Как сделать условие...
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:09:14 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Shock-_-, простой Jass похож на Packal cJass похож на C++ и C# Добавлено (22-01-2011, 18:09) --------------------------------------------- Shock-_-, тебе нужен прыжок у Панды?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:13:42 | Сообщение # 27 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Dreii, Ульт электро панды (шторма)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:15:38 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [stebashka], напомни?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:19:13 | Сообщение # 29 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Dreii, Тыкаешь в любую часть карты, панда катится туда, сжигая при этом себе ману. достигая точки назначения панда наносит урон всем вокруг, урон зависит от расстояния которая она "прокатилась"
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:19:45 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [stebashka], ууу сложно,нехочу делать^^
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:21:15 | Сообщение # 31 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Dreii, ему просто что бы она катилась, без урона и т.д. а еще от точки старта до панды (пока она катится) создается молния
|
|
|
|
Shock-_- | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:02:40 | Сообщение # 32 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ну на самом деле, как я уже написал выше, мне надо условие, которое сравнит 2 точки, или выяснит, есть в области ли 2 каких-то боевых единицы.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 07:47:30 | Сообщение # 33 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Shock-_-, как сказано выше, сравнить две точки вряд ли получится, лучше делать с помощью "счетчика". Ты ведь можешь высчитать, сколько истечений таймера будет на данном расстоянии? Задавай целочисленную на это число, а при каждом смещении устанавливай ее как (целочисленная - 1). Когда она станет равна нулю, отключаешь триггеры.
|
|
|
|
Shock-_- | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:41:57 | Сообщение # 34 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААа ААААААААААААААААААААААААа "СРАВНИ 2 ТОЧКИ!" Я ПИШУ, ЧТО Я НЕ МОГУ СДЕЕЛАТЬ ЭТО((( ТАКЖЕ С сравнение ОБЛОСТей НЕ МОГУ! Я ПРОШУ ПОМОЧЬ... ТАКОЕ ощущение, что люди просто НЕ читают, что мне надо, а так от балды пишут что-то.Добавлено (23-01-2011, 13:41) --------------------------------------------- Скиньте плиз карту с примером: скилл наводится в какую-то точку, герой перемещается в эту точку примерно по 10 ренджа каждые 0,01 сек. заранее спасибо за помощь
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:41:59 | Сообщение # 35 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) сравнить две точки вряд ли получится Пожалуй, это тебе надо научиться читать, что тебе пишут.
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 14:02:08 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Shock-_-, Code function Move takes nothing returns nothing local timer t=GetExpiredTimer() local integer h = GetHandleId(t) local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,h,1) local integer dis=LoadInteger(udg_Hash,h,2) local integer i=LoadInteger(udg_Hash,h,3)+1 local real a=LoadReal(udg_Hash,h,4) local real x = GetUnitX(u)+50.*Cos(a) local real y = GetUnitY(u)+50.*Sin(a) // if RectContainsCoords(bj_mapInitialPlayableArea,x,y) then call SetUnitX(u,x) call SetUnitY(u,y) if i == dis then call PauseTimer(t) call FlushChildHashtable(udg_Hash,h) call DestroyTimer(t) else call SaveInteger(udg_Hash,h,3,i) endif else set i = dis endif set t = null set u = null endfunction //=========================================================================== function Trig_Spell_Actions takes nothing returns nothing local timer t = CreateTimer() local integer h=GetHandleId(t) local unit u = GetSpellAbilityUnit() local real x = GetUnitX(u) local real y = GetUnitY(u) local real x2 = GetSpellTargetX() local real y2 = GetSpellTargetY() local real dis = SquareRoot((x-x2)*(x-x2)+(y-y2)*(y-y2)) local real a = Atan2(y2-y,x2-x) // call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,1,u) call SaveInteger(udg_Hash,h,2,R2I(dis)/50) call SaveInteger(udg_Hash,h,3,0) call SaveReal(udg_Hash,h,4,a) call TimerStart(t,0.03,true,function Move) // set t = null set u = null endfunction
|
|
|
|
Shock-_- | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 15:28:04 | Сообщение # 37 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| да-да, это я читал и тд и тп, но немного я не так выразился, блин, тороплюсь постоянно куда-то( На ГУИ карту с примером может мне кто скинуть с тем, что я хочу, джазз я не знаю(
|
|
|
|