Сейчас 00:42:49 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нанесение урона == вылет!
Нанесение урона == вылет!
DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:16:20 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Имеется код

Если убрать
Code
call UnitDamageTargetc,t,GetHeroAgic,true)*.25*GetUnitAbilityLevelc,'A000'),true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS  )

То работает все отлично.Дело все в этой ф-ии
Как править?




Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 23 Января 2011, 17:16:32
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:32:15 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Dreii,
Code

call UnitDamageTarget(HERO,t,GetHeroAgi(HERO,true)*0.25*GetUnitAbilityLevel(HERO,'A000'),true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_ TYPE_WHOKNOWS  )

HERO - Дамагер
t - цель
 

Manko_OДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:32:21 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Dreii,
У тебя не правильно заполнены поля 0_о
GetHeroAgic,true)
Как так?
 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:33:03 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Vova5009, Manko_O, непонимаю

 

Vova5009Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:33:13 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Вернее у тебя в коде HERO = c, значит замени)
 

Manko_OДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:33:50 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Твой код ниже тупой)
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:35:15 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Dreii, замени
Quote (Dreii)
call UnitDamageTargetc,t,GetHeroAgic,true)*.25*GetUnitAbilityLevelc,'A000'),true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS   )

на
call UnitDamageTarget(c,t,GetHeroAgi(c,true)*0.25*GetUnitAbilityLevel(c,'A000'),true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_ TYPE_WHOKNOWS )

Добавлено (23-01-2011, 17:35)
---------------------------------------------
Dreii, а в твоем коде конкретные ошибки: ну забыл пару скобок, пару запятых, пару 0...

 

Manko_OДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:36:17 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Code
call UnitDamageTarget(c,t,GetHeroAgi(c,true)*.25*GetUnitAbilityLevel(c,'A000'),true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_WHOKN OWS)
 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:39:27 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Vova5009)
HERO = c, значит замени)

Зачем
Quote (Vova5009)
call UnitDamageTarget(c,t,GetHeroAgi(c,true)*0.25*GetUnitAbilityLevel(c,'A000'),true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_ TYPE_WHOKNOWS )

Что поменялось?


 

Manko_OДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:41:58 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Dreii)
Что поменялось?

Наверно 2 пробела в конце? :D Не?
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:42:58 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Dreii, :facepalm:
Сравнивай свое с моим. Я аж выделил различия:
Твое:
call UnitDamageTargetc,t,GetHeroAgic,true)*.25*GetUnitAbilityLevelc,'A000'),true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS )
Мое:
call UnitDamageTarget(c,t,GetHeroAgi(c,true)*0.25*GetUnitAbilityLevel(c,'A000'),true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_ TYPE_WHOKNOWS )
 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:43:31 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Manko_O, ниче не понимаю,

 

Manko_OДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:44:26 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Vova5009,
Это он не так выложил. Смотри весь код)
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:47:24 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Все равно) тогда
call UnitDamageTarget(c,t,GetHeroAgi(c,true)*0.25*GetUnitAbilityLevel(c,'A000'),true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
У тебя не было 0 это раз)
и у тебя в конце было написано WHOK NOWS
 

Manko_OДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:48:31 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Dreii,
Иди отдохни :D
 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:33:33 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Vova5009, 0 можно не писать

Добавлено (23-01-2011, 18:33)
---------------------------------------------
Vova5009, и все у меня верно напсианоо

Добавлено (23-01-2011, 18:33)
---------------------------------------------

Code
call UnitDamageTarget(c,t,GetHeroAgi(c,true)*.25*GetUnitAbilityLevel(c,'A000'),true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_WHOKN OWS)
Что тут неверного




Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 23 Января 2011, 18:40:38
 

romaN-1998Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:34:13 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dreii, а если нужно ? вдруг в этом вся ошибка, но я не разбираюсь в этом :( А про WHOKNOWS ?

Добавлено (23-01-2011, 18:34)
---------------------------------------------
Dreii, WHOK NOWS раздельно написано, напиши слитно

 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:41:15 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
romaN-1998, ЕТО ПРОСТО СКОПИРОВАЛОСЬ ТАК!

Добавлено (23-01-2011, 18:41)
---------------------------------------------
WHOK NOWS тут его нельзя написать слитно


 

Manko_OДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:54:22 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Dreii)
WHOK NOWS тут его нельзя написать слитно

Не можно а нужно =\
 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:55:13 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Manko_O, плин на сайте нельзя написать, в ВЕ Все ок

 

AjaccioДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:56:47 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Ладно. Вылет происходит из-за зацикливания триггера. Смотрите сами:

1) Воин подходит и наносит урон в спину врагу.
2) Срабатывает триггер, воин-цель получает дополнительный урон.
3) Триггер срабатывает СНОВА! Ведь воин опять получил урон, правильно?
4) Смотрите пункт №2.
...
100500) Происходит вылет из-за бесконечных вызовов.

Если хотите сделать это рабочим, выключайте триггер перед нанесением урона и включайте сразу после. Вот и все.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

Manko_OДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:57:10 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Dreii,
Я не пойму в чём проблема?
Quote (Manko_O)
call UnitDamageTarget(c,t,GetHeroAgi(c,true)*.25*GetUnitAbilityLevel(c,'A000'),true,false,ATTACK_TYPE_NORMAL,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_WHOKN OWS)

Всё пашет.
 

DreiiДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:04:30 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ajaccio, спасибо,помогло

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нанесение урона == вылет!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz