertДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:38:42 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Да читал я, как вы тут сделали. Да ни фига. У меня есть учет, какого уровня способность (и её сохранение), а также вместо таймера можно подставлять любуюю цифру, что тебе захочется. Мне было лень на таймеры переводить, так что сделано через wait, Еще один недостаток: работает система тогда и только тогда, когда катуются нестандартные спеллы (в конце ссылка на саму функцию, в которую записываются переменные: кастующий юнит, время перезарядки, номер слота заклинания и индекс заклинания). Нестандартные заклинания я не оптимизировал, ибо внимание все к самой функции. Тока я там забыл переменную "a1=0" в конце функции записать.

Добавлено (22-01-2011, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
Не плохо но ты что предлагаешь для каждого героя писать отдельны триг?!

Для каждого нестандартного заклинания триг.

Добавлено (22-01-2011, 15:38)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
ты уверен что работает?

Проверено лично мной.
 

lawsonДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:39:34 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
не знаю не тестил но помоему хорошо сделано, но на практике это будет смотреться ужасно. call TriggerSleepAction( time )
И еще пока time не пройдет другой спелл не начнет осчитывать если его тоже кастанули.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

sumertДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:43:26 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (lawson)
не знаю не тестил но помоему хорошо сделано, но на практике это будет смотреться ужасно. call TriggerSleepAction( time )
И еще пока time не пройдет другой спелл не начнет осчитывать если его тоже кастанули.

Нет. Все работает с несколькими скилами. Я специально сделал 2 скила. У одного перезарядка 10, у другого 4 (ставь другие цифры). Все будет работать исправно даже с 4 скилами. С 5, там нужно просто добавить еще один скилл пустышку и один if по образу и подобию в функции.
Если кастанули два спела, то для каждого из них свой time, короче все работает с несколькими скилами.
 

lawsonДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:45:18 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ну ладно с этим ты справился а если я получу уровень во время перезарядки у выберу способность которая перезаряжаетьсяс то что я получу исходную способность или ту что перезаряжаеться?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

sumertДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:51:45 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
lawson, гм. Ты прав, будет глюк. Ты получишь исходную способность с 1 уровнем. А по истечению, уровень способности будет таким, как до перезарядки. Но, увы, потраченное очко изучения скилов будет потеряно. Надо подумать, как это исправить.
 

lawsonДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:57:42 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
sumert
Ну вот как говорят пища для размашления а я говорю пошел играть в FEAR.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

sumertДата: Суббота, 22 Января 2011, 15:59:42 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Исправил
http://rghost.ru/4034840
 

romaN-1998Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:33:13 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Вот, например, если ты хочешь, чтобы была перезарядка каждой способности = расстоянию между кастующим и целью, вот то, что сказал summert:

События:
Юнит приводит способность в действие
Условия.
Действия:
Установить Ability = Эта способность
Удалить Ability
Добавить способность перезарядка(пустышка)
Ждать (Расстояние между (Кастующим) и (Целью заклинания)) секунд
Убрать способность перезарядка
Добавить способность Ability

Только, как-то немного странно, а если между ними 100 расстояние ? То получается 100 секунд надо ждать ?? попробуй ещё с помощью Arithmetic сделать, (Расстояние между (Кастующим) и (Целью заклинания) разделить на уровень Ability) секунд

 

sumertДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:45:45 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
сказал summert:

У меня 1 "m". На русском Сумерть. Мой ник означает древнего бога из металла, который выглядел как скелет, с металическими пластинами. У него была еще железная клешня.
И потом, я уже сделал это и всунул в карту, что выложил выше. Кстати, надо еще сделать действие Игрок заблокировать способность. Это нужно для того, чтобы во время перезарядки нельзя было качать эту способность. А потом разблокировать способность. Это тоже сделано.
 

romaN-1998Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:54:17 | Сообщение # 49
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
sumert, вау, извини, не знал этого. Но я правильно написал триггер ?
 

sumertДата: Суббота, 22 Января 2011, 19:34:20 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
romaN-1998, я не обижаюсь) тригер правильный. Но нужно еще локальные переменные, чтобы запоминать уровень способоности и еще блокировать её, чтобы игрок во время перезаядки не смог её изучить. Но проблема в том, что во время кастования бурана или огненного дождя, заклинане когда отнимается, оно прерывается. Поэтому, перезарядка должна идти ПОСЛЕ того, как заклинание отработало в полном объеме. Триггер должен быть отдельным. И вызывать его должны нестандартные заклинания с заранее известными параметрами.
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz