Сейчас 22:51:00 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать условие...
DreiiДата: Суббота, 22 Января 2011, 18:09:14 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Shock-_-, простой Jass похож на Packal cJass похож на C++ и C#

Добавлено (22-01-2011, 18:09)
---------------------------------------------
Shock-_-, тебе нужен прыжок у Панды?


 

[stebashka]Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:13:42 | Сообщение # 27
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Dreii, Ульт электро панды (шторма)

 

DreiiДата: Суббота, 22 Января 2011, 18:15:38 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[stebashka], напомни?

 

[stebashka]Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:19:13 | Сообщение # 29
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Dreii, Тыкаешь в любую часть карты, панда катится туда, сжигая при этом себе ману. достигая точки назначения панда наносит урон всем вокруг, урон зависит от расстояния которая она "прокатилась"

 

DreiiДата: Суббота, 22 Января 2011, 18:19:45 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[stebashka], ууу сложно,нехочу делать^^

 

[stebashka]Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:21:15 | Сообщение # 31
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Dreii, ему просто что бы она катилась, без урона и т.д.
а еще от точки старта до панды (пока она катится) создается молния


 

Shock-_-Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:02:40 | Сообщение # 32
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ну на самом деле, как я уже написал выше, мне надо условие, которое сравнит 2 точки, или выяснит, есть в области ли 2 каких-то боевых единицы.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 07:47:30 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Shock-_-, как сказано выше, сравнить две точки вряд ли получится, лучше делать с помощью "счетчика". Ты ведь можешь высчитать, сколько истечений таймера будет на данном расстоянии? Задавай целочисленную на это число, а при каждом смещении устанавливай ее как (целочисленная - 1). Когда она станет равна нулю, отключаешь триггеры.

 

Shock-_-Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:41:57 | Сообщение # 34
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААа
ААААААААААААААААААААААААа
"СРАВНИ 2 ТОЧКИ!"
Я ПИШУ, ЧТО Я НЕ МОГУ СДЕЕЛАТЬ ЭТО((( ТАКЖЕ С сравнение ОБЛОСТей НЕ МОГУ!
Я ПРОШУ ПОМОЧЬ... ТАКОЕ ощущение, что люди просто НЕ читают, что мне надо, а так от балды пишут что-то.

Добавлено (23-01-2011, 13:41)
---------------------------------------------
Скиньте плиз карту с примером: скилл наводится в какую-то точку, герой перемещается в эту точку примерно по 10 ренджа каждые 0,01 сек.
заранее спасибо за помощь

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:41:59 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
сравнить две точки вряд ли получится
Пожалуй, это тебе надо научиться читать, что тебе пишут.


 

Manko_OДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 14:02:08 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Shock-_-,
Code
function Move takes nothing returns nothing
local timer t=GetExpiredTimer()
local integer h = GetHandleId(t)
local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,h,1)
local integer dis=LoadInteger(udg_Hash,h,2)
local integer i=LoadInteger(udg_Hash,h,3)+1
local real a=LoadReal(udg_Hash,h,4)
local real x = GetUnitX(u)+50.*Cos(a)
local real y = GetUnitY(u)+50.*Sin(a)
//
    if RectContainsCoords(bj_mapInitialPlayableArea,x,y) then
     call SetUnitX(u,x)
     call SetUnitY(u,y)
      if i == dis then
       call PauseTimer(t)
       call FlushChildHashtable(udg_Hash,h)
       call DestroyTimer(t)
      else
       call SaveInteger(udg_Hash,h,3,i)
     endif
    else
set i = dis
endif
set t = null
set u = null
endfunction
//===========================================================================
function Trig_Spell_Actions takes nothing returns nothing
local timer t = CreateTimer()
local integer h=GetHandleId(t)
local unit u = GetSpellAbilityUnit()
local real x = GetUnitX(u)
local real y = GetUnitY(u)
local real x2 = GetSpellTargetX()
local real y2 = GetSpellTargetY()
local real dis = SquareRoot((x-x2)*(x-x2)+(y-y2)*(y-y2))
local real a = Atan2(y2-y,x2-x)
//
     call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,1,u)
     call SaveInteger(udg_Hash,h,2,R2I(dis)/50)
     call SaveInteger(udg_Hash,h,3,0)
     call SaveReal(udg_Hash,h,4,a)
     call TimerStart(t,0.03,true,function Move)
//
set t = null
set u = null
endfunction
 

Shock-_-Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:28:04 | Сообщение # 37
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
да-да, это я читал и тд и тп, но немного я не так выразился, блин, тороплюсь постоянно куда-то(
На ГУИ карту с примером может мне кто скинуть с тем, что я хочу, джазз я не знаю(
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz