Можно ли занести дамми-юнита в локальную
|
|
romaN-1998 | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 22:14:31 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Вот такой вопрос: На GUI, чтобы не путаться, нужно создавать переменную, устанавливать её после создания Dummy (ведь если этого не сделать могут быть баги, например из-за вызова животного или тренинга нового юнита, или как в AoS - создания крипов), вот..Есть ли такая функция на Jass, которая более удобная ?
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 22:47:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| устанавливать её после создания Dummy Он тебе напишет что все локалки должны быть в самом верху функции. В JASS пишеш local unit u local integer i local group g Еще что -то?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 22:57:59 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| romaN-1998, local unit u=GetTriggerUnit() ну и его разновидности
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 23:00:57 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| sed d = CreateUnit
|
|
|
|