Сейчас 17:27:39 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Можно ли занести дамми-юнита в локальную
romaN-1998Дата: Суббота, 22 Января 2011, 22:14:31 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Вот такой вопрос: На GUI, чтобы не путаться, нужно создавать переменную, устанавливать её после создания Dummy (ведь если этого не сделать могут быть баги, например из-за вызова животного или тренинга нового юнита, или как в AoS - создания крипов), вот..Есть ли такая функция на Jass, которая более удобная ?
 

lawsonДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:47:29 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
устанавливать её после создания Dummy
Он тебе напишет что все локалки должны быть в самом верху функции.
В JASS пишеш local unit u
local integer i
local group g
Еще что -то?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:57:59 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
romaN-1998, local unit u=GetTriggerUnit() ну и его разновидности

 

Manko_OДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:00:57 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
sed d = CreateUnit
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz